Общий раздел > Сложные задачи

Маленькая крепость с естественной рождаемостью.

<< < (25/29) > >>

Vedmak02:

--- Цитата: AnotherBoris от 26 Января 2014, 16:20:50 ---Хм... а у тебя, как всегда, рукопашники? :) Натрави на него собачек :)

--- Конец цитаты ---
Не успел я определиться :) сразу за ним пришла осада жаб - они его запинали и он взорвался...все загорелось)

LegendaryClother:
Journal, 1 Abacus, 1 Hourglass
Это где делается?

AnotherBoris:
Вообще это поделки. Crafts. Их там то ли пять, то ли шесть разновидностей. Но специально для этих целей у Craftsman-а есть создание их из камней (листай ниже, обычно на второй странице общего меню). Ещё, как вариант, могу там же предложить делать поделки из кожи или зубов/шерсти/рогов и т.п. Будет чуть больше мусора, но в конечном итоге результат будет достигнут. Предвосхищая твой вопрос, скажу что Jug, Mortar и Pestle тоже они же, но делаются уже у конкретных крафтеров - Woodcrafter, Boneyard, Stonecrafter, Gemcutter и т.п.

AnotherBoris:
Год 3-3,5
СпойлерКак и планировали, строили крепость, торопясь, чтобы было куда переезжать.

Переработали всю кожу на поделки и переубивали всех животных. Темпы охоты упали. Доход металлов, соответственно, тоже. Впрочем, один алтарь третьего уровня мы сообразили. Больше нам пока и не нужно.

Встала проблема захламлённости. Сама проблема даже не в том, что у нас много всего - это-то мы знаем, как решать, а в том, что мастерские перестали видеть то, что лежит в других мастерских. Напрягает дико. Но, по расчётам, мы начинаем переезжать через полгода, металлургия - через год. Тогда и развернёмся.

Внезапно, с ростом стоимости крепости, образовался мэр. Но вменяемый - требует делать ему щитов. Заодно бронники покачаются.

Из расширения производства построили Machine Factory. На радостях хотели наделать слейдовых туредей, ан нет - какая-то *censored* съела два имеющихся у меня слейда. А другие турели я пока не хочу. Разве что пулевых наделать...

В планах на следующие полгода:
* Завершить пол третьего этажа и начать потихоньку переселяться.

В планах на следующий год (5-й)
* Завершить пол четвёртого этажа и построить нормальный центр металлургии.
* Построить оборонительные башни по периметру. Для начала четыре.
* Собственно, переехать.

Карта: http://mkv25.net/dfma/map-12006-umbrasnake
Скрин: http://pix.academ.org/img/2014/01/27/74993b44b8f454c282944641a6e5ac22.png
[свернуть]
И это... где ваши(твои)-то крепости? :) Я тоже люблю смотреть на красивые картинки! :)

Vedmak02:
В общем...вот моя крепость...я немного изменил себе главную цель....моя цель это башня магов :)
Вот собстно что сейчас есть:
Спойлертри этажа башни сделаны полностью из костяных блоков, здания в основнои из драг камней.
Сейчас уже есть 3 мага земли 3го уровня в полной адамантиевой тяжелой броне(Plate), адамантиевой mail shirt с рунами на все кроме метеорита(да и не нужо, т.к. любовь воевать присуща и так земляным магам) и кожаной Lamellar Padden и с адамантиевым оружием со всеми таки рунами кроме метеорита. Четвертый воин сейчас проходит последние 3 мес обучения на 3й уровень мага.
10 воинов просто так стояли в кожаной/медной броне уже несколько лет спарингуются...все оружие/щиты у них уже легендарные(названные).
Живут (пока еще не у всех есть комнаты) в вырытых медных жилах отгравированных, в команатах кровати с самоцветов и такое же шкафы.
Порядка 700 слитков различного металла (благо на карте 5 видов - железо, серебро, медь, цинк и золото).
Не знаю что делать с целым вагоном кожи :)
Маги земли обучили драконов в боевых (33 штуки) и натренировали их в легендарных по боевым навыкам.
Покачто вход через первый уровень стены, но планируется перенесни вход на 3й этаж.

На карте вы так же увидите осаду...это вообще странные существа...когда с ними начинаешь воевать, они превращаются в огненное облако, которое имеет только тело и плюется огнем...пока я их осилить не могу, для них я буду тренировать магов огня либо воздуха.

Вот собсно карта:
http://mkv25.net/dfma/map-12007-cuspchasm-mages

Ах да...мяса не ем:) все жертвую армоку)
[свернуть]

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии