Общий раздел > Сложные задачи
Маленькая крепость с естественной рождаемостью.
AnotherBoris:
Ветка таки превратилась в челендж. Правила тут.
********************************************************************************
Я, собственно, о чём :) Праздники, каникулы, куча свободного времени. На горизонте игростроя ничего приличного, так может запилим челендж какой?
Лично я любитель MasterWork-а, как вы, я думаю, уже знаете :)
Что у нас там из идей было?
* Крепость, живущая без ферм и покупки еды. Только охота и молитвы.
* Крепость с ограничением на материалы строительства. Сталь? Серебро? Металлическая? Деревянная? Зола? Сало? :)
* Крепость с экстремальными зонами заселения: Freezing, Terrifying.
* Крепость с ограничением на ведение боевых действий. Без ловушек, без имбо-стен.
Так что это... Хорош бухать, айда строить приграничные монастыри для защиты от вторжения всяческой нечисти!
Ну и это... Subj :)
Ahiro:
--- Цитировать ---* Крепость, живущая без ферм и покупки еды. Только охота и молитвы.
--- Конец цитаты ---
Отыгрывал крепость без производства первичных материалов (только мясозаготовки и то ради черепов). Одной молитвой даже без охоты прокормить крепость более чем реально. Особенно когда священство докачалось до около легендарных навыков. Первое время тяжело.
На однообразную еду жаловались, но мастерписная мебель из намоленных самоцветов вводила всех в экстаз.
В целом на челенж не тянет. Хотя если объявить караванщиков еретиками и разрешить забивать только одомашненных диких животных, то будет чуть веселее.
AnotherBoris:
--- Цитата: Ahiro от 31 Декабря 2013, 07:54:42 ---Отыгрывал крепость без производства первичных материалов (только мясозаготовки и то ради черепов). Одной молитвой даже без охоты прокормить крепость более чем реально. Особенно когда священство докачалось до около легендарных навыков. Первое время тяжело.
На однообразную еду жаловались, но мастерписная мебель из намоленных самоцветов вводила всех в экстаз.