Общий раздел > Стартовые условия
Повышение производительности игры
Dvorovic:
--- Цитата: LosT от 11 Августа 2010, 18:45:01 ---Если у тебя кончится вода в непроточном пруде то как ты её востановишь?
И ещё мне нравится выставлять провинившивося дварфа на мороз, без одежды, и смотреть как он медленно помирает :D
--- Конец цитаты ---
Ну воду можно экономить (варить выпивку), используя ее только на раненых. Что касается выставления на мороз, ты уверен, что за это отвечает именно WEATHER, а не TEMPERATURE? В любом случае, эти фичи не так критичны по сравнению с тем, насколько увеличивается прозводительность - это заметно невооруженным взглядом. Вот температуру нельзя отключать, это да, но может я просто не знаю о погоде чего-то важного?
Voldirs:
Повысить FPS(а точнее не уменьшать его) можно путём не допускания лесных пожаров. А то у меня один день длился 5 минут ??? И я быстрее дойду до магазина, чем дварф до кузницы. :o :'(
Стасян:
--- Цитировать ---Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если Вы не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.
--- Конец цитаты ---
И все же. Для тех, у кого возникают проблемы с FPS, поделюсь личным опытом игры на ноутбуке.
Одна из важных настроек в d_init это максимальное количество дварфов. Больше существ - больше время для поиска пути. Уменьшаем [POPULATION_CAP:значение]. На моем ноуте значение 30. При этом дварфов может быть ровно столько, иногда больше, и падает FPS через 5 лет с 100 до 50.
[BABY_CHILD_CAP:0:0] - чтобы дети не плодились в крепости, опять же из соображений ограничения числа дварфов.
В файле world_gen или в настройках нового мира в игре задаем [CAVERN_LAYER_COUNT:0], что убирает пещеры, тем самым лишая игру подземной растительности и толп троглодитов. Компьютеру не нужно просчитывать для них кратчайшие пути. Кстати, при этом магма может обнаружиться уже где-нибудь на 8ом уровне.
Область эмбарка делаем 2х2: либо в d_init [EMBARK_RECTANGLE:2:2] , либо в настройках мира в самой игре.
И желательно оставить не более 10 носильщиков, чтобы не все бродили по коридорам. Использовать норы, ограничивая тем самым области пребывания дварфов.
Это не самый лучший способ для благополучного процветания крепости, но по-моему самый эффективный в плане FPS. Конечно очередной стрейндж муд может закончиться спиралью тантрума, потому что кому-то был нужен Cave Spider Silk Cloth, которого не то что на карте нет (из-за отсутствия пещер), но и во всем мире, и у каравана нельзя будет его заказать. С другой стороны это такой челендж.
И помните: Losing is fun! :)
Tehnar-5:
зачем ТАК сурово?
у меня на нетбуке в регионе 3 на 3 с населением 50 дварфов и без отключения чего-либо играет всё нормально.
(скорость +-4 месяца в час, с компьютером не сравнить, но и так норм,а ведь можно эмьаркаться 2*2)
funyfizik:
--- Цитата: Dvorovic от 11 Августа 2010, 16:29:30 ---На викидварфии есть пара стареньких статей по этому вопросу.
http://dfwk.ru/index.php/Технические хитрости
http://dfwk.ru/index.php/Увеличение FPS
Изменение каких опций, по вашему мнению, помогает лучше? При этом, по возможности, хочется сохранить основной функционал. По моим наблюдениям, хорошо работает выставление приоритета REALTIME и отключение WEATHER. Кстати, чего я лишаюсь от отсутствия погоды, кроме как дождей?
А как боретесь с этой проблемой вы?
--- Конец цитаты ---
На сколько я осведомлён из дварфвики без дождей к примеру, вся грязь тоесть лужи крови снаружи не будут смываться
Навигация
Перейти к полной версии