Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2542548 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн JimBeam

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2700 : 10 Августа 2011, 13:29:49 »

Про колесо не знал, спасибо, про max:80 квадратов читал в init-файле, не придал значения, сейчас посчитал - в окошке 84 тайлсета - больше, но погоды особой не делает, получается эта игра самое то для широкоформатных мониторов :) Боюсь их обладателям не до этого - вон сидит напротив, монстров долбит :)
широкоформатные - это какие? 16:10/16:9?
Да неважно, главное что широкоформатники по большей части шире 17-дюймовок 3:4 как у меня, хотя у буха стоит 16:9 мелкий такой, на нем работать - врагу не пожелаешь.

Оффлайн Traum

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2701 : 10 Августа 2011, 14:24:44 »
1. Форбид не форбид? На складах включены ящики?
2. Не совсем понял.
3. Да, занавесоч... тьфу, эльфы они такие.
4. Любые животные кушающие траву и не находящиеся на клетках с травой умирают. http://www.dfwk.ru/index.php/Pasture
1. Не форбид (проверялось по вещам на складе), есть отдельный склад на против точки с караваном, на котором включено вообще все кроме трупов. Так что предполагаю, что включены. Более того, там на земле брошены руда, гемы и ящики с одеждой. Хотя подо все это есть склады, включая общий.
2. Стандартный трейдпост в айроне выглядит как платформа, по углам и в центре которой кружки. У меня же она выглядит как заставленная рудой и ящиками, хотя таковых там нет (судя по k).
4. т.е. клетки с такими ставить на поверхности в загончик? а как выпускать/вытаскивать трупы зверей?

И еще вопрос на счет стен, в вики написано, что природные стены можно шлифовать, что повысит ценность комнаты, а что на счет искусственных стен? Или всегда лучшая комната она из природного камня (не выкопанного).

Оффлайн Winlook

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2702 : 10 Августа 2011, 15:26:58 »
Не работает Stonesense (черный экран, пишет что не найден процесс DF), Memory.xml обновлял - не помогло.

win7 64, также пытался в режимах совместимости запустить, от имени администратора, и даже привязывал к конкретному процессору - тот же результат((((((

DF и ST скачивал по ссылкам в русскоязычной вики

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2703 : 10 Августа 2011, 15:38:17 »
Цитировать
2. Стандартный трейдпост в айроне выглядит как платформа, по углам и в центре которой кружки. У меня же она выглядит как заставленная рудой и ящиками, хотя таковых там нет (судя по k).
Смотри через q . Подозреваю, там остались товары.
Цитировать
4. т.е. клетки с такими ставить на поверхности в загончик? а как выпускать/вытаскивать трупы зверей?
Вот тут одна осбенность. Да, животное может умереть от старости. Да, прирученные травоядные животные в клетках умрут 100%, загон не поможет, но пойманые дикие травоядные в клетках не дохнут от голода  ;)
Как достать труп? Зайди в клетку через q, если она построенна, или через к, если на складе, ентер на труп и выкинь его, если труп дикого животного и когда отнесут на свалку, разреши труп, и он будет доступен для мясника. И еще, труп в клетке не сгниет.
Цитировать
И еще вопрос на счет стен, в вики написано, что природные стены можно шлифовать, что повысит ценность комнаты, а что на счет искусственных стен? Или всегда лучшая комната она из природного камня (не выкопанного).
Искуственые стены неподлежат енгрейву, но, походу, повле постройки из камня уже считаятся сглаженными.
Спойлер
Вообще не вижу причину почему нелзя было сделать и украшаемыми рисунками, ведь материал тотже - камень :-X
[свернуть]
Цитировать
А скажите, как можно сделать, что бы ники не сбрасывались.. ну вот я делаю в тераписте допустим часть дварфов - с никами типа имя_оружие, типа Urist Axe.. все ничего.. но как только он получает хоть какой нить лвл-ап в любой профе - оно у него опять скидывается на дефолтное.. а как можно сделать что б не менялось

Никак, можно подождать пока он получит имя из четыре слова, вроде тогда небудет сбрасвать твои ники?!

Оффлайн Traum

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2704 : 10 Августа 2011, 15:45:48 »
Вот тут одна осбенность. Да, животное может умереть от старости. Да, прирученные травоядные животные в клетках умрут 100%, загон не поможет, но пойманые дикие травоядные в клетках не дохнут от голода  ;)
Как достать труп? Зайди в клетку через q, если она построенна, или через к, если на складе, ентер на труп и выкинь его, если труп дикого животного и когда отнесут на свалку, разреши труп, и он будет доступен для мясника. И еще, труп в клетке не сгниет.
Спасибо за ответы. А покупные я так понимаю являются прирученными? Так как умирают только они.

И есть какая-то возможность экстренно собрать дворфов в одном месте? А то у меня лесоруб и сборщик ягод по горе бегают, а потом за ними бегают гоблины. Что самое грустное, и те и другие бегают мимо ловушек по карте.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2705 : 10 Августа 2011, 15:59:22 »
Не работает Stonesense (черный экран, пишет что не найден процесс DF), Memory.xml обновлял - не помогло.

win7 64, также пытался в режимах совместимости запустить, от имени администратора, и даже привязывал к конкретному процессору - тот же результат((((((

DF и ST скачивал по ссылкам в русскоязычной вики
Как вариант - может, работает только на ХП? Я навскидку не нашел инфы, работает ли стоунсенс через dfhack или своими методами.
С DFHack и её утилитами у меня на вин7х64 были проблемы - так же не видели запущенный дф. Все то же самое, переписанное на виртуальную ХР, работало.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2706 : 10 Августа 2011, 16:04:17 »
Цитировать
А покупные я так понимаю являются прирученными?
Смотри Tame

Цитировать
И есть какая-то возможность экстренно собрать дворфов в одном месте?
Нора

Оффлайн Traum

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2707 : 10 Августа 2011, 16:49:50 »
Спасибо. Еще пара моментов:
1. Если гоблины (или другие враги, будь то дикие звери или с теми, с кем у меня война) прибудут в локацию одновременно с караваном (если такое возможно), как будут вести себя враги? Игнорировать караван или разграбят его? И что будет с репутацией? Разграбление повесят на нас, или на гоблинов?
2. Если у нас война с гоблинами, их караван может прийти?
3. Как пошагово вытащить обмундирование из клетки с гоблином? Счетовода еще нет, а момент описанный в викепедии пока не понятен (т.е. я так понимаю, надо снять метку мусор, когда добыча из клеток будет у дворфов в лапках).
4. И еще мне из 30ти раз лишь один попалась карта с Flux, это зависит от случайности сгенерированного мира или просто в выборе точки спавна?

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2708 : 10 Августа 2011, 17:01:48 »
Спасибо. Еще пара моментов:
1. Если гоблины (или другие враги, будь то дикие звери или с теми, с кем у меня война) прибудут в локацию одновременно с караваном (если такое возможно), как будут вести себя враги? Игнорировать караван или разграбят его? И что будет с репутацией? Разграбление повесят на нас, или на гоблинов?
2. Если у нас война с гоблинами, их караван может прийти?
3. Как пошагово вытащить обмундирование из клетки с гоблином? Счетовода еще нет, а момент описанный в викепедии пока не понятен (т.е. я так понимаю, надо снять метку мусор, когда добыча из клеток будет у дворфов в лапках).
4. И еще мне из 30ти раз лишь один попалась карта с Flux, это зависит от случайности сгенерированного мира или просто в выборе точки спавна?

1. Грябят, про репутацыю немогу сказать.
2. Нету таких караванов, никогда невидел, кроме модифицированых версий (моды)
3. d-b-d по необходимым клеткам, к - на клетки и снять дамп, зона мусора
4. от мира и выбора места, да, проблематично иногда найти, железо тоже не видел
Спойлер
возможно потому что у меня долго-живущие крепости - где высадился там и живу  ;D
[свернуть]
« Последнее редактирование: 10 Августа 2011, 17:04:14 от LegendaryClother »

Оффлайн Traum

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2709 : 10 Августа 2011, 17:15:12 »
1. Грябят, про репутацыю немогу сказать.
2. Нету таких караванов, никогда невидел, кроме модифицированых версий (моды)
3. d-b-d по необходимым клеткам, к - на клетки и снять дамп, зона мусора
4. от мира и выбора места, да, проблематично иногда найти, железо тоже не видел возможно потому что у меня долго-живущие крепости - где высадился там и живу ;D
В статье про караваны попадались мне гоблинские. Но при генерации всегда с ними была война.
А зона мусора, просто точка куда они скидывают вещи помеченные как мусор? И вещи там бесконечно лежат?
Железо не столь критично, я все же предпочитаю окапываться на 1-2 этажа вниз, в связи с чем земляные стены не устраивают, а на качественные каменные нет материала.

А! Собственно на счет этого еще вопрос, у меня часто генерируется карта с маленькими прудиками на +1/+2/+3, 0 и -1 этажах, в связи с этим строительство на -2 выходит не ровным, какой самый удачный способ избавления от ненужной воды? Пока в голову приходит только откопать стенку, подождать пока все выльется и застроить как душе угодно каменной стеной.
« Последнее редактирование: 10 Августа 2011, 17:17:25 от Traum »

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2710 : 10 Августа 2011, 17:31:39 »
Спасибо. Еще пара моментов:
3. Как пошагово вытащить обмундирование из клетки с гоблином? Счетовода еще нет, а момент описанный в викепедии пока не понятен (т.е. я так понимаю, надо снять метку мусор, когда добыча из клеток будет у дворфов в лапках).

вот такой вариант пользую.. очень удобно.. и пошагово расписано.. не помню где уже взял.. записываю просто нужные вещи в отдельный файлик. ;) И очень удобный способ - можно просто оружие выкинуть.. оставить в доспехах.. тогда гоблины дольше живут - как манекены для битья. ;) если внимательно прочитать - пошагово повторить проблем не составит..

Спойлер
подскажите, пожалуйста, как разоружить стадо гоблинов в клетке?
Вся идея в том, чтобы задампить(dump - выкинуть) их оружие, и снять с этого оружия forbided(запрещен).
Это можно сделать так:
1)d-b-d на все клетки
2)потом зайти в меню запасов z-stocks-weapons и там снять forbided (нажать f) с вещей у которых стоит D
3)z-stocks-cages снять там со всех клеток dump(нажать для каждой d)
4) если нужно также снять броню, то в разделах для брони сделать аналогично как в п. 2(если этого не сделать, то броню не снимут, так как она forbided)
[свернуть]

Оффлайн volakruz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2711 : 10 Августа 2011, 18:16:35 »
Начал размещение комнат для знати. Вопрос. Кого примерное количество знатных дварфов в крепости на 200 бород?

Оффлайн Mapakopuc

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2712 : 10 Августа 2011, 18:38:43 »
Начал размещение комнат для знати. Вопрос. Кого примерное количество знатных дварфов в крепости на 200 бород?

У меня токо мэр и капитан стражи,(графа убили, комната свободна) и ещё под мастера подземелий оставил на будущие. И того у меня 4 комнаты(200 рыл в крепости). Думаю 5-7 вполне достаточно.

Оффлайн Traum

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2713 : 10 Августа 2011, 19:03:03 »
Смотри Tame
Как-то все равно не понятно вышло. Купленные у караванов звери умирали в клетках от голода. Следовательно они прирученные?
И еще вопрос, если щеночка посадить в клетку, он там вырастет?
Тайлы глины/песка - бесконечные? Или с одной клетки можно собрать n песка/глины?
Собранная глина относиться на склад? У меня так перед мастерской и лежит.
Можно ли рыбачить через колодец? Если резервуар под ним достаточно большой.

Насколько я помню википедию, реки пополняются от дождей. Можно ли вырыть ров, приказать в дождливую погоду наполнить его водой и сделать искусственную реку?
« Последнее редактирование: 10 Августа 2011, 19:38:42 от Traum »

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2714 : 10 Августа 2011, 20:18:27 »
Цитировать
И еще вопрос, если щеночка посадить в клетку, он там вырастет?
Да. Дополнительно можно сберечь ресурсы компа.
Цитировать
Тайлы глины/песка - бесконечные?
Да.
Цитировать
Собранная глина относиться на склад?
Да. Склад камней, тип clay.
Цитировать
Можно ли рыбачить через колодец?
Да, но невсегда. Обычно канал колодца должен быть подключен к реке или пруду, или к подземному озеру, но рыба может отсуствовать. Резервуар наполненый изключительно насосом всегда пуст.
Цитировать
Насколько я помню википедию, реки пополняются от дождей. Можно ли вырыть ров, приказать в дождливую погоду наполнить его водой и сделать искусственную реку?
Нет, только пруд, а воды будет маловато. Хотя, в дожливые края можно из пруда сорудить  небольшой водопадик ;) Для рек вода генерится на краю карты = безконечный ресурс.