Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2536418 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Airborne

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2505 : 16 Июля 2011, 21:15:29 »
Брокер вообще приколист, как только появляется караван, он идёт бухать-ебаться-спать.
(Надеюсь, вы не забыли вызвать его в депо: q(в депо)-r)
Товары начинаю заносить в депо, когда караван ещё на горизонте. На время торговли вырубаю брокерам все labors. Если брокер ушёл валять дурака, тогда временно переназначаю брокера. Поскольку сменщик ещё не тренирован, торгуется он хуже, приходиться больше отдавать торгашам, но это всё же лучше чем ушедший раньше времени караван.

Оффлайн AngryGnum

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Злобне дварф
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2506 : 16 Июля 2011, 21:41:03 »
Дааа брокер иногда просто выматывает.Очень часто бывает что как только прибыл караван ему ВНЕЗАПНО захотелось поспать/пожрать/забухать/устроить вечеринку(один раз такое было,из за этого умного тупого человека я отправил караван ни с чем.)Помогает иметь двух брокеров.Так же я последнее время тупо запираю его на осень в комнату с Trade Depot и жду караван.
Смотри на жизнь по дварфски.
Забухай/копай/пожри/забухай/забухай/поспи/забухай

Оффлайн Mapakopuc

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2507 : 17 Июля 2011, 06:20:36 »
Не, брокер как тупил, так и тупит, думаю крепость снеси и начать свою 2 крепость.

Оффлайн ddd2636

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2508 : 17 Июля 2011, 12:40:05 »
чем может быть чреват такой искусственный водопад?

Оффлайн Aroks

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 189
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2509 : 17 Июля 2011, 20:11:43 »
чем может быть чреват такой искусственный водопад?
Ничем, если только каво-нибудь опасного не засосет через резервуар.
« Последнее редактирование: 17 Июля 2011, 21:01:29 от Wekst »

Оффлайн Airborne

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2510 : 18 Июля 2011, 17:50:50 »
imho, тут не всё идеально. Автор вопроса умалчивает о некоторых деталях:
1. Откуда берётся вода в резервуар? Если из реки, то там нужна хотя бы фортификация..., а если нет, т.е. если она может закончиться см.п.3
2. Какая там пещера? (рискуем затопить крепость или, как минимум, потерять пещеры (эту и ниже) для дварфийского хозяйства)
3. Какой уровень пещер, есть ли там демоны (пока не встречал летающих форготтенов, но такое тоже не исключено). +У меня самого возникает вопрос, разрушит ли демон РЕШЁТКУ над собой.
4. Есть ли в пещере миазмы...

Оффлайн ddd2636

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2511 : 18 Июля 2011, 18:32:48 »
imho, тут не всё идеально. Автор вопроса умалчивает о некоторых деталях:
1. Откуда берётся вода в резервуар? Если из реки, то там нужна хотя бы фортификация..., а если нет, т.е. если она может закончиться см.п.3
2. Какая там пещера? (рискуем затопить крепость или, как минимум, потерять пещеры (эту и ниже) для дварфийского хозяйства)
3. Какой уровень пещер, есть ли там демоны (пока не встречал летающих форготтенов, но такое тоже не исключено). +У меня самого возникает вопрос, разрушит ли демон РЕШЁТКУ над собой.
4. Есть ли в пещере миазмы...
1. Да, вода берется из реки, а также из резервуара 20х20х5, за зиму резервуар почти опустошается; все технологии в канале соблюдены.
2. 6-7 з уровней с выходами за карту.
3. Демонов нет, есть только "безобидные" птице-олени и тысяча и один паук; если объявится форгот, надеюсь смою.
4. Зомби тоже нет, и другие смердящие существа отсутсвуют.

Оффлайн Aroks

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 189
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2512 : 18 Июля 2011, 23:56:10 »
Разве демон сможет подобратся к решетке под напором воды?
И вооще зачем тебе понадобился такой водопад?

Оффлайн Airborne

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2513 : 19 Июля 2011, 00:16:30 »
Цитировать
Разве демон сможет подобратся к решетке под напором воды?
И вооще зачем тебе понадобился такой водопад?
На напор автор и делает ставку. Речь же о ситуации, когда вода в кране закончилась. Правда, у демона ещё могут быть проблемы с поиском пути, особенно если ниже слива сделать площадку, окружённую рвом. Но выпуск через фортификацию гарантирует покой параноикам.)
Зачем водопад? Наверное, ради "счастливых водопадных мыслей", которые вызывает mist/туман (He was comforted by a lovely waterfall lately.) А еще, наверное, чтоб угробить FPS.
« Последнее редактирование: 19 Июля 2011, 00:35:50 от Airborne »

Оффлайн ddd2636

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2514 : 19 Июля 2011, 09:45:22 »
А еще, наверное, чтоб угробить FPS.
ящик достаточно мощный, проц тянет 3 клиента игры с полями 4х4 каждый + 90 дварфов на каждом сейве, а также толпы животных

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2515 : 19 Июля 2011, 10:16:14 »
А еще, наверное, чтоб угробить FPS.
ящик достаточно мощный, проц тянет 3 клиента игры с полями 4х4 каждый + 90 дварфов на каждом сейве, а также толпы животных
ну 3-мя клентами нас не удивишь :) 4-х ядерник и все... по ядру на клиента.
а вот насколько он тянет один клиент ибо вычисления в пределах одного клиента идут на 1 ядре проца.

(скока герц на ядро на проце? )

Оффлайн ddd2636

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2516 : 19 Июля 2011, 11:42:55 »
скока герц на ядро на проце?
все 3 000 000 000 000, или же 3 GHz

Оффлайн Airborne

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2517 : 19 Июля 2011, 15:07:17 »
Ух! Ну, спросили же:
чем может быть чреват такой искусственный водопад?
-- вот мы и придираемся.)
Не скажу, что FPS для меня критичен, всего при 2-х ядрах и туче параллельных процессов. Один DF у меня жрёт 0,5 гиг памяти и полностью грузит ядро.
Если уж меряться, то лучше пропускной способностью на участке CPU-RAM, латентностью, ...алгоритмом работы со свопом (это бесконечная срач тема).
Возвращаясь к нашим водопадам, imho, тут FPS садит не сам водопад, а разливающаяся вода. Поэтому важно, какой формы там пещера. По-дварфски будет возвести в ней акведук.

Оффлайн Carabasen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2518 : 19 Июля 2011, 15:09:48 »
А есть какая ни будь возможность настроить приоритеты действий цивилинов в чрезвычайных ситуациях, чтобы не смотря ни на что, бежали к размеченной норе, а не устраивали панику и догонялки с гоблотой?

Ситуация: механик перезаряжал ловушку перед мостом в крепость, "внезапно" слева от него возникает амбуш из 10- гоблокопейщиков. Зоны куда бежать цивилинам в случае тревоги размечены. Засада слева от гнома, бежать в крепость - строго вниз(на юг) клеток 50. Я с мыслями, эк как оно удачно вышло врубаю алярм,...и этот идиот начинает удирать направо! Это конечно лучший вариант убегания, но справа берег ручья и тупик. Нет, он конечно в итоге выкрутился, добежав до берега и ловко увернувшись от удара благополучно свалился в замерзший ручей, оклемался и убег в крепость через отнорок для рыбаков. Но я не верю, что он все так с самого начала задумал :)

Ну и чтобы два раза не вставать... Можно охотников и/или их собак сделать агрессивнее, а то ходят каждый с огромной сворой, где намешаны hunt/war animals, а добить суслика, который потерял все, кроме желания жить, не в состоянии? Стрелы кончились - все, ничего не знаю, пошел за новыми.

Оффлайн Airborne

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2519 : 19 Июля 2011, 16:04:36 »
Для спокойных ситуаций есть ещё управление трафиком.
Многие слишком привыкли к традиционным стратегиям с прямым управлением, где юниты - послушные роботы.
Ну, можно временно призвать дварфа в отряд и поуправлять им через s(squads), только пока дварф не увидел врага.
Здесь всё принципиально иначе. Дварфы наделены своими "мыслями"/глупостями и паникуют, как люди на теплоходе.
Весь кайф в том, чтоб построить жизнеспособную крепость, предупреждая причуды дварфов (всё как у людей).

Для предупреждения амбушей, могу посоветовать построить по краям карты будки-доты из фортификаций с собаками внутри. Их можно сразу там замуровать, кушать не просят.

Охотник будет идти за болтами (а также жрать/бухать/etc.) что б мы ни придумали.
Можно лишь увеличить кол-во болтов m-f-+, а лучше М-материал, убрав костяные. Как бы нам ни хотелось их использовать, они обычно по 5 в пачке, а деревянные по 25.
Или вот такой "креатив": охотничий домик в угодьях со складом болтов и пр.
« Последнее редактирование: 19 Июля 2011, 16:24:43 от Airborne »