Для спокойных ситуаций есть ещё
управление трафиком.
Многие слишком привыкли к традиционным стратегиям с прямым управлением, где юниты - послушные роботы.
Ну, можно временно призвать дварфа в отряд и поуправлять им через s(squads), только
пока дварф не увидел врага.
Здесь всё принципиально иначе. Дварфы наделены своими "мыслями"/глупостями и паникуют, как люди
на теплоходе.
Весь кайф в том, чтоб построить жизнеспособную крепость, предупреждая причуды дварфов (всё как у людей).
Для предупреждения амбушей, могу посоветовать построить по краям карты будки-доты из фортификаций с собаками внутри. Их можно сразу там замуровать, кушать не просят.
Охотник будет идти за болтами (а также жрать/бухать/etc.) что б мы ни придумали.
Можно лишь увеличить кол-во болтов m-f-+, а лучше М-материал, убрав костяные. Как бы нам ни хотелось их использовать, они обычно по 5 в пачке, а деревянные по 25.
Или вот такой "креатив": охотничий домик в угодьях со складом болтов и пр.