Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2536699 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2475 : 11 Июля 2011, 15:33:05 »
Еще вопросик. Это что, призрак забил моего шахтера?
Есть разновидность призраков который могут убивать.

Оффлайн Айфилондрий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2476 : 11 Июля 2011, 16:45:33 »
Так в том то и дело, что он не помрет. Еду и воду ему приносят, счастлив, скотина. Пробовал строить кровати, столы там где он лежит, все строится, ничего не меняется. Я вот думаю, если гипса заиметь, может доктор его применит. Но тогда надо год ждать каравана, заказать, а потом еще год ждать каравана)

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2477 : 12 Июля 2011, 03:15:20 »
Есть ли способ ускорить выполнение уже записанных макросов?

Оффлайн Айфилондрий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2478 : 12 Июля 2011, 03:45:31 »
Как выпроваживать существ из клеток без механизмов и отбирать у гоблинов их оружие?замучался  >:(

Без каких механизмов? Если существа домашние, то назначь их на пастбище, или построй клетку и через неё отпусти.

Оффлайн frakies

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2479 : 12 Июля 2011, 16:35:15 »
Как выпроваживать существ из клеток без механизмов и отбирать у гоблинов их оружие?замучался  >:(

Без каких механизмов? Если существа домашние, то назначь их на пастбище, или построй клетку и через неё отпусти.

Гоблины не хотят жевать травку ;D Какая кнопка выпускает существо из клетки когда она поставлена?Кроме как подсоединить её к рычагу способа я не нашел :(

Оффлайн Айфилондрий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2480 : 12 Июля 2011, 20:44:41 »
Как выпроваживать существ из клеток без механизмов и отбирать у гоблинов их оружие?замучался  >:(

Без каких механизмов? Если существа домашние, то назначь их на пастбище, или построй клетку и через неё отпусти.

Гоблины не хотят жевать травку ;D Какая кнопка выпускает существо из клетки когда она поставлена?Кроме как подсоединить её к рычагу способа я не нашел :(

Если клетка поставлена именно как строение, то через Q назначаешь того кто в ней сидит, подойдет дворф и выпустит. Но в случае с гоблинами, похоже, не надо, чтобы дварф ходил, тогда, получается только через механизм.

Оффлайн Steamwork

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2481 : 13 Июля 2011, 08:47:45 »
Столкнулся с проблемой переселенцев.
Лимит населения 21(ставил и 20 и 30 и тп) прописывал в init и до кучи в d_init, но с имигрантами постоянно приходит все больше бездельников.
Сейчас в крепости уже 35+ человек, а имигранты все еше приходят.
Создавал новый мир, новую крепость, все равно прут больше лемита.
Как исправить это?

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2482 : 13 Июля 2011, 12:15:44 »
Столкнулся с проблемой переселенцев.
Лимит населения 21(ставил и 20 и 30 и тп) прописывал в init и до кучи в d_init, но с имигрантами постоянно приходит все больше бездельников.
Сейчас в крепости уже 35+ человек, а имигранты все еше приходят.
Создавал новый мир, новую крепость, все равно прут больше лемита.
Как исправить это?
здесь уже такой вопрос поднимался http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,170.msg8053.html#msg8053 там мой настоеный, рабочий d_init.txt с порогом населения 30 бород [POPULATION_CAP:30]
то ли ты что-то не правильно делаешь, то ли это очередной глюк...
мигрантов всегда будет больше установленного лимита, но после преодоления порога приходить не должны...

Оффлайн Steamwork

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2483 : 13 Июля 2011, 12:40:54 »
Столкнулся с проблемой переселенцев.
Лимит населения 21(ставил и 20 и 30 и тп) прописывал в init и до кучи в d_init, но с имигрантами постоянно приходит все больше бездельников.
Сейчас в крепости уже 35+ человек, а имигранты все еше приходят.
Создавал новый мир, новую крепость, все равно прут больше лемита.
Как исправить это?
здесь уже такой вопрос поднимался http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,170.msg8053.html#msg8053 там мой настоеный, рабочий d_init.txt с порогом населения 30 бород [POPULATION_CAP:30]
то ли ты что-то не правильно делаешь, то ли это очередной глюк...
мигрантов всегда будет больше установленного лимита, но после преодоления порога приходить не должны...

За ссылку спасибо.
Что можно сделать неправильного в изменении цифры 100 на 20 =) ?
Клиент качал с офф сайта, больше ничего в d_init не менял, думаю что глюк.

Оффлайн Reavenger

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2484 : 13 Июля 2011, 14:46:03 »
всегда, всегда приходит три волны иммигрантов, даже если за две пришло больше установленного числа, то третья тоже придёт.  У меня было что все три волны пришли по 20(приблизительно) и получилось 67 а не 30 как я выставлял. Извращайся и убивай их.

Оффлайн Funeral

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 219
  • Asdos isin.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2485 : 13 Июля 2011, 18:21:11 »
Можно ли вернуть «Суровую» нежить, как в старых версиях DF?
Весь фан пропадает, когда 1 дварф рекрут убивает стаю зомби волков  :'(
It is raining beer!

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2486 : 13 Июля 2011, 19:10:18 »
всегда, всегда приходит три волны иммигрантов, даже если за две пришло больше установленного числа, то третья тоже придёт.  У меня было что все три волны пришли по 20(приблизительно) и получилось 67 а не 30 как я выставлял. Извращайся и убивай их.
ничего подобного. у меня при [POPULATION_CAP:20] приходит две волны - первая примерно семь бород, и вторая около пятнадцати...
хотя безусловно некая рандомность присутствует (в большую сторону :) )

Оффлайн Айфилондрий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2487 : 13 Июля 2011, 20:19:22 »
У меня умер слон. От голода. На пастбище. Вопрос: труп можно как-нибудь заставить использовать? Хрен с мясом, он уже протух давно, один скелет остался, но какой! Не хочется терять столько полезного материала :))

Оффлайн Frolik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2488 : 13 Июля 2011, 20:35:05 »
У меня умер слон. От голода. На пастбище. Вопрос: труп можно как-нибудь заставить использовать? Хрен с мясом, он уже протух давно, один скелет остался, но какой! Не хочется терять столько полезного материала :))
Можешь болтов из костей наделать.

Оффлайн Funeral

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 219
  • Asdos isin.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2489 : 13 Июля 2011, 20:45:39 »
У меня умер слон. От голода. На пастбище. Вопрос: труп можно как-нибудь заставить использовать? Хрен с мясом, он уже протух давно, один скелет остался, но какой! Не хочется терять столько полезного материала :))
Можешь болтов из костей наделать.

у меня на пастбище ОЧЕНЬ много дохлого скота, а бутчергад нехочет разделывать, пишет need dead animal. . . . .
Как заставить разделать дохлый скот?
It is raining beer!