Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2538103 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Shooshpanius

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2460 : 08 Июля 2011, 21:20:14 »
Раскопал почти полностью z-уровень, затопил, осушил, профит в виде кустов и деревьев появился... но все больше и больше dead shrub появляется... от них как нибудь избавиться можно? а то места занимают все больше и больше...

используй dfhack

Хаки и аддоны не ролеплейно :) Хочется понять смысл данных растений - со временем покрыть весь уровень и сделать его непригодным для земледелия? А также способы избавиться от них внутриигровыми способами...

Оффлайн frakies

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2461 : 09 Июля 2011, 00:32:10 »
У кого нибудь бывало,что дварфы рестлеры с почти полностью переломанными конечностями,(желтыми) за секунды восстанавливают их до белых прямо на поле боя,без чужого вмешательства?И отчего так происходит?

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2462 : 09 Июля 2011, 01:29:43 »
Раскопал почти полностью z-уровень, затопил, осушил, профит в виде кустов и деревьев появился... но все больше и больше dead shrub появляется... от них как нибудь избавиться можно? а то места занимают все больше и больше...

используй dfhack

Хаки и аддоны не ролеплейно :) Хочется понять смысл данных растений - со временем покрыть весь уровень и сделать его непригодным для земледелия? А также способы избавиться от них внутриигровыми способами...
Они со временем исчезнут ил заменятся чем то нормальным. Кусты умирают если их становится слишком много, либо если истек сезон в который они растут(например зимой почти ничего не растет). забей

Оффлайн Shooshpanius

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2463 : 09 Июля 2011, 11:36:44 »
Соорудил искусственный водопад по схеме http://www.dfwk.ru/index.php/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Simple_waterfall.jpg
Топит.. под нижней помпой водохранилище глубиной 2 тайтла, но на уровне нижней помпы вода разливается... хотя от верхней помпы вода падает в канал на уровень нижней, в то место где на уровне нижней помпы канал вниз в водохранилище... :( т.е. собрано как на схеме, но понемногу затапливает уровень где нижняя помпа :(

Оффлайн frakies

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2464 : 10 Июля 2011, 02:29:10 »
Парни,а ведь на сон дварфов влияют лишь раскопки и строительство?Есть ли смысл делать столовую,зону отдыха и спальни в одном зале дабы повысить радость дварфов,или не стоит?Будте добры поделитесь у кого как стоит :)

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2465 : 10 Июля 2011, 08:14:53 »
Парни,а ведь на сон дварфов влияют лишь раскопки и строительство?Есть ли смысл делать столовую,зону отдыха и спальни в одном зале дабы повысить радость дварфов,или не стоит?Будте добры поделитесь у кого как стоит :)
касательно шума почитай здесь http://www.dfwk.ru/index.php/DF2010:Noise
не пойму, что значит в одном зале , но столовая, зона отдыха и спальня - это должны быть три разных помещения - легендарная столовая (большая, гравированая и с мастерской мебелью), зона отдыха (колодец, сад статуй, зоопарк, террариум - тоже гравированые и с мастерскими или артефактными предметами), ну и спальня, отдельная для каждого дварфа.
на счет у кого как СТОИТ - вопрос конечно интересный, но не для этого форума :D :D ;D

Оффлайн frakies

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2466 : 10 Июля 2011, 12:21:33 »
Благодарю  :D

Оффлайн Айфилондрий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2467 : 11 Июля 2011, 12:54:16 »
Такая вещь. Еще в самом начале мой шахтер случайно обвалил пол и сломал себе ногу. Хотел уже устраивать госпиталь на открытом воздухе, но обошлось - отряхнулся и пошел дальше) Когда население дошло до 30 бород, решил устроить госпиталь, ибо пора. Назначил врача, разметил зону, все оборудование есть. Пришел шахтер и лег посреди(!) госпиталя, хотя кровати рядом были. Врач его осмотрел, назначил зашивание-перевязывание и отменил его, потому что ниток не было. Теперь нитки есть, ткань есть, костыли есть (мастерписные :)), а у шахтера в списках работ значится "Rest", он ни хрена не делает, только лежит на проходе, а когда хочет пить или есть, ему приносят) Что делать? Конечно, есть другой шахтер, работа не стоит, но терять легендари шахтера тоже не хочется) И вот еще вопрос: на карте нет гипса, plaster powder нельзя сделать. Надо через караван заказывать?

Оффлайн Steamwork

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2468 : 11 Июля 2011, 13:20:04 »
Доброго времени суток.

Такая проблема:
Дворф строит себе мастерскую скажем "Bowyers Workshop" далее короткое время (5-10 мин риалтайм) сидит без дела в ней, после в строке действий числится вместо "No Job" -> "Hunting for Small Creature".
Рекации - 0, что бы я не делал, бегает по кругу по мастерской, и умирает от жажды\голода.
Еда, проходимость все есть, дургие дворфы живут отлично, на "полу" мастерской никаких смал крич не вижу.
В чем требла? Это баг?

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2469 : 11 Июля 2011, 13:38:38 »
Такая вещь. Еще в самом начале мой шахтер случайно обвалил пол и сломал себе ногу. Хотел уже устраивать госпиталь на открытом воздухе, но обошлось - отряхнулся и пошел дальше) Когда население дошло до 30 бород, решил устроить госпиталь, ибо пора. Назначил врача, разметил зону, все оборудование есть. Пришел шахтер и лег посреди(!) госпиталя, хотя кровати рядом были. Врач его осмотрел, назначил зашивание-перевязывание и отменил его, потому что ниток не было. Теперь нитки есть, ткань есть, костыли есть (мастерписные :)), а у шахтера в списках работ значится "Rest", он ни хрена не делает, только лежит на проходе, а когда хочет пить или есть, ему приносят) Что делать? Конечно, есть другой шахтер, работа не стоит, но терять легендари шахтера тоже не хочется) И вот еще вопрос: на карте нет гипса, plaster powder нельзя сделать. Надо через караван заказывать?
с шахтером наверняка баг :( адд: хотя смотря сколько лежит. может полежит и пройдет у него это, но вроде бывают косяки когда ниток во время нету у меня так чел сдох. когда его прооперировали а защивать нечем, пока он подыхал пол крепости в его гное испачкали дварфы.
если нет гипса заказывать и покупать у торговцев тока.
« Последнее редактирование: 11 Июля 2011, 13:43:48 от Jesus »

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2470 : 11 Июля 2011, 13:41:45 »
Доброго времени суток.

Такая проблема:
Дворф строит себе мастерскую скажем "Bowyers Workshop" далее короткое время (5-10 мин риалтайм) сидит без дела в ней, после в строке действий числится вместо "No Job" -> "Hunting for Small Creature".
Рекации - 0, что бы я не делал, бегает по кругу по мастерской, и умирает от жажды\голода.
Еда, проходимость все есть, дургие дворфы живут отлично, на "полу" мастерской никаких смал крич не вижу.
В чем требла? Это баг?
именно "Bowyers Workshop" имеет сплошную левую стенку если ты ее построил в проходе в 3 клетки то она могла перекрыть дорогу собой.
"Hunting for Small Creature" занимаются тогда когда не могут добраться до пищи а жрать очень хочется :) он насекомых ловит что-бы поесть.
это либо действительно баг (что врядли) либо нет прохода у него.

Оффлайн Steamwork

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2471 : 11 Июля 2011, 13:56:16 »
Доброго времени суток.

Такая проблема:
Дворф строит себе мастерскую скажем "Bowyers Workshop" далее короткое время (5-10 мин риалтайм) сидит без дела в ней, после в строке действий числится вместо "No Job" -> "Hunting for Small Creature".
Рекации - 0, что бы я не делал, бегает по кругу по мастерской, и умирает от жажды\голода.
Еда, проходимость все есть, дургие дворфы живут отлично, на "полу" мастерской никаких смал крич не вижу.
В чем требла? Это баг?
именно "Bowyers Workshop" имеет сплошную левую стенку если ты ее построил в проходе в 3 клетки то она могла перекрыть дорогу собой.
"Hunting for Small Creature" занимаются тогда когда не могут добраться до пищи а жрать очень хочется :) он насекомых ловит что-бы поесть.
это либо действительно баг (что врядли) либо нет прохода у него.
Левая стенка как раз таки 3 пустые клетки для прохода. Сейчас даже никто не хочет выностить его хладный труп из мастерской. T^T

upd:
Разобрал мастерскую, вынесли труп, попробую построю снова, мб не багнет на этот раз.

upd2:
Проклятое место какоето, строю мастерскую заного, все супер, строят, назначаю задание -> стоит дворф выйти не может. Разбираю мастерскую, тут же нормально разбирает, кто выйти не мог...
« Последнее редактирование: 11 Июля 2011, 14:19:58 от Steamwork »

Оффлайн nog

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2472 : 11 Июля 2011, 14:19:51 »
Еще вопросик. Это что, призрак забил моего шахтера?

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2473 : 11 Июля 2011, 15:30:56 »
Доброго времени суток.

Такая проблема:
Дворф строит себе мастерскую скажем "Bowyers Workshop" далее короткое время (5-10 мин риалтайм) сидит без дела в ней, после в строке действий числится вместо "No Job" -> "Hunting for Small Creature".
Рекации - 0, что бы я не делал, бегает по кругу по мастерской, и умирает от жажды\голода.
Еда, проходимость все есть, дургие дворфы живут отлично, на "полу" мастерской никаких смал крич не вижу.
В чем требла? Это баг?
именно "Bowyers Workshop" имеет сплошную левую стенку если ты ее построил в проходе в 3 клетки то она могла перекрыть дорогу собой.
"Hunting for Small Creature" занимаются тогда когда не могут добраться до пищи а жрать очень хочется :) он насекомых ловит что-бы поесть.
это либо действительно баг (что врядли) либо нет прохода у него.
Левая стенка как раз таки 3 пустые клетки для прохода. Сейчас даже никто не хочет выностить его хладный труп из мастерской. T^T

upd:
Разобрал мастерскую, вынесли труп, попробую построю снова, мб не багнет на этот раз.

upd2:
Проклятое место какоето, строю мастерскую заного, все супер, строят, назначаю задание -> стоит дворф выйти не может. Разбираю мастерскую, тут же нормально разбирает, кто выйти не мог...
заскринь построенную мастерскую.

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2474 : 11 Июля 2011, 15:32:39 »
Возможно не по теме. Что нужно добавить в равку к животному/дварфам, да бы оно стало домашним для дварфов и могло быть взято при эмбарке/заказано в каравана.