Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2547179 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн FireFox

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2130 : 02 Июня 2011, 18:41:31 »
Что нужно сделать, чтобы охотник приносил добычу с охоты? А то никакой кожи и пропитания не достать... И почему охотник сам не охотится и мне приходится отдавать приказ об убийстве? Или так и должно быть?

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2131 : 02 Июня 2011, 19:13:45 »
зы: на что влияет уровень мясника? на количество получаемых предметов?
угу.

Оффлайн FireFox

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2132 : 02 Июня 2011, 19:27:47 »
Что нужно сделать, чтобы охотник приносил добычу с охоты? А то никакой кожи и пропитания не достать...
нужно разрешать таскать трупы животных (k-f, было ещё что-то в o-F-..., но я не помню) и иметь мясника с разделочной (d-w-u)
зы: на что влияет уровень мясника? на количество получаемых предметов?
Всё есть... Всё равно не хочет таскать...

Оффлайн Antsy

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2133 : 02 Июня 2011, 19:29:58 »
нужно разрешить подбирать трупы с поверхности. o-r-o, кажется

Оффлайн FireFox

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2134 : 02 Июня 2011, 19:32:45 »
нужно разрешить подбирать трупы с поверхности. o-r-o, кажется
Ура! Заработало :D Спасибо!

Оффлайн Antsy

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2135 : 02 Июня 2011, 21:05:19 »
в dfwk написано:
Одним из замечательных качеств адамантина является его незначительный вес. Это может стать палкой о двух концах в новой версии: например, невесомый молот бесполезен по определению.

так ли это?

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2136 : 03 Июня 2011, 01:39:19 »
Поставил мод визард тавер http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=59311.msg1329658#msg1329658, все в порядке, обнако новые металлы-добавленные этим модом-не отображаются на складе и соответственно не несутся туда. Что я делаю не так и в каком месте это поправить?

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2137 : 03 Июня 2011, 05:26:35 »
в dfwk написано:
Одним из замечательных качеств адамантина является его незначительный вес. Это может стать палкой о двух концах в новой версии: например, невесомый молот бесполезен по определению.

так ли это?
насколько мне известно у молота вес главная характеристика, хотя честно до сих пор слабо понимаю "новую" систему оружия и брони.

Оффлайн Neophyte

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2138 : 03 Июня 2011, 11:35:46 »
1) Вырыл канал от ручья в крепость, наполнил его водой, назначил вокруг зону water source, а дварфы все-равно бегают за водой к ручью, хотя до источника идти намного ближе.
2) Дварфы отказываются спарринговаться. Тренируются индивидуально, либо проводят бесполезные демонстрации.
3) Если эксплормайнинг 10 уровней осадочных пород не показал залежей угля, его нет на всей карте? Магму отрыл, но чтобы варить сталь, придется превратить территорию вокруг крепости в Изенгард.
4) На вики написано, что одежда со временем портится. Вызывает ли её отсутствие негативные мысли? Оденут ли дварфы новую одежду сами? Какие именно предметы одежды им нужны? Хватит ли штанов, верхней одежды и ботинок?

Оффлайн dub

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 206
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2139 : 03 Июня 2011, 12:20:17 »
1) Вырыл канал от ручья в крепость, наполнил его водой, назначил вокруг зону water source, а дварфы все-равно бегают за водой к ручью, хотя до источника идти намного ближе.
2) Дварфы отказываются спарринговаться. Тренируются индивидуально, либо проводят бесполезные демонстрации.
3) Если эксплормайнинг 10 уровней осадочных пород не показал залежей угля, его нет на всей карте? Магму отрыл, но чтобы варить сталь, придется превратить территорию вокруг крепости в Изенгард.
4) На вики написано, что одежда со временем портится. Вызывает ли её отсутствие негативные мысли? Оденут ли дварфы новую одежду сами? Какие именно предметы одежды им нужны? Хватит ли штанов, верхней одежды и ботинок?

1) В поисках воды не учитывается длинна пути. Может у тебя под ручьем комната в которую воду надо отнести. Вот они и берут ближайшую воду по прямой.
2) Никогда толком не понимал механизм спарринга. Я лично строю данджер рум а потом отправляю на охоту в пещеры - этого хватает для тренировок.
3) воспользуйся утилитой dfprospector из набора dfhack (http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=58809.0) - она скажет тебе сколько и каких ресурсов есть у тебя на карте
4) Что портится - точно. На счет одевания - замечено, что они любят присваивать купленную одежду или ненужную одежду с труппов. Но у меня бегало и много голых дварфов по крепости. На счет плохих мыслей - наверно вклад не очень большой. Потому что легендарная столовая все перевешивала )

Оффлайн Tehnar-5

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2140 : 03 Июня 2011, 13:16:22 »
Как сделать стопку помп, питаемых энергией(ветряные мельницы)? Моя цель-закачать магму и воду на большую высоту для создания обсидианового замка и т.д.
скрины приветствуются. можно мкинуть сейв. ссылку на вики не предлагать-уже читал, недопонял :o

Оффлайн Стасян

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2141 : 03 Июня 2011, 13:39:17 »
Как сделать стопку помп, питаемых энергией(ветряные мельницы)? Моя цель-закачать магму и воду на большую высоту для создания обсидианового замка и т.д.
скрины приветствуются. можно мкинуть сейв. ссылку на вики не предлагать-уже читал, недопонял :o

Стопка помп по такому механизму: http://df.magmawiki.com/index.php/File:Pumpstack.gif
магма-помпы делать из магмаупорных материалов: http://df.magmawiki.com/index.php/Magma_safe
Узнать после постройки стопки помп, сколько нужно энергии твоей конструкции (10 единиц энергии на помпу) с помощью "q"
Построить достаточно ветряков (вырабатывают 0, 20 или 40 единиц энергии, в зависимости от местности)
Соединить все шестеренками и валами (gear assembly и axis)

Но лучше будет построить перпетум мобиле, дающий 1k единиц энергии и ни в чем себе не отказывать: http://df.magmawiki.com/index.php/DF2010:Water_wheel раздел "Perpetual motion"

В вики все понятно, так что перечитай. Кстати движок легче делается, если есть водоносный слой.

Оффлайн Neophyte

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2142 : 03 Июня 2011, 15:13:58 »
Вообще, заметил что в 31_25 при эмбарке в любой местности очень редко попадается уголь.
Специально захватывал в область эмбарка одновременно четыре разных биома с осадочными породами. Угля нет нигде...
На самом деле, с тех пор как я скачал последнюю версию, он мне так ни разу и не попался. Я неудачник?

Оффлайн Стасян

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2143 : 03 Июня 2011, 15:25:28 »
Вообще, заметил что в 31_25 при эмбарке в любой местности очень редко попадается уголь.
Специально захватывал в область эмбарка одновременно четыре разных биома с осадочными породами. Угля нет нигде...
На самом деле, с тех пор как я скачал последнюю версию, он мне так ни разу и не попался. Я неудачник?

При генерации мира поставь mineral scarecity 100 или 200, не больше. Потом можешь проверить проспектором.

Как сделать стопку помп, питаемых энергией(ветряные мельницы)? Моя цель-закачать магму и воду на большую высоту для создания обсидианового замка и т.д.
скрины приветствуются. можно мкинуть сейв. ссылку на вики не предлагать-уже читал, недопонял :o

вот пример http://mkv25.net/dfma/map-10490-granitedie сваял на скорую руку только что. Принцип простой: машинное отделение дает энергию, соединяем это все с магма-помпами и все. Магма стекает обратно в небытие, это для наглядности  :)

сейв: https://rapidshare.com/files/1790682687/save.rar
« Последнее редактирование: 03 Июня 2011, 15:41:24 от Стасян »

Оффлайн Neophyte

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2144 : 03 Июня 2011, 16:08:47 »
При генерации мира поставь mineral scarecity 100 или 200, не больше.
Эм... Где?