Может, еще и насчет данжер румов подскажешь, что я делаю не так?
Небольшая комната 8х1, в каждой по 2 кола, сделанных дварфом без навыка. Но при этом уже через пару повторений несчастным становится очень плохо и они сваливают в госпиталь(или умирают на третьем-четвертом, если дверь закрыть). Одеты они в полный комплект железной брони с нагрудником и кольчугой/рейтузами и поножами и т.д. Почти всё шедеврального качества, навыки носки брони и щитов на уровне адекватных ±1, но ловушкам как-то плевать на это.
Так, во-первых, на твоих вояках должна быть
полная броня + плащ (он единственный защищает от попадания в лицо). На втором скрине у тебя дворф попёрся в данжер рум без сапог и перчаток, судя по сообщениям. А во-вторых с такими заявами, как "... кол отрубает <что-то> отрубленная часть тела улетает по дуге" можешь про дажер рум забыть сразу. Копья
не должны отрубать конечности, это проникающее оружие. Если они это делают, то либо у тебя моды, либо, что вероятнее, Тоади опять напрогал новых багов. Смысл данжер рума именно в том, что дварфы там качаются не получая неизлечимых увечий, каковыми является потеря конечностей и рискуют, в самом худшем случае, истечь кровью не дойдя до врача. С "рубящими копьями" это уже не данжер рум а комната смерти.
Кроме того, теперь данжер рум вообще теряет всякий смысл, потому как с версии 0.43.04 сильный удар по броне
приводит ко вторичным повреждениям (типа, броня вмялась от удара дракона и переломала все кости). Даже если копья починят, каждый поход в данжер рум будет, с этим нововведением, заканчиваться лечением всего сквада от гематом и множественных переломов.