Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2548225 раз)

0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ReQuest

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1440 : 06 Апреля 2011, 19:28:25 »
Спасибо большое за ответы. Пошел начинать по новой. К несчастью цепей я с собой не брал и до металла не успел добраться - слишком мало времени. Детей у меня стырили до прихода второго каравана, а вора #1 остановить не получается т.к. собаки не на привязи. Если не сложно подскажите плиз еще один момент. Во время сбора экипировки где живет цепь? Какая группа товаров? Trap components? Уже пол часа колдую и не могу найти видимо пойтов мало оставил.

Upd: Со знатью разобрался. Брокер все отлично выторговал. Супер! Спасибо!
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2011, 19:38:24 от ReQuest »

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1441 : 06 Апреля 2011, 19:42:29 »
Я думаю, что лучше взять веревку (rope) и штук 4-5 собак. Если проход в крепость будет один, а в его центре будет собака,то ни один вор не пройдет. Есть еще вариант, но за надежность этой системы я не ручаюсь: создаешь пастбище на входе и размещаешь там разную живность. Если ее будет много, то есть шанс, что на вора наткнутся. У меня, к примеру, собака на привязи редко обнаруживала вора, тк его обнаруживали уже на пастбище. Но собака сидит для надежности. Как правило, я размещаю там собак, тк они вре равно просто так под ногами мешаются.

Кстати, довольно хорошо использовать цыплят для разведки  :D Цыплята не сидят в границах пастбища и норовят убежать. Часто они рабегаются по все карте, так что есть шанс, что они наткнутся на засаду.

У меня еще такой вопрос: Когда я покрываю поверхности гравировкой, она начинает отображаться различными беспорядочными символами. Может это и реалистично, но неудобно. Нашел опцию отключения в init но она не оказывает действие в моей графической версии.
Как убрать?
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2011, 19:50:58 от Пещерный человек »

Оффлайн ReQuest

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1442 : 06 Апреля 2011, 19:48:46 »
Столько нового узнаю. Одно удовольствие.

Собака должна сидеть посредине коридора, занимая одну клетку и из нее она не перемещается в каком-то радиусе?, Или эффективнее в конце коридора в первой комнате сажать пару на две клетки соседние с выходом из коридора? Я не очень понял объяснение выше.

вход  крепость делай через коридор. в конце коридора построй два restarint (нужны веревки или цепи, но их у тебя 3 при эмбарке по умолчанию). потов выбираешь restraint (через q) и назначаешь, какое животное к этой цепи привязать.кера и назначаешь на нее дварфа, у которого есть навык оценки

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1443 : 06 Апреля 2011, 19:56:32 »
Собака будет ходить в указанном радиусе. Я думаю, если вход один, то и одной собаки в центре коридора хватит на коридор шириной в 3 клетки. У меня еще другие животные часто перемещаются по коридору, и дварфы тоже шныряют, так что пройти вору нереально. Это если ты делаешь коридор, конечно. Но даже если не делаешь - пастибище на входе и все.

А убивать вора, вроде бы, не обязательно - он просто убегает и все.

Оффлайн phoenix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1444 : 06 Апреля 2011, 20:21:43 »
хоть убей не могу найти в Mason's workshop рычаг(Lever)

Оффлайн Yras

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1445 : 06 Апреля 2011, 20:27:33 »
рычаг строится из механизма

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1446 : 06 Апреля 2011, 20:35:25 »
хоть убей не могу найти в Mason's workshop рычаг(Lever)
как сказали выше из механизма через менб постройки b->T->l

Оффлайн Дварфовод

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1447 : 06 Апреля 2011, 21:03:46 »
тут я с вами категорически не согласен.
1. на воров гоблинов (которые детей воруют) действуют ловушки даже если они крадутся.
2. на воров кобольдов (как и на всех вообще кобольдов) ловушки не действуют вообще. т.е. осада кобольдов без всяких скрытностей просто проходит через все ловушки не замечая их.
Если верить вики, то:
Цитировать
профессия Вор имеют дополнительные неприятные сюрпризы, а именно: оставаться невидимыми пока их не обнаружат дварфы или домашние животные, способность проникать через закрытые или запрещенные двери или люки, будучи вооруженными реальным оружием, и способность иногда проходить по ловушкам без их срабатывания (некоторые воры владеют этим навыком лучше других).
В какой то статье еще читал что ловушки можно обойти только пока крадешся. Возможно есть какой то шанс срабатывания.
Если брокер будет без хотя бы новичка в навыке оценки, то цены на товар ты не увидишь, что очень неудобно. Так что желательно брать хотя бы новичка.
Мне однажжды попалась такая ситуация, что небыло вообще никого с навыком оценки. После первого же каравана стал новичком. Если я правильно понял, навык растет при входе в интвентарь товаров каравана и чем больше товаров ты видишь, тем больше опыта дается.
Установил новую версию?
Папку raw скопировал в папку сейва после установки новой версии?
Ага, но не помогло.
Чей тайлсет? В версии от Phoebus есть батник для апдейта сейвов. По идее должен работать с любым паком.
Кролики это не только ценный мех. Но и 1 череп!

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1448 : 06 Апреля 2011, 21:24:39 »
Кстати, апдейты для всех сетов есть в нубпаке LazyNewb.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1449 : 06 Апреля 2011, 21:26:24 »

У меня еще такой вопрос: Когда я покрываю поверхности гравировкой, она начинает отображаться различными беспорядочными символами. Может это и реалистично, но неудобно. Нашел опцию отключения в init но она не оказывает действие в моей графической версии.
Как убрать?
Цитировать
Поймал зверушку страшную Jabberer.  Планирую приручить, но чем ее кормить до прихода Хранителя? Нигде не написано чем она питается
Все еще актуально  :(

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1450 : 06 Апреля 2011, 21:37:55 »
Цитировать
Все еще актуально  :(
d-v
 ;)

Оффлайн ronekarleone

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1451 : 06 Апреля 2011, 21:38:12 »
тут я с вами категорически не согласен.
1. на воров гоблинов (которые детей воруют) действуют ловушки даже если они крадутся.
2. на воров кобольдов (как и на всех вообще кобольдов) ловушки не действуют вообще. т.е. осада кобольдов без всяких скрытностей просто проходит через все ловушки не замечая их.
Спойлер
Если верить вики, то:
Цитировать
профессия Вор имеют дополнительные неприятные сюрпризы, а именно: оставаться невидимыми пока их не обнаружат дварфы или домашние животные, способность проникать через закрытые или запрещенные двери или люки, будучи вооруженными реальным оружием, и способность иногда проходить по ловушкам без их срабатывания (некоторые воры владеют этим навыком лучше других).
В какой то статье еще читал что ловушки можно обойти только пока крадешся. Возможно есть какой то шанс срабатывания.
[свернуть]

Не понимаю вашей проблемы с ворами, у меня их всегда обнаруживают. Или дварф какой, типа лесоруба или сборщика растений, или масоны, пока я крепость наверху строю, или собаки с кошками, которые часто шатаются около входа.
На худой конец сделай напротив входа пастбище и определи туда собак, будут и обнаруживать и рвать  ;D

Спойлер
Спасибо большое за ответы. Пошел начинать по новой. К несчастью цепей я с собой не брал и до металла не успел добраться - слишком мало времени. Детей у меня стырили до прихода второго каравана, а вора #1 остановить не получается т.к. собаки не на привязи. Если не сложно подскажите плиз еще один момент.
[свернуть]
Во время сбора экипировки где живет цепь? Какая группа товаров? Trap components? Уже пол часа колдую и не могу найти видимо пойтов мало оставил.

Upd: Со знатью разобрался. Брокер все отлично выторговал. Супер! Спасибо!

Цепь нигде не живет, ее нужно выковать. Поэтому бери веревку, по-любому пригодится либо для колодца, либо для привязи.



У меня еще такой вопрос: Когда я покрываю поверхности гравировкой, она начинает отображаться различными беспорядочными символами.
Спойлер
Может это и реалистично, но неудобно. Нашел опцию отключения в init но она не оказывает действие в моей графической версии.
[свернуть]
Как убрать?


Ахахаах! Это дварфы тебе картинки такие на стенах вырисовывают! А ты не ценишь  :D

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1452 : 06 Апреля 2011, 22:37:24 »
Спасибо большое!

Цитировать
Ахахаах! Это дварфы тебе картинки такие на стенах вырисовывают! А ты не ценишь  :D
Вот пусть теперь сами и любуются своими каракулями. :D


Оффлайн SimSaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1453 : 06 Апреля 2011, 23:55:36 »
Вопросы по арбалетам и z уровням:

1) Увеличивается ли сила выстрела (урон) и дальность при стрельбе с высоты (с башни например)?

2) Увеличивается ли дальность обзора (нахождения амбушей и воров)?

3) Учитывается ли вертикальное расстояние для бойниц? По вики, чем ближе к бойнице, тем больше вероятность, что болт пролетит через нее. Например, стрелок стоит на земле в упор к башне. Болт залетит в бойницу на 4-ем этаже как в упор (100% вероятность пролета) или через 2 клетки (меньше ста)

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1454 : 07 Апреля 2011, 01:19:15 »
Про амбушей и их обнаружение

Делаем вход через туннель
Сразу после входа копаем тупичок глубиной 3 линии.
На третью и дальнюю определяем какую нить долгоживущую живность
Вторая застраивается окнами
Первая затыкается бойницами.

Итого-происходит обнаружение всех входящих. При этом окна не дают нападающим застрелить живность. а бойницы не дают "осадным гоблинам" разрушить окна.