Я думаю, что лучше взять веревку (rope) и штук 4-5 собак. Если проход в крепость будет один, а в его центре будет собака,то ни один вор не пройдет. Есть еще вариант, но за надежность этой системы я не ручаюсь: создаешь пастбище на входе и размещаешь там разную живность. Если ее будет много, то есть шанс, что на вора наткнутся. У меня, к примеру, собака на привязи редко обнаруживала вора, тк его обнаруживали уже на пастбище. Но собака сидит для надежности. Как правило, я размещаю там собак, тк они вре равно просто так под ногами мешаются.
Кстати, довольно хорошо использовать цыплят для разведки

Цыплята не сидят в границах пастбища и норовят убежать. Часто они рабегаются по все карте, так что есть шанс, что они наткнутся на засаду.
У меня еще такой вопрос: Когда я покрываю поверхности гравировкой, она начинает отображаться различными беспорядочными символами.

Может это и реалистично, но неудобно. Нашел опцию отключения в init но она не оказывает действие в моей графической версии.
Как убрать?