Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2539523 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Moorindal

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
    • chaos-heart.ru
Re: Вопросница
« Ответ #1065 : 24 Февраля 2011, 20:11:08 »
Ясно. Благодарю за ответы.

Следующий вопрос - как заставить работать мясницкую? Чтобы мясник разделывал трупы животных. Пробовал и так и сяк, не получается.

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1066 : 24 Февраля 2011, 20:52:43 »
Следующий вопрос - как заставить работать мясницкую? Чтобы мясник разделывал трупы животных. Пробовал и так и сяк, не получается.

что касается живых домашних животных - z-Animals-Ready for slaughter т.е. зайти в меню животных и нажать буковку b(Slaughter).
ну, или на худой конец выделить животное через v и там для него установить Ready for slaughter.
что касается трупов (такой вопрос уже задавался) - труп должен быть не rotten и лежать на складе rtefuse, ну или охотник принесет его непосредственно в butcher's workshop (раньше так было, давно охотой не занимался), тогда бутчер может соблаговолить его разделать :)

Оффлайн Moorindal

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
    • chaos-heart.ru
Re: Вопросница
« Ответ #1067 : 25 Февраля 2011, 07:46:19 »
Спасибо, попробую.

Оффлайн Morkom

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 485
  • Местный статуй
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1068 : 25 Февраля 2011, 15:31:41 »
А это нормально когда слоны убегают от твоих дварфов?(Что характерно,невооруженных)
Всегда,во веки веков,клянусь быть в стрэндж муде.Во имя Тоади,Зака и пресвятого Скампса,Аминь.

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1069 : 25 Февраля 2011, 15:54:14 »
А это нормально когда слоны убегают от твоих дварфов?(Что характерно,невооруженных)
это нормально когда дикие животные боятся дварфов.
будешь много пугать могут ответить сломать ногу дварфу к примеру :) (хотя чаще слон гражданских просто иногда пугает не ударяя)

Оффлайн DwarfZero

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1070 : 25 Февраля 2011, 23:36:29 »
Такой вопрос. Запускаю Dwarf Fortress и Dwarf Therapist под Ubuntu 10.10. Всё работает, но Therapist не видит игру. Всё что было написано в install к Dwarf Therapist выполнил. В чем может бить проблема?

Оффлайн Moorindal

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
    • chaos-heart.ru
Re: Вопросница
« Ответ #1071 : 26 Февраля 2011, 08:19:34 »
Можно ли сделать так, чтобы дварфы без моего прямого приказа выкидывали трупы из крепости?

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1072 : 26 Февраля 2011, 08:31:36 »
Цитировать
Такой вопрос. Запускаю Dwarf Fortress и Dwarf Therapist под Ubuntu 10.10. Всё работает, но Therapist не видит игру. Всё что было написано в install к Dwarf Therapist выполнил. В чем может бить проблема?

можно допустить, что версия тераписта не поддерживает версию фортреса. но в убунту я не силен.

Цитировать
Можно ли сделать так, чтобы дварфы без моего прямого приказа выкидывали трупы из крепости?

ну, можно создать рефюз стокпайл с необходимыми тебе настройками за пределами крепости.

Оффлайн Moorindal

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
    • chaos-heart.ru
Re: Вопросница
« Ответ #1073 : 26 Февраля 2011, 09:03:51 »
Проблема в том, что его размер будет ограничен, в отличие от количества трупов...
Кстати об этом - как хоронить мертвых дварфов?

Оффлайн DwarfZero

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1074 : 26 Февраля 2011, 10:12:19 »
можно допустить, что версия тераписта не поддерживает версию фортреса. но в убунту я не силен.

Therapist поддерживает и 19 версию. С этим всё нормально.

Оффлайн Voldirs

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1075 : 26 Февраля 2011, 11:01:14 »
Проблема в том, что его размер будет ограничен, в отличие от количества трупов...
Магма неограничена :)

Оффлайн Стасян

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1076 : 26 Февраля 2011, 12:07:53 »
Проблема в том, что его размер будет ограничен, в отличие от количества трупов...
Кстати об этом - как хоронить мертвых дварфов?

гробы (coffin) делают из камня, стекла, металла (Sarcophagus) или дерева (Casket), ставишь Burial Receptacle (b-n) и разрешаешь захоронение граждан или домашних животных (q-b)

Оффлайн Moorindal

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
    • chaos-heart.ru
Re: Вопросница
« Ответ #1077 : 26 Февраля 2011, 13:12:32 »
Цитировать
Therapist поддерживает и 19 версию. С этим всё нормально.
Не поддерживает еще.
Цитировать
Магма неограничена
Так до нее еще докопаться надо. Кстати, на невулканических картах на какой глубине она обычно встречается?
Цитировать
гробы (coffin) делают из камня, стекла, металла (Sarcophagus) или дерева (Casket), ставишь Burial Receptacle (b-n) и разрешаешь захоронение граждан или домашних животных (q-b)
Попробую, спасибо.

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1078 : 26 Февраля 2011, 13:25:21 »
Проблема в том, что его размер будет ограничен, в отличие от количества трупов...

я рефюз стокпайл делаю внутри крепости. да, он большой, но - всегда есть доступ к поделочной кости (о панцирях и говорить не приходится). как правило ни то ни другое там долго не задерживаются, и стокпайл не переполняется. ну а если уж трупов оооочень много, то всегда можно вырыть еще...

Оффлайн Moorindal

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
    • chaos-heart.ru
Re: Вопросница
« Ответ #1079 : 27 Февраля 2011, 12:06:21 »
Несколько вопросов...

1) Как лучше всего управлять экипировкой воинов? По одному назначать неудобно.

2) Как быстрее всего вылечить раненых в бою дварфов?

3) На невулканических картах на какой глубине обычно встречается магма?