Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2246422 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн irradiated

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13425 : 15 Июня 2016, 14:50:50 »
Съедобный ли X(plump helmet[5])X? Или даже XX(plump helmet[5])XX ?

Оффлайн ilsi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13426 : 15 Июня 2016, 16:55:54 »
Съедобный ли X(plump helmet[5])X? Или даже XX(plump helmet[5])XX ?

Я б наверно не ела... Хотя ответ и не по теме, но удержаться не смогла :)

Оффлайн Rakodil

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13427 : 16 Июня 2016, 02:56:50 »
Выпилил быстро-решительно всех набигаторов, а осада не оканчивается. Это из-за гоблина-поэта, которого игра считает враждебным юнитом?

Оффлайн JackCL

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13428 : 20 Июня 2016, 14:46:59 »
Съедобный ли X(plump helmet[5])X? Или даже XX(plump helmet[5])XX ?

Зуб не дам, но кажется с X уже нет, протух. Его должны отнести на помойку если несъедобный.

Оффлайн irradiated

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13429 : 24 Июня 2016, 11:44:35 »
Протухший это rotten. Увядший (в случае растений) - withered. В моём случае - это результат того, как корован торгашей оказался в лесном пожаре. Там много чего обгорело.
Положили всё это в бочки.

Оффлайн KOLOTUSHE4KA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13430 : 30 Июня 2016, 23:21:53 »
 Вопрос новичка.
Не строятся некоторые здания и конструкции. Через DwarfTherpist назначил даже специального рабочего-архитектора со всеми отключенными остальными работами, а он сидит и в стенку плюет. Не могу построить мост на случай осады и плавильню. Что можно сделать?

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13431 : 01 Июля 2016, 08:50:08 »
Вопрос новичка.
Не строятся некоторые здания и конструкции. Через DwarfTherpist назначил даже специального рабочего-архитектора со всеми отключенными остальными работами, а он сидит и в стенку плюет. Не могу построить мост на случай осады и плавильню. Что можно сделать?
надо:
1. навести на постройку и посмотреть, какой работник в данный момент требуется (архитектор или каменщик)
2. проверить, что нет каких-то ограничений вроде нор, возможно включена гражданская тревога, по которой все дварфы автоматически приписываются к назначенной норе

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13432 : 06 Июля 2016, 05:21:16 »
После 2-х лет "отдыха" решил начать дварфов заново. Последняя сыгранная версия 0.34, последний найденный акселерат дварф фортресс 40. Есть ли актуальная оптимизированная версия?

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13433 : 06 Июля 2016, 15:50:28 »
После 2-х лет "отдыха" решил начать дварфов заново. Последняя сыгранная версия 0.34, последний найденный акселерат дварф фортресс 40. Есть ли актуальная оптимизированная версия?
Последняя 43.05 - релизная 64-битная.
Только что забил в неё фебус тайлсет, сегодня вечером попробую. По отзывам на бухте - те же самые фпс, но поменьше крашей из-за памяти.
Не знаю, есть ли 32-битная версия, или Тоади полностью перешел на 64, ссылка на офсайте только на эту версию

Оффлайн Ahremkin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13434 : 07 Июля 2016, 15:28:34 »
Где можно скачать последнюю сборку Starter Pack Launcher (PyLNP)  ?? не могу найти.

Оффлайн Shaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13435 : 07 Июля 2016, 20:22:00 »
http://dffd.bay12games.com/file.php?id=7622
тут самое последнее из каких то там паков.

Оффлайн coffe4wolf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13436 : 15 Июля 2016, 13:01:52 »
Проблема с углём. Дварфы упорно не хотят его делать. Пробовал давать указание напрямую мастерской и через меню указаний. Сносил и устанавливал wood furnace. Назначал, убирал и снова назначал работу Furnace Operator нескольким дворфам. Но они просто стоят и ковыряются в носу. Щито делать? Не могу из-за этого начать ковку

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13437 : 15 Июля 2016, 14:11:39 »
Проблема с углём. Дварфы упорно не хотят его делать. Пробовал давать указание напрямую мастерской и через меню указаний. Сносил и устанавливал wood furnace. Назначал, убирал и снова назначал работу Furnace Operator нескольким дворфам. Но они просто стоят и ковыряются в носу. Щито делать? Не могу из-за этого начать ковку
Для пережига именно дерева используется другая работа - wood burning, а не funrace operator

Оффлайн irradiated

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13438 : 16 Июля 2016, 20:12:01 »
Каким образом опознать безопасную жилу адамантина? А то есть две, но они какие-то одинаковые с виду...

Оффлайн ilsi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13439 : 16 Июля 2016, 20:40:55 »
Каким образом опознать безопасную жилу адамантина? А то есть две, но они какие-то одинаковые с виду...

Как мне кажется, безопасных жил адамантина нет. Они все заканчиваются одинаково. Если хочешь его использовать, бери ту, что толще. Перед каждой копкой вглубь сохраняйся.