Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2541463 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ermito

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #990 : 04 Февраля 2011, 23:09:37 »
Я сейчас наверное очень глупый вопрос задам...
На сайте можно скачать SDL и Legacy.
Это что, разные версии игры или что нибудь еще?

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #991 : 05 Февраля 2011, 02:36:57 »
Вопрос связанный с модингом. Я хочу сделать что-бы Dungeon master приходил при Expedition leader или Mayor, т.е. без Барона. Как это можно сделать? И можно научить Animal Trainer TAME_EXOTICS?
вроде был мод убирающий со всех животных пометку "EXOTIC".
а насчет данжен мастера я так понимаю он счас вообще не приходит... (что-то я его в 31 версии не видел не разу).
В немодифицированной версии ДМ нет. В генезисе и еще некоторых реализован как назначаемая профессия.

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #992 : 05 Февраля 2011, 08:36:26 »
SDL и Legacy.
Это что, разные версии игры или что нибудь еще?

Цитировать
SDL is a cross-platform application framework. The SDL version of DF uses that framework and so runs on mac and linux, along with including Baughn's new opengl code, which should be faster, allows png files for tilesets, zooming with the mousewheel, etc. The SDL version is quite new, so isn't proven yet. It's also being actively worked on, getting features like "separate files for graphics and font", and true-type font support.
Legacy is Toady's old code, only kept in case the SDL version doesn't work for someone. There is no legacy version for mac or linux.
http://df.magmawiki.com/index.php/System_requirements

на этот вопрос здесь тож где-то отвечали. http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,58.msg259.html#msg259
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2011, 08:47:58 от scooby_d »

Оффлайн Kiwi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #993 : 05 Февраля 2011, 17:03:54 »
Падение гоблинов с высоты в 5-z уровней на поднятые шипы убьёт их?

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #994 : 05 Февраля 2011, 18:30:01 »
Падение гоблинов с высоты в 5-z уровней на поднятые шипы убьёт их?
поднятые шипы значения не имеют... ловушка бьет только в момент поднятия шипов.
а вот падение может переломать кости... или может "сломать моск"  ;D а там уже можно и добить.

Оффлайн ctrl.R

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #995 : 05 Февраля 2011, 19:57:41 »
Вопрос по барону. Крепости четвертый год, население 135 дварфов (уже незнаю что с ними делать), богадство создано\ экспортировано соответственно 780000\50000, а барона все нет. В версии 31.18 он вообще приходит?

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #996 : 05 Февраля 2011, 20:07:41 »
Вопрос по барону. Крепости четвертый год, население 135 дварфов (уже незнаю что с ними делать), богадство создано\ экспортировано соответственно 780000\50000, а барона все нет. В версии 31.18 он вообще приходит?
он назначается... в один прекрасный момент приходит дварфский дипломат и говорит "чуваки у вас тут крутая крепость хотите мы повысим вам статус?" если согласишься он-же спросит кого назначить из имеющихся дварфов бароном.

Оффлайн ctrl.R

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #997 : 05 Февраля 2011, 20:19:48 »
Спасибо. Чтож будем ждать)

Оффлайн Polik_74

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #998 : 06 Февраля 2011, 08:42:35 »
оп
у меня опять вопрос)
как наполнить водоём водой
что бы выделить зону нужно нажать i выделить зону, и нажать p? если не ошибаюсь
а как его водой наполнить?

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #999 : 06 Февраля 2011, 09:01:15 »
как наполнить водоём водой
что бы выделить зону нужно нажать i выделить зону, и нажать p? если не ошибаюсь
а как его водой наполнить?

итак - водоем! копаем комнату, в комнате на всю ее площадь копаем канал. в канале убираем рампы. возле входа в комнату размечаем зону, причем желательно таких зон делать несколько. т.е. в пределах досягаемости одноклеточного входа может быть три зоны. эт для того, чтобы дварфы быстрее наполнили водоем. зоны помечаем p-P-f, т.е. понд-опции-нот фулл. делаем ведра, минимум пять штук. дварфы хватают ведра и весело бегут к water source, зачерпывают воду и бегут наполнять понд! все! :)

Оффлайн Polik_74

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1000 : 06 Февраля 2011, 09:03:26 »
как наполнить водоём водой
что бы выделить зону нужно нажать i выделить зону, и нажать p? если не ошибаюсь
а как его водой наполнить?

итак - водоем! копаем комнату, в комнате на всю ее площадь копаем канал. в канале убираем рампы. возле входа в комнату размечаем зону, причем желательно таких зон делать несколько. т.е. в пределах досягаемости одноклеточного входа может быть три зоны. эт для того, чтобы дварфы быстрее наполнили водоем. зоны помечаем p-P-f, т.е. понд-опции-нот фулл. делаем ведра, минимум пять штук. дварфы хватают ведра и весело бегут к water source, зачерпывают воду и бегут наполнять понд! все! :)

благодарю))

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1001 : 06 Февраля 2011, 09:13:04 »
в комнате на всю ее площадь копаем канал. в канале убираем рампы.
это описание комнаты под фарм плот, т.е. вот эти два действия в принципе не обязательны!

Оффлайн Polik_74

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1002 : 06 Февраля 2011, 09:35:40 »
у меня просто к чему вопрос возник... возможно это покажется немного глупо)
я сдуру начал на карте с температурой Hot и у меня испарились все озёра, но был водоносный слой, как я ни выкручивался, нормально воду в шахту для колодца залить не смог, а больные всё кричат что воды им нада, вот я и прочитал про водоём, а как сделать незнаю... =)

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1003 : 06 Февраля 2011, 10:02:35 »
у меня просто к чему вопрос возник... возможно это покажется немного глупо)
я сдуру начал на карте с температурой Hot и у меня испарились все озёра, но был водоносный слой, как я ни выкручивался, нормально воду в шахту для колодца залить не смог, а больные всё кричат что воды им нада, вот я и прочитал про водоём, а как сделать незнаю... =)
у тебя соленая вода на месте эмбарка? (т.е. из любой лужи пить отказываются?) если нет капаешь 1 клетку каналом в водоностный слой и назначаешь water source и все больше ничего не требуется если есть водоностный слой.
если соленая вода :) копаешь 1 клетку каналом над водоносным слоем и ставишь там колодец :) и все дварфы будут пить из колодца.

Оффлайн Polik_74

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1004 : 06 Февраля 2011, 10:24:19 »
странно, когда я наметил место для сливания воды из вёдер =D
он мне пшиет "Inappropriate building"... wtf?