Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2540904 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #960 : 28 Января 2011, 23:45:55 »
крепость 100 дварфов, несколько, как я понимаю, грязных дварфов хотят помыться, но не могут, пишет сообщение типа
Cansels clean self, area inaccessable
столпились блин на складе метала, пытаются идти, но проходят пару метров и пишет это сообщение

запрети все мыло

Оффлайн xmurik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #961 : 29 Января 2011, 01:06:02 »
Cansels clean self, area inaccessable

Или можно их принудительно помыть.

Копаем канал в коридоре ведущем на склад с мылом и наливаем в него воды.
Когда грязный гном идет за мылом он автоматически купается и перестает требовать мыла.

Оффлайн pacmaniac

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #962 : 30 Января 2011, 18:20:18 »
спасибо, помогло)
Вот ещё проблема, лежит дварф в госпитале на кровати, к нему подходит хирург или ещё ктото чтобы зашить, дварф сразу встаёт с кровати и пишется сообщение типа нельзя "лечить" - больной не отдыхает, хотя до етого всё время лежит в кровати.
втф

Оффлайн Стасян

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #963 : 30 Января 2011, 21:10:11 »
Привет отечественным Дварфоводам!

вопрос по FPS. Как только налаживаю производство стали (примерно четвертый-пятый года от ембарка), крепость насчитывает уже около 80 дварфов плюс полтора десятка детей, плюс животина всякая, к этому моменту FPS падает до 40 (с 200 FPS в первый год ембарка) и становится совсем неиграбельно. Стоит отрыть пещеру и игра почти что встает.

Как с этим бороться? и так уже мир 17x17, область ембарка 3x3, место равнинное с переходом в горку на 5 z-уровней вверх с рекой посередине. Все звери в клетках, коридоры шириной по 2-3 клетки. Ограничение численности населения 100 дварфов. Играю на ноуте. На обычном компе падает до 60 FPS. Боюсь, что упадет еще ниже, так что до магмы придется копать оооочень долго...

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #964 : 30 Января 2011, 22:22:31 »
Ограничение численности населения 100 дварфов.

попробуй поставить 20. реально будет примерно 35-40 на 5-й год игры.
это и челендж, и FPS вырастет...

Оффлайн Lodgstard

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #965 : 30 Января 2011, 22:35:04 »
Вопрос по поводу нажимных плит (pressure plate, если что).
Если плиту прикрепить к, например, флудгейту. То, стоит гоблинской пятке ступить на плиту, как флудгейт откроется, верно?
Но когда гоблинская пятка уберётся с плиты - флудгейт, случаем, не закроется?
То бишь, плита открывает флудгейт на всё время или только на время нахождения на ней существа? :О

А-то все мои лабиринты накроются же :3.

Оффлайн xmurik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #966 : 30 Января 2011, 23:05:22 »
лежит дварф в госпитале на кровати

Баг решается следующим образом:
Тракшн бенч и стол ставят в плотную к кровати на которой лежит больной + когда врач и пациент заходят в больницу дверь за ними закрывается + у всех остальных дварфов отменяется скил дресинг ваунд

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #967 : 31 Января 2011, 03:37:59 »
Вопрос по поводу нажимных плит (pressure plate, если что).
Если плиту прикрепить к, например, флудгейту. То, стоит гоблинской пятке ступить на плиту, как флудгейт откроется, верно?
Но когда гоблинская пятка уберётся с плиты - флудгейт, случаем, не закроется?
То бишь, плита открывает флудгейт на всё время или только на время нахождения на ней существа? :О

А-то все мои лабиринты накроются же :3.
у флуд гейтов еще и задержка активации есть.
скорее всего будет так.
1. пятка наступает на плиту. флудгейты посылается команда "открытся"
2. проходит 100 кадров задержки (средний дварф за это время совершает 10 ходов).
3. флуд гейт открывается т.к. команда закрытся поступило во время пункта 2 то она игнорируется.
теперь есть кто-то еще наступит на плиту то сработает отпускание плиты и флуд гейт закроется через 100 кадров.

(это теория на практике не проверял)

Оффлайн Unit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #968 : 31 Января 2011, 18:19:27 »
спасибо, помогло)
Вот ещё проблема, лежит дварф в госпитале на кровати, к нему подходит хирург или ещё ктото чтобы зашить, дварф сразу встаёт с кровати и пишется сообщение типа нельзя "лечить" - больной не отдыхает, хотя до етого всё время лежит в кровати.
втф

Также еще одно решение проблемы "наркоза пациента" в этом посте.

Оффлайн Morkom

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 485
  • Местный статуй
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #969 : 01 Февраля 2011, 19:39:46 »
Ребят,а как можно узнать качество комнаты?

Ай,все узнал,отвечу сам себе R-там ищешь название комнаты,скажем нужно тебе узнать качество столовой-ищешь в списке Dining room а слева от нее будет название ее качества(может поможет кому)
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2011, 19:41:46 от Morkom »
Всегда,во веки веков,клянусь быть в стрэндж муде.Во имя Тоади,Зака и пресвятого Скампса,Аминь.

Оффлайн Morkom

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 485
  • Местный статуй
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #970 : 02 Февраля 2011, 18:26:07 »
Ребят,я в пещере встретил некое существо,о котором дварфовики стыдливо умалчивает.Так что вопрос:Что есть Rutherer,и насколько оно опаснее?
Всегда,во веки веков,клянусь быть в стрэндж муде.Во имя Тоади,Зака и пресвятого Скампса,Аминь.

Оффлайн Polik_74

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #971 : 02 Февраля 2011, 19:17:15 »
у меня такой вопрос
собрался сделать колодец, всё, вода уровнем ниже от места предположительного расопложения колодца (вода проведена исскуственно, тобишь мной =D) в общем... он пишет что нужен Open space, я знаю что это пустота но как её сделать?

Оффлайн Morkom

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 485
  • Местный статуй
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #972 : 02 Февраля 2011, 19:49:12 »
А ты между расположением колодца и водой сhannel прорыл?
Всегда,во веки веков,клянусь быть в стрэндж муде.Во имя Тоади,Зака и пресвятого Скампса,Аминь.

Оффлайн Polik_74

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #973 : 02 Февраля 2011, 19:56:56 »
Вот с этим только что и столкнулся....)
нужно сделать так?:

Колодец\пустота |
Channel                |
Вода                     |
                             V

да?

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #974 : 02 Февраля 2011, 20:11:40 »
Ребят,я в пещере встретил некое существо,о котором дварфовики стыдливо умалчивает.Так что вопрос:Что есть Rutherer,и насколько оно опаснее?
очень похоже на имя собственное :) возможно какой-нить Мегабист или Титан. они генерятся рандомно :) что оно из себя представляет обычно написано в описании.
Последнее что ко мне приходило :) был титан. каолинитовая коала.