Примерно так, но я бы немного добавил.
Во первых, только мосты. Шлюзы что есть то нет, и вообще, веселье одними зомбями не ограничивается, хотя я в предыдущей версии за отсутствием веселья тоже стал селиться рядом с некробашнями (гарантирует веселье даже в предыдущей версии).
Во вторых, уровень нужен не -1, а минимум -2, ибо падающие листья могут пробить крышу, а оно нам надо?
Ну и в третьих, для беспроблемного отпускания караванов с карты даже в условиях осады можно докопаться до пещер и найти место, где они уходят за край карты. Караванам обычно по фене, где именно уходить. У меня одиночные торгаши сами по себе уходили через пещеры несмотря что по поверхности было бы ближе. Для проезда повозок можно прокопать туннель шириной в 3. Естественно это все дело можно отгородить еще одним мостом, дабы исключить внезапное веселье в виде форготни.
Как то так.
Ну и на сладкое, вышла 42.03!
http://dffd.bay12games.com/file.php?id=11309