Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2252061 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13125 : 13 Декабря 2015, 10:51:55 »
Lahudra, так эти крепости ж необязательно наглухо отделять друг от друга. Раненых можно нести в большую крепость, да и диагностов может быть больше одного.
Я пост располагаю в глубине крепости обычно.

Оффлайн Shaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13126 : 13 Декабря 2015, 14:07:36 »
Терапист уже есть, входит в новый Starter Pack. ДФХака нет, и TWBT тоже. Ждём)
Это терапист для 42.02. А там солдат в броню хрен обрядишь.
А солдаты без брони это печаль печальная.
Тем паче что вышла 42.03 и вроде там пофикшена броня. Вот для нее терапист и нужен!

Оффлайн Unit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13127 : 14 Декабря 2015, 03:15:02 »
Терапист уже есть, входит в новый Starter Pack. ДФХака нет, и TWBT тоже. Ждём)
Это терапист для 42.02. А там солдат в броню хрен обрядишь.
А солдаты без брони это печаль печальная.
Тем паче что вышла 42.03 и вроде там пофикшена броня. Вот для нее терапист и нужен!

Апгрейд тераписта с 42.01-02 до 42.03 во вложении. Файл нужно сбросить в папку с терапистом сюда: /share/memory_layouts/your_OS
Пруф: http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=122968.2265

Оффлайн tapk

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13128 : 14 Декабря 2015, 05:35:20 »
3. Как (или точнее где) вы располагаете торговый пост?
 - на улице перед своей крепостью (торговцы беззащитны, не красиво, зато сама крепость защищена, не нужно держать вход открытым)
 - внутри крепости (защита есть, товарами меняться легко - бегать далеко не надо, но тогда нужно постоянно держать вход открытым)
 - иные варианты (например длинный лабиринт. который простреливается, или "туннель" к центру города)
Торговый пост обычно устраиваю на -1 уровне, через шлюз, приблизительно так:

    |-------|
    |       |
----- ***** -----
в   X ***** X с поверхности
<-  X ***** X <-
кр. X ***** X
----- ***** -----
    |       |
    |-------|

- стены
* пост
X мосты/шлюзы

Внешний шлюз должен быть открыт, внутренний закрыт. Помогает от толп зомби. Обычно зомбям нафиг не нужно депо (кроме зомби-разрушителей, но и тут с ними проще - можно отделить от основной толпы (работает только в случае с мостами, шлюзы же разрушитель снесёт в первую очередь) - а вот торговцам оно как раз нужно. Если торговцы умудряются отбиться/проскочить мимо зомбей, они приходят в депо, внешний шлюз закрывается, внутренний открывается, торговля, потом всё в обратном порядке.

Оффлайн Shaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13129 : 14 Декабря 2015, 19:43:58 »
Примерно так, но я бы немного добавил.
Во первых, только мосты. Шлюзы что есть то нет, и вообще, веселье одними зомбями не ограничивается, хотя я в предыдущей версии за отсутствием веселья тоже стал селиться рядом с некробашнями (гарантирует веселье даже в предыдущей версии).
Во вторых, уровень нужен не -1, а минимум -2, ибо падающие листья могут пробить крышу, а оно нам надо?
Ну и в третьих, для беспроблемного отпускания караванов с карты даже в условиях осады можно докопаться до пещер и найти место, где они уходят за край карты. Караванам обычно по фене, где именно уходить. У меня одиночные торгаши сами по себе уходили через пещеры несмотря что по поверхности было бы ближе. Для проезда повозок можно прокопать туннель шириной в 3. Естественно это все дело можно отгородить еще одним мостом, дабы исключить внезапное веселье в виде  форготни.

Как то так.

Ну и на сладкое, вышла 42.03!
http://dffd.bay12games.com/file.php?id=11309

Оффлайн tapk

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13130 : 15 Декабря 2015, 05:42:02 »
Во первых, только мосты. Шлюзы что есть то нет, и вообще, веселье одними зомбями не ограничивается, хотя я в предыдущей версии за отсутствием веселья тоже стал селиться рядом с некробашнями (гарантирует веселье даже в предыдущей версии).
не, ну шлюзы это на случай, если хочется !FUN!. ну там, "стеномосты - эксплойты", вот это всё.

Во вторых, уровень нужен не -1, а минимум -2, ибо падающие листья могут пробить крышу, а оно нам надо?
сейчас крыша листьями не пробивается. а вот рубкой выросших деревьев - очень даже. поэтому желательно поверх сделать мощёную дорогу (ну, или если нужно быстрее, то просто мост).

Ну и в третьих, для беспроблемного отпускания караванов с карты даже в условиях осады можно докопаться до пещер и найти место, где они уходят за край карты. Караванам обычно по фене, где именно уходить. У меня одиночные торгаши сами по себе уходили через пещеры несмотря что по поверхности было бы ближе. Для проезда повозок можно прокопать туннель шириной в 3. Естественно это все дело можно отгородить еще одним мостом, дабы исключить внезапное веселье в виде  форготни.
это в идеале, не всегда в условиях зомби-апокалипсиса можно выглянуть в пещеру.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13131 : 15 Декабря 2015, 06:41:30 »
    |-------|
    |       |
----- ***** -----
в   X ***** X с поверхности
<-  X ***** X <-
кр. X ***** X
----- ***** -----
    |       |
    |-------|
Примерно такую конструкцию с мостами делаю всегда.
Только перекрывающие мосты лучше ставить на 2-3 клетки подальше от рынка, т.к. сопровождающие воины имеют обыкновение разбредаться на эти 2-3 клетки вокруг. Не люблю давить их при открытии прохода.
Конечно, если использовать шлюзы - то давки нет, но и отдельные воины могут остаться снаружи на поживу зомбям

Оффлайн Shaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13132 : 15 Декабря 2015, 13:26:38 »
Вообще, шлюзы могут тупо не закрыться, если на них кто то стоит, со всеми вытекающими, затекающими, забегающими и залетающими последствиями.
Ну и не разрушаемый мост не больший чит, чем не разрушаемая стена. Вот когда стены будут ломать, тогда и про мосты подумаем, а пока и так норм.

Оффлайн Shaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13133 : 16 Декабря 2015, 01:55:12 »
Бородачи! Подскажите, какие инструменты реально собрать в новой версии?
Мне только пару удалось собрать, остальные я хз где делаются запчасти.

Оффлайн Trof

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13134 : 16 Декабря 2015, 20:14:22 »
Встречался ли кто с такой проблемой?
Несколько складов с тканями и нитями, и то и другое есть в количестве. Не запрещено и не выброшено.
Но при этом и ткач и портной постоянно жалуются на нехватку ресурсов. Ни ткань не видят, ни нити (обоих типов).

UPD. Купил ткани и нити у каравана. Дело пошло. Используются только импортные материалы. Как с этим бороться?
0.40.24
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2015, 23:25:18 от Trof »

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13135 : 16 Декабря 2015, 22:41:31 »
Trof, убери все линки со складов и мастерских

Оффлайн Trof

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13136 : 16 Декабря 2015, 23:29:02 »
Trof, убери все линки со складов и мастерских
Вроде бы убирал. Начали работать только с импортными материалами. Попробую ещё.
Совет основан на собственном опыте, или на общих соображениях класса "включить/выключить/перезагрузить"?

Оффлайн tapk

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13137 : 17 Декабря 2015, 02:36:20 »
Trof, ткани с нитями привезены при эмбарке? Если да, до это баг. Выкидывай их нафиг (правда, нити могут пригодиться в госпитале). Сделанные на месте нити и ткани должны работать нормально.

Оффлайн Trof

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13138 : 17 Декабря 2015, 06:41:51 »
Trof, ткани с нитями привезены при эмбарке? Если да, до это баг. Выкидывай их нафиг (правда, нити могут пригодиться в госпитале). Сделанные на месте нити и ткани должны работать нормально.
Нет, ткани и нити были произведены на месте. А потом отечественные волокна перестали использоваться, будто их нет.
Из импортных нитей ткань делается, из импортных тканей шьётся одежда.

Оффлайн Trof

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13139 : 17 Декабря 2015, 06:43:51 »
А вот ещё один вопрос. (0.40.24)
Воины на месте боя бросают все болты (пачкой). Не всегда, но регулярно. Это нормально, или я что-то делаю не так?