Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2536054 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн irradiated

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13035 : 26 Октября 2015, 11:57:03 »
У меня тоже вопрос по арбалетчикам. Создал отряд. Назначил им деревянные болты для тренировок и стальные для боев. Так эти остолопы побежали, монабрали стальных болтов, вернулись в стрельбище и просто стоят на линии открытия огня со статусом "тренировка трельбы". как правильно сделать,  что бы они на тренитовки брали нужные болты? Спасибо.
Я решаю это примерно так. Грубо говоря, есть 2 отряда арбалетчиков - один, с более прокачанными стрелками, стоит на стенах (ему указаны металлические/костяные болты), второй тренируется в казарме (им назначены деревянные болты, можно также костяные если кости много). Когда отдельные стрелки во втором отряде прокачаются лучше первого отряда, произвожу ротацию - самых лучших из второго отряда в первый, самых худших из первого отряда во второй, на прокачку. Это удобно делать в Терапевте, на вкладке Military. Конечно, схему можно усложнить, сделав не 2 отряда а больше.
Также, даже если отряд арбалетчиков в Inactive, они всё равно будут ходить на стрельбище тренироваться.
« Последнее редактирование: 26 Октября 2015, 12:05:10 от irradiated »

Оффлайн Fishenzon

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13036 : 26 Октября 2015, 12:33:16 »
У меня тоже вопрос по арбалетчикам. Создал отряд. Назначил им деревянные болты для тренировок и стальные для боев. Так эти остолопы побежали, монабрали стальных болтов, вернулись в стрельбище и просто стоят на линии открытия огня со статусом "тренировка трельбы". как правильно сделать,  что бы они на тренитовки брали нужные болты? Спасибо.
Я решаю это примерно так. Грубо говоря, есть 2 отряда арбалетчиков - один, с более прокачанными стрелками, стоит на стенах (ему указаны металлические/костяные болты), второй тренируется в казарме (им назначены деревянные болты, можно также костяные если кости много). Когда отдельные стрелки во втором отряде прокачаются лучше первого отряда, произвожу ротацию - самых лучших из второго отряда в первый, самых худших из первого отряда во второй, на прокачку. Это удобно делать в Терапевте, на вкладке Military. Конечно, схему можно усложнить, сделав не 2 отряда а больше.
Также, даже если отряд арбалетчиков в Inactive, они всё равно будут ходить на стрельбище тренироваться.
то есть, другого способа, кроме как в ручную каждый раз менять тип болтов, нету, что бы все работало как надо?

Оффлайн irradiated

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13037 : 26 Октября 2015, 13:20:38 »
то есть, другого способа, кроме как в ручную каждый раз менять тип болтов, нету, что бы все работало как надо?
Читай внимательно написанное. В таком подходе тип болтов для отрядов менять не нужно. Меняются члены отрядов.

Оффлайн Fishenzon

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13038 : 26 Октября 2015, 13:58:24 »
А не проще ли тогда просто поменять тип болтов? Так и работы меньше, чем переводить солдат из одного отряда в другой...

Оффлайн irradiated

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13039 : 26 Октября 2015, 22:52:41 »
Если б игровой механизм был идеально сделан, то не пришлось бы ничего менять, ни болты, ни солдатов - всё работало бы и так. Увы, нет ничего идеального, и приходится изощряться в нелегкой борьбе с Жабьими багофичами. Менять болты неудобно хотя бы потому, что если нападет враг - будешь отстреливаться от него деревянными щепками, если сейчас в режиме тренировки? По любому надо хотя бы 2 группы, часть стоит на стенах, часть тренируется. Двумя отрядами это сделать проще всего - им можно назначить разные виды болтов. Впрочем тебе виднее.

Оффлайн Fishenzon

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13040 : 04 Ноября 2015, 01:01:37 »
Если б игровой механизм был идеально сделан, то не пришлось бы ничего менять, ни болты, ни солдатов - всё работало бы и так. Увы, нет ничего идеального, и приходится изощряться в нелегкой борьбе с Жабьими багофичами. Менять болты неудобно хотя бы потому, что если нападет враг - будешь отстреливаться от него деревянными щепками, если сейчас в режиме тренировки? По любому надо хотя бы 2 группы, часть стоит на стенах, часть тренируется. Двумя отрядами это сделать проще всего - им можно назначить разные виды болтов. Впрочем тебе виднее.
Надо будет попробовать оба варианта.

У меня еще вопросик. Захватил в плен несколько гоблинов. Захотелось сделать что-то вроде тюрьмы. Отобрал у гоблоты все, оружие, броню и просто одежду, выкопал комнатки и поставил там цепи. Но мои ленивцы не хотят перетаскивать назначенных пленных к цепям. Как из заставить это сделать?

Оффлайн irradiated

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13041 : 04 Ноября 2015, 10:22:48 »
У меня еще вопросик. Захватил в плен несколько гоблинов. Захотелось сделать что-то вроде тюрьмы. Отобрал у гоблоты все, оружие, броню и просто одежду, выкопал комнатки и поставил там цепи. Но мои ленивцы не хотят перетаскивать назначенных пленных к цепям. Как из заставить это сделать?
Насчет гоблоты не уверен, но неприручаемых существ вроде троллей и троглодитов, пересаживать в клетки (или на цепи, как в твоём случае) могут только Animal Trainer'ы:
Цитировать
Также, только дварфы с включенной работой "Тренировка животных" могут перемещать враждебных существ из одной клетки в другую.
Возможно, для этого также нужно, чтобы у этих дрессировщиков была включена работа "Переноска животных".

Оффлайн Fishenzon

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13042 : 04 Ноября 2015, 15:03:44 »
У меня еще вопросик. Захватил в плен несколько гоблинов. Захотелось сделать что-то вроде тюрьмы. Отобрал у гоблоты все, оружие, броню и просто одежду, выкопал комнатки и поставил там цепи. Но мои ленивцы не хотят перетаскивать назначенных пленных к цепям. Как из заставить это сделать?
Насчет гоблоты не уверен, но неприручаемых существ вроде троллей и троглодитов, пересаживать в клетки (или на цепи, как в твоём случае) могут только Animal Trainer'ы:
Цитировать
Также, только дварфы с включенной работой "Тренировка животных" могут перемещать враждебных существ из одной клетки в другую.
Возможно, для этого также нужно, чтобы у этих дрессировщиков была включена работа "Переноска животных".
У меня имеются несколько дрессировщиков, у которых включены эти работы. Но они просто сидят в мининг холе и болтают за жизнь с другими лентяями...

UPD.
И еще вопросик. На основании чего выносятся мандаты и указания ноблей, если не считать их предпочтения к определенным материалам? То есть, от чего зависит, какие предметы они поручают создать или запрещают к экспорту?
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2015, 17:24:02 от Fishenzon »

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13043 : 04 Ноября 2015, 23:09:08 »
Обычно опять же зависит от предпочтений-любящий столы заказывает столы и запрещает их продажу.

Оффлайн Fishenzon

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13044 : 05 Ноября 2015, 01:40:46 »
Обычно опять же зависит от предпочтений-любящий столы заказывает столы и запрещает их продажу.
Точно, как-то не обращал внимания на то, что они еще предпочитают отдельные предметы.

И еще, несколько вопросов, так, просто для интереса.
1. В тераписте, в военной вкладке, можно посмотреть кто сколько и кого убил. У некоторых показано просто, к примеру, 5 гоблинов. А у отдельных так же еще бывает написано, к примеру, гоблин Вася Пупкин в Н-цатом году. От чего это зависит?
2. Я понимаю, что дварвы - они долгожители. А реально дойти до того, что бы они начали умирать от старости?

Оффлайн irradiated

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13045 : 05 Ноября 2015, 09:49:03 »
1. В тераписте, в военной вкладке, можно посмотреть кто сколько и кого убил. У некоторых показано просто, к примеру, 5 гоблинов. А у отдельных так же еще бывает написано, к примеру, гоблин Вася Пупкин в Н-цатом году. От чего это зависит?
2. Я понимаю, что дварвы - они долгожители. А реально дойти до того, что бы они начали умирать от старости?
1. Гоблин Вася Пупкин - историческая персона. Можешь посмотреть в "Легендах", чем прославился данный конкретный гоблин. Скорее всего, до того как погибнуть он убил кого-то из твоих дварфов и получил имя. Исторической персоной становится любое существо, что убило любую другую историческую персону (а также супруги ист. персон, занимающие всякие важные посты в своих селениях и тд). Все твои дварфы обладают именем и следовательно, являются историческими персонами.
2. "Ты совершенно не понимаешь сути Dwarf Fortress". Игровой процесс ради !!веселья!! и кровопролития во имя Армока. Крепость обязательно будет уничтожена так или иначе, так что дварфам умирать от старости не светит.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13046 : 05 Ноября 2015, 11:56:27 »
2. Я понимаю, что дварвы - они долгожители. А реально дойти до того, что бы они начали умирать от старости?
Я доживал до того, что умирал кто-то из пришедших дварфов, поскольку они иногда приходят уже достаточно старыми. Естественно, это было не в первые годы игры.
Главное - чтобы игра не начала гарантированно падать в какой-то момент

Оффлайн Fishenzon

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13047 : 05 Ноября 2015, 17:43:24 »
2. "Ты совершенно не понимаешь сути Dwarf Fortress". Игровой процесс ради !!веселья!! и кровопролития во имя Армока. Крепость обязательно будет уничтожена так или иначе, так что дварфам умирать от старости не светит.

То, что обязательно будет уничтожена, в этом я уверен на все 101%. Я же написал, что вопрос был задан для интереса.

Сейчас пытаюсь начать воевать в жалкими людишками и ушастыми. Уничтожил полностью по 3 их каравана. А они все присылают и присылают смертников, при чем, если у эльфов никогда нечего брать, то люди с каждым разом привозят больше и больше товаров. Как долго мне так мучиться и убивать невинных, перед тем, как ко мне придут в гости посерьезнее?

Оффлайн Aleks59

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13048 : 05 Ноября 2015, 17:56:17 »
Сейчас пытаюсь начать воевать в жалкими людишками и ушастыми. Уничтожил полностью по 3 их каравана. А они все присылают и присылают смертников, при чем, если у эльфов никогда нечего брать, то люди с каждым разом привозят больше и больше товаров. Как долго мне так мучиться и убивать невинных, перед тем, как ко мне придут в гости посерьезнее?
Нужно, чтобы кто-нибудь из них убежал за край карты и таким образом смог рассказать "наших бьют".

Оффлайн Fishenzon

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13049 : 05 Ноября 2015, 20:35:26 »
Сейчас пытаюсь начать воевать в жалкими людишками и ушастыми. Уничтожил полностью по 3 их каравана. А они все присылают и присылают смертников, при чем, если у эльфов никогда нечего брать, то люди с каждым разом привозят больше и больше товаров. Как долго мне так мучиться и убивать невинных, перед тем, как ко мне придут в гости посерьезнее?
Нужно, чтобы кто-нибудь из них убежал за край карты и таким образом смог рассказать "наших бьют".
А как это сделать, если на мирных команда атаковать не работает, а если уже и начался замес, то там уже никого не остановить. Порубят всех, пока они не закончатся...