Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2542335 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Morkom

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 485
  • Местный статуй
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #885 : 30 Декабря 2010, 16:16:29 »
Вопрос:мой кузнец создал шедевральный боевой топор из железа .Имеет ли он больший модификатор урона по сравнению с обычным топором из того же железа?
Всегда,во веки веков,клянусь быть в стрэндж муде.Во имя Тоади,Зака и пресвятого Скампса,Аминь.

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #886 : 30 Декабря 2010, 17:23:42 »
Вопрос:мой кузнец создал шедевральный боевой топор из железа .Имеет ли он больший модификатор урона по сравнению с обычным топором из того же железа?

http://www.dfwk.ru/index.php/DF2010:Качество

млин, не получается корректно ссылку вставить :(
пасиб! :)
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2010, 08:18:49 от scooby_d »

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #887 : 30 Декабря 2010, 18:14:07 »
Вопрос:мой кузнец создал шедевральный боевой топор из железа .Имеет ли он больший модификатор урона по сравнению с обычным топором из того же железа?

"http://www.dfwk.ru/index.php/DF2010:Качество"

млин, не получается корректно ссылку вставить :(
для этого есть тег URL Статья на вики
Но модификаторы просто скопипастены с v0.28.181.40d на английской вики модификаторов нету и насколько я понимаю нет подтвержденных данных что в новой системе материялов качество дает те-же модификаторы что и в старой.

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #888 : 31 Декабря 2010, 18:33:20 »
Есть реакция производства гипса

   [REAGENT:A:1:BOULDER:NONE:NONE:NONE][REACTION_CLASS:GYPSUM]
   [REAGENT:B:1:BOX:NONE:NONE:NONE][EMPTY][BAG][PRESERVE_REAGENT]
   [PRODUCT:100:1:POWDER_MISC:NONE:INORGANIC:PLASTER][PRODUCT_DIMENSION:150][PRODUCT_TO_CONTAINER:B]

А не подскажете как прописать реакцию производства песка?

Оффлайн Morkom

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 485
  • Местный статуй
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #889 : 31 Декабря 2010, 19:52:44 »
Товарищи!!!Как заманить питомца дварфа на мост?А то задобался уже убирать за ними :-[
Всегда,во веки веков,клянусь быть в стрэндж муде.Во имя Тоади,Зака и пресвятого Скампса,Аминь.

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #890 : 31 Декабря 2010, 20:32:23 »
Назначаем дварфа военным и отдаем ему приказ идти куда надо и стоять там.  Даже убегая пет все равно будет периодически возвращаться к хозяину. Лично я ставил коридор с механическими пиками и парой дверей и вручную уничтожал так кошек.

Оффлайн Morkom

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 485
  • Местный статуй
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #891 : 31 Декабря 2010, 21:18:11 »
Спасиб=)
Всегда,во веки веков,клянусь быть в стрэндж муде.Во имя Тоади,Зака и пресвятого Скампса,Аминь.

Оффлайн gadson

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #892 : 02 Января 2011, 01:36:36 »
Подскажите как определить посеял ли эти чертовы грибы фермер или нет?
Сделал орошаемую ферму, указал сеять грибы - сейчас 47 голодных дварфов, что делать не знаю...
Вот скрин фермы:

Подскажите что не так. 
И еще вопрос: какая псоледовательность действий при засеве на круглый год: сначала указываю месяц (A-D), а потом культуру? Или выбираю культуру а потом месяц в какой ее засеять?

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #893 : 02 Января 2011, 03:07:03 »
t и навести на поле-будет видно какие там семена
a-указываем культуру, затем b и указываем культуру и т д.

Оффлайн orab

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #894 : 04 Января 2011, 03:56:25 »
Можно ли гравировать построенную стену, и если можно ,то как это сделать?

Оффлайн michael

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #895 : 04 Января 2011, 06:44:34 »
Можно ли гравировать построенную стену, и если можно ,то как это сделать?
Нельзя. Только естественные, предварительно сглаженные. Тоже и с полом.

Кстати, пол можно перегравировывать, если, например, гравировка низкого качества или просто рисунок не нравиться. Для этого нужно построить на ней искусственный пол (b-C-f), а затем убрать его (d-n). Получится обычный пол, который можно выгладить и загравировать заново. Только аккуратнее с masterful картинами - мастер, их создавший, от такой процедуры приходит в расстройство.
« Последнее редактирование: 04 Января 2011, 17:22:02 от michael »

Оффлайн orab

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #896 : 04 Января 2011, 14:34:15 »
Как заставить дварфов делать некий предмет (стол, например) из конкретного материала?

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #897 : 04 Января 2011, 15:05:59 »
как вариант, запереть его в мастерской с куском необходимого материала  ;)
кусок материала помещают в помещение мастерской путем создания в нем склада с конкретной настройкой.
можно также пробовать играться с запрещением материалов через z-stocks

Оффлайн Morkom

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 485
  • Местный статуй
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #898 : 04 Января 2011, 17:07:46 »
Можно ли заставить дварфа копать вверх?
Всегда,во веки веков,клянусь быть в стрэндж муде.Во имя Тоади,Зака и пресвятого Скампса,Аминь.

Оффлайн O4epegb

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 267
  • Strike The Earth!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #899 : 04 Января 2011, 20:32:06 »
Можно ли заставить дварфа копать вверх?

:D
Совершенно также, как и вниз.