Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2538178 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Pavlord

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12045 : 22 Октября 2014, 19:14:04 »
Играю в DF 0.34.11
Появилась идея сделать огнеупорние косюми для солдат(плащи, капюшони, чтоби поверх брони)
Какой материал брать? В википедии написано что есть два типа шкур которие огнеупорние ето шкура огненого беса и чешуя дракона. Чешую дракона достать не так уж и просто. А вот нащет шкури беса, я гдето читал про смертельние огнение сандали, в моей версии досихпор актуальная смертельная одежда или можна делать?

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12046 : 22 Октября 2014, 23:31:15 »
Pavlord, адамантиновая ткань огнеупорна, но это слишком расточительно. Шкура беса, ЕМНИП, сохраняет постоянную высокую температуру и обожжет солдата.
Возможно, попадется огнеупорная форготня, но маловероятно.
Чешую дракона достать сложно, зато с гарантией. Драконья ферма приносит много разных плюшек.
В целом от огнеупорной экипировки толку мало, как мне думается. Выдыхаемый огонь полностью блокируется деревянными щитами, а загореться может любая часть дварфа. К тому же нахождение при высокой температуре расплавит жировые слои, и дварф умрет от потери крови.

Оффлайн irradiated

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12047 : 23 Октября 2014, 10:07:52 »
Нид хелп. У меня пещера, как я раньше говорил, затоплена, поэтому порой всякие зверьки ползают по стенах. Однажды некий лучник, проходя возле открытого участка, заметил вдали Drunian'а, пострелял в него, а когда зверушка стала уползать и скрылась из виду, полез за ней. И за ним еще с десяток дварфов. Итоговая картина: на огромной высоте над глубокой водой отчаянно ползут множество дварфов (в том числе и весьма ценные, с риском сорваться и утонуть или разбиться), пытаясь угнаться за подранком, но догнать не судьба - он ползает быстрее. Такой вопрос - как спасти этих дебилов?
Если бы зверь сдох от ран, тогда бы может вернулись? У него upper body is open, liver is broken, ear is open. Сдохнет или нет? :-\

UPD. Вроде полазали они по стенах, отстали от зверушки и заползли по стене в другой мой коридор. И вот уже там в коридоре они встали огромной кучей (15 дварфов на 3-4 клетках)... и тупо стоят на месте, уже страдая от жажды, хотя могут пойти куда угодно. Что с ними сделать? Они теперь там так и сдохнут?
« Последнее редактирование: 23 Октября 2014, 10:53:10 от irradiated »

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Просто живу, исследую мир
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12048 : 23 Октября 2014, 14:25:37 »
Спойлер
Нид хелп. У меня пещера, как я раньше говорил, затоплена, поэтому порой всякие зверьки ползают по стенах. Однажды некий лучник, проходя возле открытого участка, заметил вдали Drunian'а, пострелял в него, а когда зверушка стала уползать и скрылась из виду, полез за ней. И за ним еще с десяток дварфов. Итоговая картина: на огромной высоте над глубокой водой отчаянно ползут множество дварфов (в том числе и весьма ценные, с риском сорваться и утонуть или разбиться), пытаясь угнаться за подранком, но догнать не судьба - он ползает быстрее. Такой вопрос - как спасти этих дебилов?
Если бы зверь сдох от ран, тогда бы может вернулись? У него upper body is open, liver is broken, ear is open. Сдохнет или нет? :-\

UPD. Вроде полазали они по стенах, отстали от зверушки и заползли по стене в другой мой коридор. И вот уже там в коридоре они встали огромной кучей (15 дварфов на 3-4 клетках)... и тупо стоят на месте, уже страдая от жажды, хотя могут пойти куда угодно. Что с ними сделать? Они теперь там так и сдохнут?
[свернуть]

Нору назначить пробовал? Есть другие свободные дварфы? Попробую поразмышлять...

Вот это следует открыть:
Спойлер
[свернуть]

Предположим, это твоя ситуация.

Пойдём по цифрам:

1) Твоя проблема. Кажется, этот дварф остановился на месте и не желает никуда идти. Возможно, он хочет поймать всё того-же Drunian'а, но не может найти правильного пути к нему. Возможно (опять же), он выжидает его...как и все остальные дварфы.

2) Возможное (ага) решение. Нужно найти незанятого дварфа (если они все не столпились в ожидании у того самого коридора!). Далее...

3) Отправляем дварфа застраивать проход стеной. Если я не ошибаюсь, это должно перечеркнуть все четные попытки найти правильный путь к Drunian'у и заставит их просто разойтись по своим делам.

Всё опять же возможно  :(

Оффлайн irradiated

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12049 : 23 Октября 2014, 19:56:36 »
Спасибо за развёрнутый ответ, даже жаль что не пришлось так и сделать :) Одна из шахтеров влезла на дерево куда перелез друниан, и отоварила его киркой, на том всё и кончилось, и толпа идиотов разошлась. Правда, ребятенок (baby) при этом в воду свалился и утонул :(
Заодно убедился в неэффективности арбалетов, когда ставил лучников внизу (на 4-6 уровней ниже) на небольшой площадке стрелять по поганцу, попадали весьма редко (возможно оттого что стреляли снизу вверх, и мешали ветви дерева?), друниан был утыкан стрелами (не менее 10-20 попаданий), экран существа был совсем красный от надписей, и все равно не дохнул гад :(

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12050 : 23 Октября 2014, 22:40:33 »
Цитировать
Правда, ребятенок (baby) при этом в воду свалился и утонул
Основная причина затыкать все входы и выходы  :)
Кстати, у кого-нибудь дварфы падали в колодцы? Я вот что-то не припомню.

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12051 : 23 Октября 2014, 23:27:51 »
Кстати, у кого-нибудь дварфы падали в колодцы? Я вот что-то не припомню.
в 34.11 падали в колодцы. Приходилось дырку заделывать решетками.
В 40.хх перестали падать

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12052 : 24 Октября 2014, 00:42:01 »
Как сделать, чтобы тайлы в ASCII версии были квадратными?

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12053 : 24 Октября 2014, 06:09:28 »
Как сделать, чтобы тайлы в ASCII версии были квадратными?
Вроде никак. Там основывается на кодах, графическое изображение которых было прямоугольником.
Поправьте, если ошибаюсь.

Оффлайн tapk

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12054 : 24 Октября 2014, 08:19:50 »
Как сделать, чтобы тайлы в ASCII версии были квадратными?
Вроде никак. Там основывается на кодах, графическое изображение которых было прямоугольником.
Поправьте, если ошибаюсь.
Ошибаешься) Нужен просто квадратный тайлсет. Вот тут http://dwarffortresswiki.org/Tileset_repository их куча.

Оффлайн irradiated

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12055 : 24 Октября 2014, 22:12:35 »
Я им гадам показал... поймал 5 друнианов в клетки и всех на бойне зарэзал!
А это нормально, что когда я вез на деревянной тачке вагонетку с магмой, она (тачка) сначала стала изношенной (буквы х спереди и сзади в названии), а потом и совсем пропала, дварф дотащил вагонетку к цели в руках?

Оффлайн MTyrz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12056 : 24 Октября 2014, 23:04:49 »
Доброго времени суток всем  дварфоводам.

Дано: версия 0.31.25, графика IronHand. Сидит дварф в posessed настроении, в кузнице, если что, и по букве v кажет картинку: эдакий косой, в смысле наклонный, мешочек, веревочкой завязанный. На торговой площади стоит караван эльфов, товары мигают, переливаются, и минимум два таких вот в точности мешочка там проскакивают в числе прочих интересностей.

Вопрос: как опознать название товара? По букве k сообщают только, что Trade depot и Cavern floor. Неинформативно.
Пытался найти легенду к тайлсету - не нашел. Может, плохо искал?..

Подскажите, куда копать? Жалко ведь идиота, свихнется окончательно, и помрет... Весь караван я точно не скуплю, по крайней мере без применения злобного читерства.

Оффлайн -hammerer-

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Hematite everywhere!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12057 : 25 Октября 2014, 00:37:44 »
Цитировать
Я им гадам показал... поймал 5 друнианов в клетки и всех на бойне зарэзал!
А это нормально, что когда я вез на деревянной тачке вагонетку с магмой, она (тачка) сначала стала изношенной (буквы х спереди и сзади в названии), а потом и совсем пропала, дварф дотащил вагонетку к цели в руках?
Урон от тепла же. Ты что, никогда не возил ИнРиалЛайф в деревянной тачке вагонетку с магмой?
Вопрос в другом: как у дварфа руки не отвалились? Он же вагонетку при температуре 1111 °С нес...

Цитировать
Доброго времени суток всем  дварфоводам.

Дано: версия 0.31.25, графика IronHand. Сидит дварф в posessed настроении, в кузнице, если что, и по букве v кажет картинку: эдакий косой, в смысле наклонный, мешочек, веревочкой завязанный. На торговой площади стоит караван эльфов, товары мигают, переливаются, и минимум два таких вот в точности мешочка там проскакивают в числе прочих интересностей.

Вопрос: как опознать название товара? По букве k сообщают только, что Trade depot и Cavern floor. Неинформативно.
Пытался найти легенду к тайлсету - не нашел. Может, плохо искал?..

Подскажите, куда копать? Жалко ведь идиота, свихнется окончательно, и помрет... Весь караван я точно не скуплю, по крайней мере без применения злобного читерства.

Поиграй в не-графическую версию. Будешь лучше дф понимать.
(Й) - курсор к воркшопу, который захватил дварф - прочитай все фразы, которые он "говорит".
Варианты:
(фраза - требование)
Dwarf mutters:"____ needs..."
stone... rock - камни. Доломит, гранит, ортоклаз, и т.д.
block... brick - блоки. Будь то вылитые с метала/обтесанные из камня, будь то глиняные кирпичи.
tree... life - после последнего обновления, расходный материал - дерево.
bars... metal - слиток метала.
gems... shining - самоцветы. Обработанные ювелиром.
rough... color - самоцветы. В этот раз ювелира тревожить не надо.
raw... (green/clear/crystal) - стекло. Собсна, вид указан вторым словом.
bones... yes - кости. Даже одной курицы хватит.
a shell... - панцирь.
leather... skin - кожа. Которая Leather, над которой поработал Tanner.
cloth... thread - ткань. Скорее всего, твой случай, при чем не указывается, какой тип. Купи одну шелк, одну растительную, и одну из пряжи.
a corpse... - части тел, может даже тело. На вики описано не очень ясно.
А тот мешочек, который в "v" - в оригинальной ДФ также знак пола(?). Что означает, что твой свихнувшийся - не более, чем мужик.
В общем, удачного тебе артефакта.

И да, не надейся на легенду к тайлсэту. В дф много мест, где "мешочек" будет означать мужика, а "колодец" - крепость на карте мира. Переходи на ASCII
« Последнее редактирование: 25 Октября 2014, 00:42:22 от -hammerer- »
He is a well-crafted hammerer. The item is a well-designed image of two dwarves and a hammer. Dwarf #1 is hitting dwarf #2 with his hammer. Dwarf #2 is crying. The hammer is laughing.

Оффлайн MTyrz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12058 : 25 Октября 2014, 02:04:43 »
Цитировать
прочитай все фразы, которые он "говорит".
Ага, спасибо. Дошло.
Не жить ему, в общем. Металла он хочет в слитке. У эльфийского каравана такого не водится, до гномского не доживет.
А руды я что-то пока не нашел... Сейчас посмотрю, у кого что металлическое отобрать можно в переплавку.

А за ответ действительно спасибо, его хоть в вики добавляй.

Цитировать
Поиграй в не-графическую версию. Будешь лучше дф понимать. Переходи на ASCII
О-ох. Это разве что как в отпуск пойду... Стремновато как-то, пока работаю :)

Оффлайн O4epegb

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 267
  • Strike The Earth!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12059 : 25 Октября 2014, 04:19:39 »
Это и так в вики есть, надо внимательней читать  :)
http://www.dfwk.ru/Mood

Почему ты играешь аж в 0.31 версию вот это интересно!