Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2253543 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Горбатый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12030 : 21 Октября 2014, 12:06:26 »
Бесполезный... ну я имел ввиду, что кроме как для тренировки кузница-мебельщика и кузница-крафтера от этих металлов толку нет. Исполнение прихотей знати - это не промышленный уровень. Оставь пару болванок, или закупай у каравана пару изделий на переплавку. Вот например медь для тренировок мне использьзовать жаль, хотя оружейника и броника приходится качать на них.

Как я вижу использование металлов (руд). Первым делом я делю все на оружейные металлы и нет. Оружейные я предпочитаю тратить только на оружие и броню. За некоторым исключением механизмы, и некоторую немногочисленную утварь, плюс запросы знати.

Рассмотрим не оружейные металлы.
1) Платина и Алюминий очень редкие метталы, поэтому стараюсь не использовать их вообще - складировать, тут особо не развернешься.
2) Золото - только отделка. Надо сказать, что металл очень дорогой, и при расскаченных кузнецах конечная стоимость получается настолько велика, что переваливает через все грани. Как я недавно тестил, стоимость изделия в 600 единиц уже дает +5 к настоению(это предел). Т.е. любая простоя деталь(слиток золота стоит 150, базавая 30) при уровне качества 4-5 дает в итоге 10*30*(4-5) = 1200-1500. Смысл в такой дорогой вещи (в интеръере) нет. лучше сделать 2 но подешевле. Поэтому предпочитаю переплавлять в Электриум для понижения ценности отдельно слитка с сохранением суммарной стоимости.

Рассмотрим оружейные металлы.
3) Железо - тут все однозначно - переплавляем в сталь. пускаем на доспехи-оружие.
4) Серебро. Для тренировки оружейника слишком дорогое. Использую комбинированно, часть на декор (электриум), часть на оружие.
5) Олово почти полностью идет на создание бронзы и затем оружия, брони. Т.е. превращаем его в оружейный с добавочной стоимостью (+150%)
6) Медь - самый частый металл. Обычно его намного больше всех остальных, поэтому использую для тренировка оружейника.
7) Бисмут. Только бисмутовая Бронза. Сначало делаю бисмутовую бронзу пока хватает, и только потом простую бронзу. Это экономит Олово, дает большую добавочную стоимость(>200%). Бисмутовая бронза в приоритете.

Остается всего 3 металла:
8) Цинк. С точки зрения стоимости лучшее его использование - это сплав Brass. Дает +250% к стоимости. С другой стороны для этого сплава требуется медь, а значит происходит перевод из оружейного металла в неоруженый.  Тут вопрос спорный. С одной стороны лучше уж убрать часть серебра из оружия, и сохранить медь. Но с другой... получившийся сплав имеет весьма приемлемую цену, может ну его эту медь.
Кроме того, в наче игры именно этот сплав может обеспечить существенную часть стоимости крепости. 2 камня руды обойдутся всего в 6+6=12 очков, но потенциально это 8 слитков по стоимости 35, итого 280. Если ещё взять прокаченного кузнеца с предпочтение к этому сплаву, то получаем 8 вещей * 10 базовая стоимость* 7 ценность матерриала * 3-4 качества получаем = 1680-2240.
Для начала не имеет смысла делать столовую ценнее 1000 (свыше этого бонус за столовую не дается, бонус +20), да и спальни можно для начла сделать 500(бонус будет +10). Итого: 1 столовая + 7 спален = 4500. Т.е. 2 единицы руды потенциально покрывают половину этой стоимости (правда нужно ещё потрать на опыт и на наковальню). А если взять 4 руды(24 стоимости) или даже 6(36 стоимости), то можно вообще покрыть в самом начале весь спрос, и сделать всех экстатик.
9) Свинец. Получается и не оружейным, и не ценным, и в ценных сплавах не участвует. Поэтому этот метал можно не жалеть. Тренировать на нем крафтена и мебельщика. Или делать решетки и прочие оборонительные сооружения, металл всетаки.
10) Никель. Опять же, металл не оружейный, малоценный, нормальных спавов нет. Но вот магмоустойчивость(о которой мне напомнили) не делает его бесполезным.

Немного о сплавах.
Большая часть сплавов (особенно золотосодержащих) не дает прибавке к стоимости, она только перераспределяет эту стоимоимость. Кроме запросов знати всмысла в этом почти нет. За исключением понижения стоимости дорогих металлов, чтобы не делать сильно дорогие вещи. У легендарного мастера качество =5 (ну *12 получается только в 25% случаев), таргетная стоимость предмета составляет 600 единиц.
итого, чтобы попасть в нужную зону материал должен иметь ценность: 600 делим на 10(базавая стоимость) делим на 5(качество). Получаем материал должен иметь стоимость раную 12 единиц.
Поэтому RoseGold слишком дорогое. Черная бронза и серебро почти попадает в нужную зону. Стерлинг ни туда ни сюда. Латунь и обе бронзы могут в сумме набрать нужное количество (1 на предмет, второй на украшение). Билон - это превращение 2-х оружейных металлов в неоружейный, смысла не вижу.

3 варианта Pewter сплавов изначально порочны, ибо Brass получается банально выгодней.
НикельИлвер вообще сплав странный, выгоднее опять же получить Brass, это не считая того, что 2 слитка никеля останутся.

Оффлайн irradiated

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12031 : 21 Октября 2014, 15:10:11 »
Весьма интересно написано, спасибо. А чем плох вот такой придуманный мною подход?
Золота на карте много, натаскать магмы на кузни/плавильни, взять дварфа с предпочтениями к золоту (есть у меня один такой). Качать опять-таки на золоте, чтобы, если я верно понимаю работу предпочтений, крафт шел быстрее. Изготавливать цепь и снова плавить ее (эффективность 100%, если верить статье на вики). После прокачки изготавливать золотые товары, результат украшать камнями, которые добывать в пещерах (целых 2 инкрустатора прошли через стренж муд). А чтобы порадовать дварфов, нужно богатая комната? Тогда украшать кровати камнями.

Оффлайн Горбатый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12032 : 21 Октября 2014, 17:26:38 »
Вариант с переплавков вещей, которые имеют КПД 100% и выше в моих глазах читераский. Если вам не запрещает это делать религия, тогда это просто суперввариант.
Лично я полностью отказываюсь от переплавки своих вещей, которые дают 100% и более обратно. Ну сами понимаете, в реальной жизни результат переплавки в любом случае - это некоторая потеря металла.

Предпочтение работает так: качество изделия становится таки, как буд-то дварф искуствней на 3-4 уровня. Я делал опыты, и по среднему модификатору качества предметов именно это установил, ну что 5-уровневый с предпочтением к материалу производит изделие чуть хуже, чем этот же дварф 10-го уровня, но используя другой металл. Насколько я помню, увеличивается только качество, скорость остается тойже.

Скорость работы равно условно 15 секундам игрового времени. Каждый уровень ускоряет на 1 секунду производство, итого, 14-уровневый легендарный мастер делает вещи почти мгновенно.
Цитировать
После прокачки изготавливать золотые товары, результат украшать камнями, которые добывать в пещерах
А почему нет. но можно украшать не только камнями (и не только драгоценными), но и тем же металлом. Единственное что поделки требуют треть слитка, а украшение требует целый слиток, хотя добавочная стоимость одинакова. Поэтому украшение проигрывает поделкам, но выигрывает у мебели (большая часть мебели требует 2-3 слитка).

Счастье у дварфов предметы добавляют 2 способами:
1) дварф использует комнату (столовая или спальня) которая богатая (1000 стоимости дает +20 и это предел) в которой установлены дорогие предметы, или много мелких, важна суммарная стоимость.
2) предмет сам по себе вызывает мысль, если дварф постоит рядом с ним. там небольшой рандом. любой предмет дает минимум +1 к настроению, даже самый калечный. Предмет стоимостью 600 почти всегда дает +5 к настроению, больше этого настроения не подымается при увеличении стоимости предмета. Если предмет из правильног материала, то мысль усиливается в 2 раза. Если предмет установлен в личной спальни, то опять в 2 раза. Но предел на +5 сохраняется.

Оффлайн Kirilius83

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12033 : 21 Октября 2014, 18:11:53 »
А никто не замечал, в 40.13 оборотни и прочие именно лазают по стенам, или могут и запрыгнуть с земли? А то наблюдал тут за одним, он как моих увидел - сразу так ускорялся, рывками, как будто делал серию прыжков каждый на десяток тайлов и ходом запрыгивал на стену (один уровень). Правда он кенгуру был, но все же  :)

Оффлайн Горбатый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12034 : 21 Октября 2014, 19:15:14 »
Насчет оборотней и прочих стенолазов. Кто мешает сделать крышу? И тогда глубоко фиолетово умеет он по стенам лазить или нет.
Делайте навес над вашим домом. Это и ролеплейно в конце концов.

Оффлайн Kirilius83

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12035 : 21 Октября 2014, 19:52:21 »
да эт понятно, просто недостроено еще.
Но тем не менее, а открытая галерея с нависающей верхней частью стены теперь имеет право на жизнь или тупо запрыгнет?

Оффлайн Горбатый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12036 : 21 Октября 2014, 20:16:38 »
ХЗ, но помойму крыша - это самая быстрое. Если ничего строить на крыше не собираетесь, то кройте крышу мостом, эффект тотже, а вот материала нужно почти в 4 раза меньше.

Оффлайн Pavlord

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12037 : 21 Октября 2014, 21:06:26 »
Есть у меня один вопрос.
Я как тру дварф решил ити путем по сложнее, сам устанавливать все моди (скачать сразу готовую зборку с модами било слишком просто).
Я поиграл так месяц все шле спокойно, но мне надоело самому все ето делать и я скачал LNP, в нем есть все что я еще хотел установить и даже больше, но есть одна проблема. Ето текст. Я играл с гафикой Ironhand и она мне понравилась особенно текст. В LNP я вибрал етот пакет графики, но текст тут просто больше, размер шрифта больше, где можна шрифт поменять?

Оффлайн Pavlord

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12038 : 21 Октября 2014, 21:49:45 »
Еще вопрос как пользоватся командой removebadthoughts в дф хаке, когда я просто ее ввожу ничего не делается.(мисли остаются)

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12039 : 21 Октября 2014, 22:21:45 »
removebadthoughts all

Оффлайн Pavlord

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12040 : 21 Октября 2014, 22:24:03 »
removebadthoughts all
Огромное спасибо! :)

Оффлайн tapk

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12041 : 22 Октября 2014, 03:21:47 »
Есть у меня один вопрос.
Я как тру дварф решил ити путем по сложнее, сам устанавливать все моди (скачать сразу готовую зборку с модами било слишком просто).
Я поиграл так месяц все шле спокойно, но мне надоело самому все ето делать и я скачал LNP, в нем есть все что я еще хотел установить и даже больше, но есть одна проблема. Ето текст. Я играл с гафикой Ironhand и она мне понравилась особенно текст. В LNP я вибрал етот пакет графики, но текст тут просто больше, размер шрифта больше, где можна шрифт поменять?
Все мои проблемы со шрифтами решила ссылка http://www.mifki.com/df/fontgen.html . В LNP стоит плагин Text will be Text, в нём динамически нормально не увеличивается размер шрифта, зато на все игровые надписи ставится отдельный шрифт (никахих гробов вместо нулей!). Делаешь шрифт нужного размера и начертания, закидываешь в игру и наслаждаешься нормальным текстом.

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Просто живу, исследую мир
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12042 : 22 Октября 2014, 14:26:51 »
Нестандартный вопрос, но всё же:

Я тут кое-что задумал, нужны разноцветные камни...

Пока что знаю, что вместо коричневого, белого и тёмно-красных цветов подойдёт глина, а вместо голубого цвета - микроклин (?).

Сойдёт набор из всех цветов радуги, тобишь красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий и фиолетовый. Ещё немного осталось для набора. Поможете, уважаемые дварфоводы?  :)

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12043 : 22 Октября 2014, 14:33:32 »
Я тут кое-что задумал, нужны разноцветные камни...
Если в твоем тайлсете автор не менял цвета, то посмотреть проще тут - http://www.dfwk.ru/Stone
Если же менял - то только экспериментировать, либо же поискать в равках тэг DISPLAY_COLOR:х:х:х

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Просто живу, исследую мир
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12044 : 22 Октября 2014, 14:35:43 »
Я тут кое-что задумал, нужны разноцветные камни...
Если в твоем тайлсете автор не менял цвета, то посмотреть проще тут - http://www.dfwk.ru/Stone
Если же менял - то только экспериментировать, либо же поискать в равках тэг DISPLAY_COLOR:х:х:х

Благодарствую.