Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2539803 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11790 : 20 Сентября 2014, 19:59:50 »
Главное условие, чтобы клетка не была освещена и была подземной. У меня не воскресались под землей.
Вроде должно быть без разницы, под землей или над, как и выше arch_c писал. Возможно, у тебя несколько биомов в высадке было, и могильник был расположен в не-злом биоме?
Проверил, вполне вероятно. У меня на месте высадки 3 биома разных, но злой занимает большую часть, как видно на картинке в месте высадки. Но видимо могильник мой попал на не злую область.

Оффлайн Guljaca

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11791 : 20 Сентября 2014, 20:09:55 »
Версия 0.40.12
Арбалетчики не выполняют свои прямые обязанности. Тупо стоят у фортификации и смотрят на зомби.
Отряду назначены арбалеты, колчаны, болты. Болты в инвентаре не отображаются.
На складе 100 костяных, 40 бронзовых, 40 серебряных. Все разрешены для использования.
На тренировках видел, стреляли. Раза три...
Могут ли они брать припасы со складов, не привязаных к норе? В норе стоит ящик, но не знаю, как посмотреть на его содержимое.
Не калеки. В чем может быть причина?

Оффлайн Chaos66

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11792 : 20 Сентября 2014, 20:22:07 »
В какой норе ящик? Ящики вообще хранятся на складе. Нора - это только для живых (бородатых). посмотреть содержимое контейнера можно через "к" - "enter".
Со складов не охваченных норой брать могут, если не находятся в режиме тревоги привязанной к другой норе.

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11793 : 20 Сентября 2014, 20:44:41 »
Дварфийский атомный уничтожитель уничтожает мусор не полностью, оставляя обрывки в памяти.
Блджд. Их потом удалить можно?

Оффлайн arch_c

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11794 : 21 Сентября 2014, 03:06:11 »
Построил небольшую крепость на 30 дварфов. Примерно на 15-20 z-уровней.
Из животных - десятка два цыплят. Практически весь мусор в дамп-зоне в одну клетку.
Водоемы - ручей на карте и мое подземное водохранилище.

При это(вроде если верить вики - все перечисленное не должно слишком сильно снижать fps) - fps упал с изначальных 100+ до 25.
Проц i5, 4 гига оперативки.

Что делать?( Не ставить же популяцию в 7 дварфов максимум..

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11795 : 21 Сентября 2014, 09:18:20 »
Что делать?
Играть в версию 0.40.13    В ней проведена небольшая оптимизация.

Оффлайн irradiated

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11796 : 21 Сентября 2014, 10:14:21 »
Пытаюсь разобраться с лечением. Троглодиты основательно помяли одного из фермеров, долго валялся без сознания, но никто вообще не потащил его в госпиталь (задание Recovery Wounded просто не появлялось)! Может быть оттого что во время зачистки солдатами местности от троглодитов люк в основную крепость был закрыт? Ладно, полежав какое-то, довольно долгое время, он очухался и сам кое-как дотащился в госпитальную кровать (задание Rest). Дальше, я так понимаю, должно появитья задание диагностики? В z-Health напротив дварфа находится зеленая буква D, однако задание диагностики не появляется, даже если диагноста посадить в госпитальную нору. Или это обязательно должен быть chief medical?

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11797 : 21 Сентября 2014, 10:27:15 »
Цитировать
Блджд. Их потом удалить можно?
Об этом ничего не известно  :-[

Цитировать
Пытаюсь разобраться с лечением. Троглодиты основательно помяли одного из фермеров, долго валялся без сознания, но никто вообще не потащил его в госпиталь (задание Recovery Wounded просто не появлялось)! Может быть оттого что во время зачистки солдатами местности от троглодитов люк в основную крепость был закрыт? Ладно, полежав какое-то, довольно долгое время, он очухался и сам кое-как дотащился в госпитальную кровать (задание Rest). Дальше, я так понимаю, должно появитья задание диагностики? В z-Health напротив дварфа находится зеленая буква D, однако задание диагностики не появляется, даже если диагноста посадить в госпитальную нору. Или это обязательно должен быть chief medical?
Жаба чинил переноску раненых в последней версии (ты же в самую последнюю играешь?). Есть ли главврач (chief medical)?

Оффлайн arch_c

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11798 : 21 Сентября 2014, 11:11:07 »
Что делать?
Играть в версию 0.40.13    В ней проведена небольшая оптимизация.

Попробую. Я посмотрел форум - тут люди и на 200 дварфов крепости строили на пердыдущих версиях. Неужели играли с 10-15 фпс?

Оффлайн irradiated

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11799 : 21 Сентября 2014, 11:34:14 »
Цитировать
Жаба чинил переноску раненых в последней версии (ты же в самую последнюю играешь?). Есть ли главврач (chief medical)?
Поставил 0.40.13. Chief medical хоть и далеко не сразу, но произвел-таки диагностику. Сейчас буду других врачей собирать, там тяжелый случай.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11800 : 21 Сентября 2014, 11:43:31 »
irradiated, суть в том, что почти у всех медицинских работ крайне низкий приоритет. Тоади это чинил, но не до конца, видимо. Поэтому врачи охотнее будут болтать, гулять по крепости и ковыряться в бороде, чем заниматься пациентами.

Оффлайн Shkiper

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11801 : 21 Сентября 2014, 13:58:08 »
У меня вчера два шахтера бедолаги. Навернулись в яму что копали. Множественно поломались. Притащили их в больничку. Врач что то бегал бегал возле них. Штопал. Гипсовал. То на тракционный положит. То на операционный. И поили их. И еду им таскали...И один фиг один дворф помер на операционном столе. Хотя органы в общем то целы были.

И еще заметил что в лечебницу нити и ткни дворфы не несут. Врач на общей тканевый склад бегал за ними. Хотя в госпитале стоят сундуки и шкафы.

Оффлайн irradiated

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11802 : 21 Сентября 2014, 15:33:39 »
У меня вчера два шахтера бедолаги. Навернулись в яму что копали. Множественно поломались. Притащили их в больничку. Врач что то бегал бегал возле них. Штопал. Гипсовал. То на тракционный положит. То на операционный. И поили их. И еду им таскали...И один фиг один дворф помер на операционном столе. Хотя органы в общем то целы были.
Возможно, врач неопытный был.
И еще заметил что в лечебницу нити и ткни дворфы не несут. Врач на общей тканевый склад бегал за ними. Хотя в госпитале стоят сундуки и шкафы.
Через i - H можно указать, чего сколько держать в сундуках.

Оффлайн arch_c

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11803 : 21 Сентября 2014, 16:44:31 »
Сталкиваюсь с постоянной нехваткой семян толстошлемника в начале игры. Как я понимаю, нужно чтобы дварфы ели толстошлемник, тогда семена будут оставаться. Так вот - как запретить им есть все остальное?
На выпивку не хватает.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11804 : 21 Сентября 2014, 16:58:03 »
При перегонке тоже извлекаются семена. Прямо запретить не получится, но перегоняй грибы в вино быстрее, чем их будут поедать. Или выращивай свинохвост/пещерную пшеницу/сладкие стручки - их в сыром виде не едят, но алкоголь изготовить можно.