Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2536460 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн heresys

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #570 : 03 Ноября 2010, 18:45:43 »
А refuse stockpile есть? может туда хоть отнесут)
Если б не было, я бы не спрашивал. Не несут, сволочи.

Оффлайн Reavenger

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #571 : 03 Ноября 2010, 19:40:18 »
Обычно они части тел хоронят в гробах. Вот так вот.

Оффлайн heresys

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #572 : 03 Ноября 2010, 19:42:56 »
Обычно они части тел хоронят в гробах.
Психи?

Оффлайн Reavenger

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #573 : 03 Ноября 2010, 20:39:19 »
Бережно относятся к чужим конечностям.

Оффлайн Dj007I

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #574 : 04 Ноября 2010, 05:56:39 »
в версии 31.15 в стандартном мире примерно на наком слое залегает магма

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #575 : 04 Ноября 2010, 10:22:05 »
в версии 31.15 в стандартном мире примерно на наком слое залегает магма
Примерно на 10-15 уровней выше самого нижнего уровня.

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #576 : 04 Ноября 2010, 10:23:32 »
Обычно они части тел хоронят в гробах.
Психи?
Я думаю они фактичиски для нее гроб зарезервируют :) потом туда ее всю и положат после смерти.

Оффлайн carfromsky

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #577 : 04 Ноября 2010, 11:37:21 »
хотел сегодня сделать уничтожитель мусора и трупов насекомых с помощью моста, построил в комнатке мост на всю ее ширину. но даже когда мост поднят, место где он будет опущеным считается занятой зоной для складов, дварфы спокойно бегают под мостом, а разметка склада не ставится... как быть?
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2010, 11:39:00 от carfromsky »

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #578 : 04 Ноября 2010, 12:13:56 »
хотел сегодня сделать уничтожитель мусора и трупов насекомых с помощью моста, построил в комнатке мост на всю ее ширину. но даже когда мост поднят, место где он будет опущеным считается занятой зоной для складов, дварфы спокойно бегают под мостом, а разметка склада не ставится... как быть?
для уничтожителя мусора насколько я знаю нужно зону Garbage использовать вроде зону можно разместить "под" мостом.

Оффлайн Axe Lord

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #579 : 04 Ноября 2010, 13:25:58 »
Мост может быть еще не поднимающимся, а выдвижным. Ты уверен, что построил именно поднимающийся мост? Скорее всего нет, раз дворфы спокойно  бегают Для этого при строительстве моста нужно специально указать, что он поднимающийся. Например, нажав [w] (точно не помню, внимательнее смотри окно строительства).

Оффлайн carfromsky

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #580 : 04 Ноября 2010, 16:25:34 »
хотел сегодня сделать уничтожитель мусора и трупов насекомых с помощью моста, построил в комнатке мост на всю ее ширину. но даже когда мост поднят, место где он будет опущеным считается занятой зоной для складов, дварфы спокойно бегают под мостом, а разметка склада не ставится... как быть?
для уничтожителя мусора насколько я знаю нужно зону Garbage использовать вроде зону можно разместить "под" мостом.
использование зон помогло, спасибо. а нельзя ли через них сделать именно мусорку? неудобно все трупы Dампить...
и да, что значит надмись Idlers: 7в верхнем правом углу?
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2010, 17:27:08 от carfromsky »

Оффлайн heresys

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #581 : 04 Ноября 2010, 16:47:39 »
Рука стала белой. Сгнила? Была "rotten hand", стала просто "hand" и не воняет больше... А как гробы на кладбище размещать? Оно считается обычным складом и предлагают ящики для него резервировать, а не гробы. Гроб (casket - правильно?) так и валяется в мастерской у плотника.

Оффлайн Reavenger

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #582 : 04 Ноября 2010, 17:32:38 »
Гроб как здание строиться Burial recept Place.
Рука стала белой- значит она сгнила и там ток кости.
Идлерс в верхнем углу это количество бездельников.

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #583 : 04 Ноября 2010, 19:35:03 »
....
использование зон помогло, спасибо. а нельзя ли через них сделать именно мусорку? неудобно все трупы Dампить...
и да, что значит надмись Idlers: 7в верхнем правом углу?
Idlers = бездельники :) там пишется кол-во дварфов у которых работа "No Job" и вроде "Rest"

Оффлайн heresys

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #584 : 04 Ноября 2010, 20:07:53 »
Гроб как здание строиться Burial recept Place.
Рука стала белой- значит она сгнила и там ток кости.
Идлерс в верхнем углу это количество бездельников.
Так, а кладбище (graveyard) тогда зачем? На нём эти буриал рецептаклы не разрешают строить!