Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2542364 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн garman

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10695 : 09 Января 2014, 17:09:05 »
Насколько знаю - никак. Можно минимизировать головную боль
1. через дфхак и плагин workflow - чтобы автоматом производились нитки, из них шилась ткань, и на складе лежало, скажем, пять штук каждого типа одежды.
2. через автоуничтожение старой одежки в магме (где-то на форуме я описывал автомусорку, если не найдешь поищу и кину ссылку). Но, на самом деле, её можно сбывать каравану и не потребуется производить поделки на продажу

Расскажи, пожалуйста, как пользоваться "workflow" (если не трудно) ? 
Автомусоркой, твоей между прочим, давно пользуюсь, кстати, спасибо тебе за эту идею!
Нашел твою статью про workflow, все получилось-благодарю за труды! 
« Последнее редактирование: 09 Января 2014, 23:47:34 от garman »
Far over the Misty Mountains cold
To dungeons deep and caverns old
We must away,’ere break of day.
To find our long forgotten gold.
The pines were roaring on the height,
The winds were moaning in the night.
The fire was red, it flaming spread;
The trees like torches blazed with light

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10696 : 10 Января 2014, 10:30:42 »
Нашел твою статью про workflow, все получилось-благодарю за труды!
Ну слава богу... там на самом деле она уже прилично устарела, в последних версиях дфхака есть приличный интерфейс для настройки workflow - не нужно вручную искать названия вещей, забивать вручную их и тому подобное, достаточно войти в меню производства мастерской портного и на нужные пункты настроить - производить вот это, это, и это

Оффлайн Chaos66

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10697 : 10 Января 2014, 20:24:03 »
Не знаю куда запихнуть этот вопрос. Как избавиться вот от этого?
Установлен Phoebus Graphic Set.

Оффлайн maksyutar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Анша Абдуль, братья
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10698 : 10 Января 2014, 20:43:52 »
Можно ли как-то отрегулировать генерацию диких животных? Не чудовищ и прочих боссов.

Оффлайн Chaos66

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10699 : 10 Января 2014, 20:49:44 »
Помоему это параметр Salvagery(Дикость). Либо выбирай регионы с менее дикой природой.

Оффлайн Горбатый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10700 : 10 Января 2014, 20:54:48 »
Стесняюсь спросить, а какие животные по вашему дикие?
Генерирую миры с максимальной дикостью, выбираю исключительно дикие места, и при этом всеравно половина животных, или кролики, или свиньи, или барсуки...
Может у меня как-то не правильно генерируются миры? У меня проблем с дикостью вообще не было. Мне вот дикости постоянно не хватает.

Оффлайн maksyutar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Анша Абдуль, братья
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10701 : 10 Января 2014, 20:58:51 »
Стесняюсь спросить, а какие животные по вашему дикие?
Генерирую миры с максимальной дикостью, выбираю исключительно дикие места, и при этом всеравно половина животных, или кролики, или свиньи, или барсуки...
Может у меня как-то не правильно генерируются миры? У меня проблем с дикостью вообще не было. Мне вот дикости постоянно не хватает.
Я имею ввиду не опасность, а количество. Животных очень мало. Гуляю в адвенчере - одни бандитские засады. Охота больше живности.

Оффлайн Vedmak02

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10702 : 11 Января 2014, 00:32:32 »
У меня такой вот вопрос возник на досуге...количество осаждаемых особей зависит от богатства крепости или от прошедшего времени?
Просто сталкиваюсь постоянно с такой дилемой...что населению тупо НЕ УСПЕВАЕТ собирать весь шмот из осаждаемых (играю в Мастерворк с10-20 враждебными расами)
Первая осада - 10-15 обезян...потом 2*(10-15) жаб, потом 3..4..6...и стоит одних убить сразу вторые, вторых - третьи..
« Последнее редактирование: 11 Января 2014, 01:08:31 от Vedmak02 »
tweak clear-missing
tweak clear-ghostly
tweak fixmigrant

Оффлайн maksyutar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Анша Абдуль, братья
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10703 : 11 Января 2014, 07:27:24 »
У меня такой вот вопрос возник на досуге...количество осаждаемых особей зависит от богатства крепости или от прошедшего времени?
Просто сталкиваюсь постоянно с такой дилемой...что населению тупо НЕ УСПЕВАЕТ собирать весь шмот из осаждаемых (играю в Мастерворк с10-20 враждебными расами)
Первая осада - 10-15 обезян...потом 2*(10-15) жаб, потом 3..4..6...и стоит одних убить сразу вторые, вторых - третьи..
Ты не по адресу. Тут вопросы по ваниле.
По мастерворку сюда. http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,1391.0.html

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1236
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10704 : 11 Января 2014, 09:09:34 »
У меня такой вот вопрос возник на досуге...количество осаждаемых особей зависит от богатства крепости или от прошедшего времени?
Просто сталкиваюсь постоянно с такой дилемой...что населению тупо НЕ УСПЕВАЕТ собирать весь шмот из осаждаемых (играю в Мастерворк с10-20 враждебными расами)
Первая осада - 10-15 обезян...потом 2*(10-15) жаб, потом 3..4..6...и стоит одних убить сразу вторые, вторых - третьи..

Вопрос первый: в чём суть дилемы? Не совсем понятно между чем и чем у тебя стоит выбор :)

А вообще, непонятно. В мастерворке осаждающие одежду не носят, брони у них тоже немного. По итогу с каждого тела падает оружие и два-три куска брони. Ну так-то понятно, что если к тебе приходит три-четыре осады рыл по 30-50, то это 300-500 вещей. Хотя фактически, вещей всё-таки меньше. Скажем, 200. Ты ведь не всю эту толпу перебил :) А унести 200 вещей не такая уж и проблема - пара ходок всей крепостью.

Могу предположить, что у тебя стоят оружейные ловушки, делающие из скромных одиночных противников кучу раздельного мяса. Или, как вариант, все твои воины вооружены режущим оружием, хотя  в это я верю с трудом - убить пару сотен осаждающих ближниками... Это что-то либо читерское, либо нереальное. Но опять же,не суть. Избавляйся от режущего оружия в случае обилия кусков тел! :) Вставляй в ловушки слейдовые молоты, и их же раздавай дварфам :) Они будут ходить медленно, зато очень больно бить :)

А вообще, конечно, не мешало бы точнее знать что именно у тебя остаётся в качестве лута. Чтобы не гадать.

Оффлайн Vedmak02

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10705 : 11 Января 2014, 12:38:11 »
У меня такой вот вопрос возник на досуге...количество осаждаемых особей зависит от богатства крепости или от прошедшего времени?
Просто сталкиваюсь постоянно с такой дилемой...что населению тупо НЕ УСПЕВАЕТ собирать весь шмот из осаждаемых (играю в Мастерворк с10-20 враждебными расами)
Первая осада - 10-15 обезян...потом 2*(10-15) жаб, потом 3..4..6...и стоит одних убить сразу вторые, вторых - третьи..

Вопрос первый: в чём суть дилемы? Не совсем понятно между чем и чем у тебя стоит выбор :)

А вообще, непонятно. В мастерворке осаждающие одежду не носят, брони у них тоже немного. По итогу с каждого тела падает оружие и два-три куска брони. Ну так-то понятно, что если к тебе приходит три-четыре осады рыл по 30-50, то это 300-500 вещей. Хотя фактически, вещей всё-таки меньше. Скажем, 200. Ты ведь не всю эту толпу перебил :) А унести 200 вещей не такая уж и проблема - пара ходок всей крепостью.

Могу предположить, что у тебя стоят оружейные ловушки, делающие из скромных одиночных противников кучу раздельного мяса. Или, как вариант, все твои воины вооружены режущим оружием, хотя  в это я верю с трудом - убить пару сотен осаждающих ближниками... Это что-то либо читерское, либо нереальное. Но опять же,не суть. Избавляйся от режущего оружия в случае обилия кусков тел! :) Вставляй в ловушки слейдовые молоты, и их же раздавай дварфам :) Они будут ходить медленно, зато очень больно бить :)

А вообще, конечно, не мешало бы точнее знать что именно у тебя остаётся в качестве лута. Чтобы не гадать.

Да, шмота не много, по броне, щиту и оружию с каждого...да, задействованы ловушки сначала колющие, бьющие, режущие и всякие остальные из оружия с которым раньше приходили осаждающие (в основном пики и плетки), и таки да, защитники с топорами...
Но дело в том, что я люблю играть маленькими крепостями по 20-40 рыл и количество приходящих тел слишком велико для такой крепости просто чтобы что-то с ними делать.
Суть вопроса была такая:
Количество осаждающих зависит от богатства крепости или от времени с момента создания?

Проблема просто в количестве тел, вот таких еще 2 склада, и приблизительной такой же забит броней/щитами/оружием
А еще на поверхности лежит два каравана...а все это бьет по ФПС очень больно
tweak clear-missing
tweak clear-ghostly
tweak fixmigrant

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10706 : 11 Января 2014, 13:26:32 »
Залей это магмой, классика  же  или под мост все и раздавить.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн Vedmak02

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10707 : 11 Января 2014, 13:27:46 »
Залей это магмой, классика  же  или под мост все и раздавить.
С магмой задолбаюсь...на 90 уровне магма...а про мост...блин....супер))) спасибо))
tweak clear-missing
tweak clear-ghostly
tweak fixmigrant

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10708 : 11 Января 2014, 13:29:54 »
Залей это магмой, классика  же  или под мост все и раздавить.
С магмой задолбаюсь...на 90 уровне магма...а про мост...блин....супер))) спасибо))
Через дф хак, не помню как (ликвид что там там вроде), можно капнуть капельку магмы. Все в округе сгорит конечно же.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн Vedmak02

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10709 : 11 Января 2014, 13:33:51 »
Залей это магмой, классика  же  или под мост все и раздавить.
С магмой задолбаюсь...на 90 уровне магма...а про мост...блин....супер))) спасибо))
Через дф хак, не помню как (ликвид что там там вроде), можно капнуть капельку магмы. Все в округе сгорит конечно же.

Я пытаюсь хаком по минимуму пользоваться...только глючных торговцев у края карты убираю и духов неупокоимых улаживаю)
tweak clear-missing
tweak clear-ghostly
tweak fixmigrant