Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2538021 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ak42

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10395 : 10 Ноября 2013, 15:35:36 »
У меня постоянна проблема, это уборка трупов возле крепости. Если разрешаю убирать мусор снаружи (o-r) - то они начинают по всей карте собирать мусор =/
Спасибо, действительно, снос недостроенных стен помог. Странно, постройка стены была приостановлена (suspend), по логике ничего не должно было бы мешать использовать высвободившиеся блоки...

У меня то же самое. d-b-f (применить на площади с вещами/останками снаружи) - для того, что уже имеется, и o-F-o (forbid other non-hunted dead) + o-F-t (forbid other death items) - для того, что будет появляться/восставать из мёртвых.

Оффлайн Chaos66

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10396 : 10 Ноября 2013, 16:22:42 »
Снова здравствуйте.
Возник еще один вопрос:
Периодически на краю карты возникает 1 приходящий который либо камнерез, либо крестьянин, либо еще кто то (всегда в одном экземпляре) и тут же уходит, а на экране возникает окно "Diplomate has left unhappy".
Что делать непонимаю, это не торговцы (трайд депо построено). Знати нет, администрации нет (напомню что играю гоблинами). Поговорить с ними никто не может.
А еще у меня случился обвал (скапывал гору и забыл что там полость), который пробил слой приходящийся потолком для мастерских и убил ткача который сидел в мастерской, разрушил построенные мастерские и уничтожил наковальню (единственную надежду на производство металла). Вот что с этим делать вообще ума не приложу.

Оффлайн Valeryn

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10397 : 11 Ноября 2013, 01:05:13 »

Спасибо, действительно, снос недостроенных стен помог. Странно, постройка стены была приостановлена (suspend), по логике ничего не должно было бы мешать использовать высвободившиеся блоки...

Пауза != отмена. Пауза есть пауза, ведь стенку и объект невозможно назначить строить, если нету материала.

Оффлайн Onax

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10398 : 11 Ноября 2013, 05:07:28 »
Как найти злобное место без воскрешения тупо всего погибшего?

То есть от чего это зависит, может от уровня злобности - типа 91 да, 87 нет или как?
цифры с потолка..злобность смотрю dfhack/probe

методом тыка запарился уже искать (и так  условий куча)

то есть смысл найти предельно высокую злобность и суровость, но без воскрешения на ровном месте (облака-дожди-некром пусть)
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2013, 05:14:46 от Onax »

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10399 : 11 Ноября 2013, 14:43:29 »
Цитировать
найти предельно высокую злобность и суровость, но без воскрешения на ровном месте (облака-дожди-некром пусть)
Я находил несколько раз злобные места всех трех уровней ужасности без воскрешения. Зависит от рандома, скорее всего. Мои скромные наблюдения показывают, что в фиолетовых злых регионах воскрешение встречается реже, чем в серых или красных. В красных - наоборот, чаще всех. Если при эмбарке (или спустя минуту) есть животные-зомби, то воскрешение практически гарантировано.

Рекомендую при генерации мира указать побольше площадь злых регионов плюс побольше число субрегионов. Для быстрой проверки сразу на месте строй мясницкую, забей тягловую скотину и смотри, воскреснет шкура или нет.


Оффлайн Onax

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10400 : 11 Ноября 2013, 22:37:32 »
да похоже в фиолетовых воскрешения почти(или совсем) нету, но и злобности не увидел кроме безвредного дождя (0 враждебных мобов за год)

теперь бы разобраться в отличиях серого и красного, есть ли среди них места без воскрешения и от чего зависит их генерация

Оффлайн Valeryn

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10401 : 12 Ноября 2013, 08:30:30 »
В генераторе можно указать количество злых земел, там ТРИ параметра. Названия их не скажу... Вообщем я один параметр выкрутил, в итоге очень много фиолетовых земель было. (в фиолетовых землях мобы тоже воскрешаться могут. В злых землях Haunt, на карте фиолетового цвета у меня мобы стабильно воскрешались. Голова коровы мне так пол крепости положила)

Оффлайн Kuroske

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10402 : 12 Ноября 2013, 11:41:28 »
Вопрос.
Есть желание сделать отряд в броне, но без оружия, т.е. борцов. Как они в плане эффективности? 

Оффлайн Cagey_BastarD

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10403 : 12 Ноября 2013, 12:16:10 »
Kuroske, неплохи однако во время тренировок практикуя метание, порой бывают несчастные случаи

Оффлайн Chaos66

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10404 : 12 Ноября 2013, 21:40:18 »
Подскажите что это за зверь такой?
Вроде бы рыба, но почему то "плавает" по глине. По сухой.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10405 : 12 Ноября 2013, 22:25:21 »
Подскажите что это за зверь такой?
Вроде бы рыба, но почему то "плавает" по глине. По сухой.
Радуйся, что не карп и что сейчас версия не 40d.. Я сам не играл в то время, но судя по форумам и цитатам, нередко они вылезали на сушу и сжирали всех дворфов :)
На самом деле, это живность типа "мелочь" (critter), как мелкие паучки, крысы, и прочая прочая. Не обращай внимания, если оно показывается так через нажатие k. Реальные враги, угрозы, и дичь должны выводиться со всеми подробностями по нажанию кнопки v (типа их ранения, описания, вещи, итп, как у дворфов), это в движке ДФ единственные... типа "существа, действия которых обсчитываются". Скажем, в некоторых регионах могут быть аллигаторы, рыба, дикие звери, подобная хрень, она всегда показывает детали существ по v

Оффлайн Tanatos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10406 : 12 Ноября 2013, 22:58:35 »
Как избавиться от воды?
На карте есть река, обеспечивающая меня постоянным притоком воды, есть резервуар для сброса воды, а куда ее откачивать чтобы совсем избавиться? Можно ли выливать сверху в реку - не выйдет ли она из берегов? За край карты можно вылить и если да, то как?

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10407 : 12 Ноября 2013, 23:07:36 »
Цитировать
Можно ли выливать сверху в реку - не выйдет ли она из берегов? За край карты можно вылить и если да, то как?
Можно выливать в подземное озеро (если оно касается края) или просто в участок пещеры, открывающийся за край.

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10408 : 13 Ноября 2013, 02:16:22 »
Подскажите что это за зверь такой?
Вроде бы рыба, но почему то "плавает" по глине. По сухой.
Илистый прыгун или что то ему подобное(в оригинале лунгфиш-двоякодышащяа рыба)

По классу вместе с крысками и паучками относится к вредителям и ловится кошками
Как избавиться от воды?
На карте есть река, обеспечивающая меня постоянным притоком воды, есть резервуар для сброса воды, а куда ее откачивать чтобы совсем избавиться? Можно ли выливать сверху в реку - не выйдет ли она из берегов? За край карты можно вылить и если да, то как?
Либо просто выливаем на поверхность где она разольется в том числе и через край карты. Или чит-копаем тоннель до края карты, шлифуем самую крайнюю(нескапываемую) клетку и вырезаем на ней бойницы. Осталось только заткнуть все это шлюзом и можно выливать

Оффлайн Valeryn

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10409 : 13 Ноября 2013, 10:52:22 »
Зимой платину построй у притока реки.