Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2537029 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн swarley

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9885 : 23 Июля 2013, 17:22:14 »
А бочки на складе с едой разрешены?
Если не разрешить, то дварфы будут игнорировать наличие бочек.

А у меня другой гемморой, захотелось мне магмы припереть наверх, взялся изучать вот эту тему http://forum.dfwk.ru/index.php?topic=1330.0. Но как я ни прыгал, тачки у меня останавливаются в том месте, где начинается подъем наверх, ну то есть на практике останутся в магме. Что я делаю не так? Судя по топику достаточно всего 1 - 2 уровня, что бы тачка выехала из лавы, но у меня так не получается.
Да все разрешено, пару бочек там стоит.. но остальные так и не хотят трогать. 2й день никак не могу эту беду разрулить. А начинать заново . . . - ну, не хочется, вообщем.

Оффлайн Shaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9886 : 23 Июля 2013, 17:30:53 »
Ну бочки могут стоять, если они стояли до того, как ты случайно запретил их туда ставить, а переставить их некуда.
Я имею ввиду, что у тебя запрещено хранить в бочках на складе q->(навестись на склад)->erER: Max Barrel. Если там 0, то дварфы не будут складировать еду в бочки, даже если разрешено хранение отдельно бочек и отдельно еды.

Оффлайн Shaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9887 : 23 Июля 2013, 17:32:58 »
Или может у тебя на складе разрешено всего 2 бочки, потому они там и стоят. А то, что раньше работало - я уже не раз случайно переключал разные опции, когда в слепую тыкал по клаве  :)

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9888 : 23 Июля 2013, 17:52:09 »
Может быть бочки тоже поучаствовали в спирале? дварфы часто кидаются чем попало, убивая, калеча и разрушая склады, мастерские  и главное - фермы. После чего предметы зафорбиженые.

Оффлайн Zorg56

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9889 : 23 Июля 2013, 18:45:53 »
Да, но осады и амбуши могут еще доставать. Мигранты могут не прийти, когда узнают сколько народу полёгло. Нормальной развитии трёмя дварфами практически не будет.
На складах 1000 бухла и 1000 еды, стена и шлюзы защищают дварфов.

Оффлайн Shaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9890 : 24 Июля 2013, 10:27:22 »
Народ, у меня тут призрак гоняет, которого нет в списке для гравировке на табличке.
Что с ним можно сделать, и вообще, что это такое?

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9891 : 24 Июля 2013, 10:36:25 »
Народ, у меня тут призрак гоняет, которого нет в списке для гравировке на табличке.
Что с ним можно сделать, и вообще, что это такое?
http://www.dfwk.ru/Ghost
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн Shaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9892 : 24 Июля 2013, 10:42:09 »
То есть это баг и ничего с ним сделать нельзя?

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9893 : 24 Июля 2013, 10:47:18 »
То есть это баг и ничего с ним сделать нельзя?
использовать дфхак - поставить курсор на призрака и набрать в окне дфхак команду
tweak clear-ghostly

Можно до этого попробовать tweak fixmigrant или tweak makeown, я сам никогда на пробовал, но возможно после них он появится в списке на гравировку

Оффлайн Shaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9894 : 24 Июля 2013, 10:55:43 »
Видимо это мигрант, который не успел добежать до митинг холла и зарегистрироваться как житель моей крепости.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1236
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9895 : 24 Июля 2013, 13:18:41 »
Можно до этого попробовать tweak fixmigrant или tweak makeown, я сам никогда на пробовал, но возможно после них он появится в списке на гравировку

tweak fixmigrant - "чинит" мигрантов, когда они приходят как Trader-ы и стоят на краю карты, все такие из себя сиреневые.

Оффлайн Zorg56

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9896 : 24 Июля 2013, 13:26:15 »
Я поставил нору на стене за укреплениями, будут ли солдаты открывать огонь через укрепления по тем, кого увидят внизу?

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9897 : 24 Июля 2013, 14:24:18 »
Я поставил нору на стене за укреплениями, будут ли солдаты открывать огонь через укрепления по тем, кого увидят внизу?
По идее да.
Логика у них проста -
1. если в пределах стрельбы есть враг и есть стрелы - стрелять.
2. если стрелы кончились, и до врага есть неперекрытая дорога - идти бить его по башке арбалетом

По моему опыту, прекратить атаку можно только демобилизовав солдата (и при этом он как мирный житель тут же все бросит и побежит в панике)

Оффлайн Zorg56

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9898 : 24 Июля 2013, 14:30:24 »
Тогда еще один вопрос- я сделал комнату для мишеней как написано в вики, назначил отряду тренировку в этих комнатах, однако они просто идут в бараки и лупят друг друга арбалетами по башке, как заставить их взять болты и стрелять по мишеням? Из вики я ничерта не понял.

Оффлайн Podli

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9899 : 24 Июля 2013, 17:09:11 »
По моему опыту, прекратить атаку можно только демобилизовав солдата (и при этом он как мирный житель тут же все бросит и побежит в панике)
Есть второй вариант - перевести весь сквад в inactive. В этом случае дварф также будет убегать аки мирный житель, но шмот на месте не бросит.