Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2537070 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zorg56

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9840 : 20 Июля 2013, 13:30:16 »
Тут у меня такая, странная проблема, в крепости время от времени появляются банды из 10-20 макак, вреда они не наносят но тормозят всю стройку и пугают рабочих, вся территория огорожена стеной, без рва, откуда они могут появляться? Сил уже нет с ними бороться.

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9841 : 20 Июля 2013, 13:41:15 »
Тут у меня такая, странная проблема, в крепости время от времени появляются банды из 10-20 макак, вреда они не наносят но тормозят всю стройку и пугают рабочих, вся территория огорожена стеной, без рва, откуда они могут появляться? Сил уже нет с ними бороться.
Они могут и на земле дварфов пугать которые на стене находятся, отправь на стену  стрелков пусть отпугнут.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1236
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9842 : 20 Июля 2013, 13:42:44 »
Ищи дырку :) Если они появляются внутри стен, значит дыра в обороне - есть. Проверяй перепады высот и проходы по диагоналям.

- Как они смогли уйти? Я же приказал перекрыть все выходы!
- Мы перекрыли, сэр! Они ушли через вход.


P.S. Резусы не невидимки. Просто проследи как они бегут. Или убегают.

Оффлайн ak42

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9843 : 20 Июля 2013, 14:03:17 »
Dfhack тебе в помощь. d-b-d (игра) чтобы дампнуть зону, autodump (dfhack) чтобы принести всё дампнутое к курсору
...
Ну а вообще не мешает сохраниться перед тем как. Всё-таки читерство это :)

P.S. А вообще-то вещи телепортируются всё-таки не внутрь стены а в тот тайл, на котором при разборке стоял рабочий. Чаще всего - это земля и проблем возникать не должно - вещи остаются прямо там, реже - это лестницы, и тогда вещи падают вниз, ещё реже - в тайл разобранной конструкции, где поступают в соответствии с физикой - падают вниз, если могут или остаются лежать, если падать некуда.
Нашел винт через Stocks. Упал в яму к воде. Кстати, конструкций там или сверху отродясь не было, тайл предназначен для выкачки воды. Поскольку дварфы летать не умеют и разбирающий стену там стоять не мог - не всегда вещи телепортируются так, как Вы пишете, увы.

autodump, к сожалению, тоже бессилен: винт на дне ямы существует только по бухгалтерии, его можно запретить, отметить на мусор, но не разглядеть через k или переместить. Крепость обречена. Good night, Sweet Prince.

По поводу сохранения - а зачем? Мне дварфы с укором потом в глаза за читование смотреть будут? :) Так у меня чистая совесть: я пытаюсь хоть как-то пробиться через корявую реализацию. В миттельшпиле мне чхать на винты, я себе сто других сделаю, а сейчас - это приговор...

Zorg56, значит - крепость не так герметична, как Вам кажется. Может эти твари карабкаться умеют? У меня снаружи карнавал нежити, но единственный вход закрыт дверью и залеплен стеной. Внутри - никого и в помине нет. Может стоит и Вам тотально уйти под землю и посмотреть, сохраняется ли проблема?

Оффлайн Zorg56

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9844 : 20 Июля 2013, 14:10:48 »
Последовал вашему совету и последил за макаками, они прибегают из... шахты ???
P.s. нашел точку, один тоннель задел озеро, вода высохла, дырку замуровал, проблема решена.

Оффлайн Константин_Дмитриевич

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9845 : 21 Июля 2013, 02:29:13 »
Докопался до Ада.
2 вопроса:
1) Почему каждый раз через несколько минут после начала вторжения демонов игра вылетает?
2) 2 десятка суровых дварфов, в полном стальном доспехе, 10 с мечами, 10 с молотами, 1 с копьём, все с легендарным уровнем навыков оружия\щитоносца\бойца, плюс 9 малообученных ополченцев с арбалетами и толпа собак для массовки были разделаны под орех демонами на счёт "раз", забрав с собой на тот свет штук пятнадцать из ста пятидесяти. С демонами вообще можно бороться без кучи стальных или адамантиновых кольев на рычаге с повтором? Хотел с ними разделаться без ловушек - как выяснилось, невозможно. Или нужно 150-200+ легендарных воинов при полном стальном доспехе.

Оффлайн Демикус

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 117
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9846 : 21 Июля 2013, 06:44:23 »
В вики написано, что "Охотник/стрелок/броненосец/рукопашный борец (Ambusher/marksman/armor user/wrestler) получит бесплатно обмундирование". Дал своим навыки Fighter, Armor User и Axedwarf (никаких гражданских), а они всё равно в обычной одежде пришли.
Информация неактуальна или я что-то не так сделал?

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9847 : 21 Июля 2013, 08:36:46 »
В вики написано, что "Охотник/стрелок/броненосец/рукопашный борец (Ambusher/marksman/armor user/wrestler) получит бесплатно обмундирование". Дал своим навыки Fighter, Armor User и Axedwarf (никаких гражданских), а они всё равно в обычной одежде пришли.
Информация неактуальна или я что-то не так сделал?
она устаревшая, давно уже амуницию таким видом не выдает. да и вчем проблема, взять немного кожи, десяток дерева и под общей моральной поддержки других дварфов быстро наделать кольчан, арбалет и болты. но определёные охотничие или военые скили надо и нужно брать - выживачь определёна проще.

Оффлайн Zarin

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 298
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9848 : 21 Июля 2013, 15:48:51 »
Вариант "Задавить массой" с демонами прокатит? Суть в вертикальной узкой шахте (1х1х200) в которую разом упадут сотни нежити (ходячей и уже нет). Нежить падения не переживёт, понятно. Что будет с демонами в этой шахте? Просто блок породы обрушивать не интересно.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1236
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9849 : 21 Июля 2013, 15:52:12 »
А если туда воды из ближайшей реки залить? Демоны утонут? Или вода тоненькими струйками будет просто испаряться на магме?

Оффлайн Zarin

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 298
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9850 : 21 Июля 2013, 15:55:25 »
Демоны не тонут. Ни в воде, ни в магме. Хотя потоком их об стены приложить может. Да и выплывать будет сложнее против течения.
« Последнее редактирование: 21 Июля 2013, 16:00:13 от Zarin »

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1236
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9851 : 21 Июля 2013, 16:00:12 »
Ну тогда потоком камней их сверху закидывать :) Или заранее сделать вертикальную шахту, заполненную выдвижными кольями. Колья-то они, надеюсь, не игнорируют? :) Их даже титаны не игнорируют! :)

P.S. Почему вертикальную? Во-первых это изврат, а во-вторых, опять же, чтобы закидывать камнями и заливать водой :) Комплексные меры завсегда лучше :)

Оффлайн Zarin

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 298
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9852 : 21 Июля 2013, 16:05:22 »
камни жалко. вот трупы и тушки нежити не жалко. Колья сталь или адамантин это работает. На выходе с вертикали их и ставить. Причём много. Меня сам процесс прохождения вертикали интересует. Падающими трупиками кобольдов моих дварфов  калечило и даже убивало. Но это на земле.

Колья ставятся на пол. не выйдет шахты. Если это не 3х3 с дырой в центре. Тогда это додж ми по вертикали. Но 200 уровней застраивать... 1600 ловушек, да по 2 механизма на каждую, не считая начинки.
И устраивать град камней сверху будет затруднительно.
« Последнее редактирование: 21 Июля 2013, 16:15:20 от Zarin »

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1236
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9853 : 21 Июля 2013, 16:53:30 »
Именно вертикальная! :) Именно в шахте :)
* Чтобы построить ловушку, висящую в воздухе (или, скажем, фладгейт), нужно поставить стену, на стене построить ловушку, а потом разобрать стену. И всё работает!
* Чтобы сбрасывать камни пачками могу предложить два варианта на выбор: дамп-зону сверху и дампать туда кучу камней, либо строить стену на краю моста прямо над шахтой. Дварфы на все сто уверены, что край моста является опорой и с удовольствие строят на нём всё, что угодно, а вот движок игры уверен в обратном, потому всё построенное тут же падает вниз.

- Я как-то не люблю детей.
- Это вы, батенька, их готовить не умеете!

« Последнее редактирование: 21 Июля 2013, 17:33:05 от AnotherBoris »

Оффлайн Zarin

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 298
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9854 : 21 Июля 2013, 18:03:06 »
Именно вертикальная! :) Именно в шахте :)
* Чтобы построить ловушку, висящую в воздухе (или, скажем, фладгейт), нужно поставить стену, на стене построить ловушку, а потом разобрать стену. И всё работает!
Про шлюз знал. Да и применимо в узкой шахте. Правда люк быстрее, хоть мусорку устраивай, 2 нажатия рычага, люк снова закрыт, а что лежало на нём, то упало. Ими и планировал сброс и перекрытие пути организовывать. О кольях даже не задумывался, читом попахивает.