Здравствуйте. Дварф-строитель не хочет строить стену. С чем это может быть связано?
Причем не любую, а несколько конкретных. Предистория: прокопал главный вход на ширину 3 тайла, чтобы торговцы смогли заходить. Торговцы пришли и ушли, решил наставить внизу в коридоре крепости ловушек для гостей. Для этого понадобилось снести старую длинную рампу. Вот здесь, на самом верхнем её этаже и возникла проблема. Итак, изначальный вид верхнего этажа:
****
*ud*
*ud*
*ud*
****
, где * - естественные стены, u - рампы вверх, ведущие непосредственно на поверхность, d - рампы вниз, ведущие к следующим рампам и коридору крепости. Раскопал рампы вверх, захотел замостить их стенами, кроме того, убрал две рампы вниз и установил стены и вместо них. Вот что получилось:
****
*w$*
*$d*
*w_*
****
, где w - стена на этом уровне. _ - стена на нижнем уровне, по ней, насколько я понимаю, можно ходить. Одну из них явно видно, другая под верхним знаком доллара, $ - места, на которых стена не хочет строиться. Поставить ее можно, но construction перманентно inactive, каменщик говорит no job. Ни черта не понимаю. Дырку-то (левый знак доллара) я закрыл сверху полом, чтобы хоть как-то убрать лаз. Но хотелось бы красиво всё засыпать. Почему не получается?
P.s. В одном из сохранений, когда я бился над этой глупостью, каменщик попробовал-таки начать строительство, но каждый раз оно оказывалось suspended. Один раз мелькнуло сообщение, что какое-то животное ему помешало. Никаких животных там и в помине не оказалось. На всякий случай я снёс место строительства, построил там рампу, подоождал, опять снёс рампу и попробовал строить стену. Опять - ноль.
Есть соображения? Или это игра настолько забагована? Вообще возможно засыпание рамп/ступенек и прочего или легче начать заново?