Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2539054 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн you.fail.me

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9120 : 25 Апреля 2013, 15:12:02 »
Цитировать
А как это обьясняет то что на карте есть места, соответствующие критеряим но он их не находит?
Есть универсальное объяснение. Абсолютный ответ. Это Кривость ЖабоКода.
Ну если быть уверенным, что именно поэтому то тогда пусть. Меня больше интересовал вариант что я не совсем понимаю механизм отбора поиском мест и мне кажется что места, выглядящие неподходящими, но найденные поиском на самом деле ок, и наоборот.
Присмотрись внимательно. Возможно на показываемом регионе есть подходящее по условиям место, но оно не выделено как место эмбарка 4х4. Походи по региону клавишами ukhm, может найдется подходящее. Не скажу, что так и есть, но когда сама с таким же столкнулась, то нашла подходящее место именно меняя выбор конкретного квадратика для эмбарка. Хотя заметила такую вещь: в условиях поиска, подобных Вашим, было еще условия отсутствия аквафира. На рассматриваемом регионе у меня были шалоу металс там, где был аквафир, а где не был, там было присутствие одного металла у поверхности. Т.е. условия рассматриваются не для высадки 4х4, а для всей области 16х16 (или сколько там) - если есть хотя бы один тайл без аквафира, а все остальное под тоннами воды, то область выделяется как удовлетворяющая условиям. Если при этом металлы находятся только в местах с аквафиром, то получается не совсем то, что хотелось, но вроде как условиям поиска технически удовлетворило.
О, интересно, поизучаю
Ni Dieu ni ma?tre

Оффлайн you.fail.me

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9121 : 25 Апреля 2013, 15:13:36 »
Что такое rendered fat и чем он отличается от tallow? что можно/нужно делать с rendered fat?
Ni Dieu ni ma?tre

Оффлайн Hermit

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9122 : 25 Апреля 2013, 15:25:04 »
Цитировать
А как это обьясняет то что на карте есть места, соответствующие критеряим но он их не находит?
Есть универсальное объяснение. Абсолютный ответ. Это Кривость ЖабоКода.
Ну если быть уверенным, что именно поэтому то тогда пусть. Меня больше интересовал вариант что я не совсем понимаю механизм отбора поиском мест и мне кажется что места, выглядящие неподходящими, но найденные поиском на самом деле ок, и наоборот.
Присмотрись внимательно. Возможно на показываемом регионе есть подходящее по условиям место, но оно не выделено как место эмбарка 4х4. Походи по региону клавишами ukhm, может найдется подходящее. Не скажу, что так и есть, но когда сама с таким же столкнулась, то нашла подходящее место именно меняя выбор конкретного квадратика для эмбарка. Хотя заметила такую вещь: в условиях поиска, подобных Вашим, было еще условия отсутствия аквафира. На рассматриваемом регионе у меня были шалоу металс там, где был аквафир, а где не был, там было присутствие одного металла у поверхности. Т.е. условия рассматриваются не для высадки 4х4, а для всей области 16х16 (или сколько там) - если есть хотя бы один тайл без аквафира, а все остальное под тоннами воды, то область выделяется как удовлетворяющая условиям. Если при этом металлы находятся только в местах с аквафиром, то получается не совсем то, что хотелось, но вроде как условиям поиска технически удовлетворило.
О, интересно, поизучаю
http://lurkmore.to/%D0%9E%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3

Оффлайн Berestow

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 216
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9123 : 25 Апреля 2013, 17:35:59 »
Сколько играю... Всё мучает один вопрос. Что за прекрасная мелодия? (которая как я понимаю на гитаре исполняется)

Оффлайн you.fail.me

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9124 : 25 Апреля 2013, 19:01:04 »
Можно ли както сровнять склон чтобы сделать его непроходимым кроме как построить пол?
Ni Dieu ni ma?tre

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9125 : 25 Апреля 2013, 19:06:27 »
как я понял, это сам Жабейший играет

Оффлайн Rethaunter

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9126 : 25 Апреля 2013, 19:06:54 »
Ты спрашиваешь как убрать рампы или я чего -то недопонял? :-\
d-z выбрать местность

Оффлайн you.fail.me

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9127 : 25 Апреля 2013, 19:10:35 »
Ты спрашиваешь как убрать рампы или я чего -то недопонял? :-\
d-z выбрать местность
как убрать slope превратив склон горы в отвесную стену
Ni Dieu ni ma?tre

Оффлайн CoolSem

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9128 : 25 Апреля 2013, 19:25:19 »
Только что допёрло, что можно стартовые очки ломать Артмани, эксперимент удался, 10000 очков вполе хватило на всё необходимое. Кто нибудь пытался так делать? В методах читерства на русской вики не видел.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9129 : 25 Апреля 2013, 20:02:51 »
тащемта при создании мира можно задавать количество этих очков

Оффлайн you.fail.me

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9130 : 25 Апреля 2013, 20:12:13 »
Можно путем правки каких-то файлов сейва убрать из мира крепость, коротую построил (чтобы ембаркнуться туда же и сделать все получше)? Если можно то как?
Ni Dieu ni ma?tre

Оффлайн CoolSem

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9131 : 25 Апреля 2013, 20:37:57 »
Лол, психами в меланхолии можно управлять при помощи нор! На других видах психов не тестил.

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9132 : 25 Апреля 2013, 22:33:42 »
Прошу напомнить как конкретному военному дварфу дать конкретную шмотку из списка.

Оффлайн Rethaunter

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9133 : 26 Апреля 2013, 00:42:21 »
в милитари-экране при выборе униформы.
 Выбираем, скажем нагрудник (A) первой должна идти строчка "что-то там specefic armor". Если ее выбрать, повится список доступных шмоток на складе ( левый и правый ботинки/перчатки приходиться назначать каждый по отдельности)

Оффлайн Hermit

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9134 : 26 Апреля 2013, 01:23:25 »
в милитари-экране при выборе униформы.
 Выбираем, скажем нагрудник (A) первой должна идти строчка "что-то там specefic armor". Если ее выбрать, повится список доступных шмоток на складе ( левый и правый ботинки/перчатки приходиться назначать каждый по отдельности)
Ботинки вроде бы не делятся на левый и правый, поэтому надо назначать просто два универсальных ботинка)