Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2542282 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Hermit

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8940 : 16 Апреля 2013, 19:21:42 »
А, речь о десятках тысяч. Я думал, раньше проявляется

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8941 : 16 Апреля 2013, 19:40:06 »
Если строить только наверху то это однозначно десятки тысяч-отсюда и вопрос, а тормозят ли они игру будучи в виде стен и полов.

Что до материалов-если есть доступ к магме то можно использовать в качестве бесконечных стройматериалов блоки из зеленого стекла либо кирпич. Если нет-строить из глины(знаю что неэстетично)

Оффлайн archcat

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8942 : 16 Апреля 2013, 20:25:55 »
Кстати я тут недавно по поводу триггеров для осад вопрос задавал - так вот, отвечаю  сам себе. Если поставить 0 в триггерах, то обрабатывается все очень странно - за несколько лет только воришки, даже амбушей не было. Если же поставить 1, то все хорошо - после достижения численности населения в 20 бород пришел первый амбуш - гоблины и тролли.

Оффлайн Oreyn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8943 : 16 Апреля 2013, 20:30:08 »
Кстати я тут недавно по поводу триггеров для осад вопрос задавал - так вот, отвечаю  сам себе. Если поставить 0 в триггерах, то обрабатывается все очень странно - за несколько лет только воришки, даже амбушей не было. Если же поставить 1, то все хорошо - после достижения численности населения в 20 бород пришел первый амбуш - гоблины и тролли.

С другой стороны вполне логично обрабатывается - 0, значит никаких осад/амбушей по этом триггеру.

Тролли в амбуше?

Оффлайн Hermit

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8944 : 16 Апреля 2013, 20:33:34 »
Не, там цифра 0 обозначала с какого капа будут осады

Оффлайн archcat

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8945 : 16 Апреля 2013, 20:44:31 »
Кстати я тут недавно по поводу триггеров для осад вопрос задавал - так вот, отвечаю  сам себе. Если поставить 0 в триггерах, то обрабатывается все очень странно - за несколько лет только воришки, даже амбушей не было. Если же поставить 1, то все хорошо - после достижения численности населения в 20 бород пришел первый амбуш - гоблины и тролли.

С другой стороны вполне логично обрабатывается - 0, значит никаких осад/амбушей по этом триггеру.

Тролли в амбуше?

Нелогично. Включение-выключение амбушей и осад, это, как я понял, строка INVADERS в init.
А значения 0 1 2 3 в триггерах - это с какого кол-ва дварфов/богатства/проданных-купленных товаров начинаются нападения.
И 0 - это вроде как никаких требований. То есть хоть с 1го месяца игры осады. вот.

а не, напутал. Смотрел список убийств у своего отряда арбалетчиков - тролль убит не в моем регионе. Видимо, мигранты до прихода ко мне где-то воевали.

Кстати вот такой вопрос. Если в крепость нет доступа - стены, мост поднят итд - амбуши и осады попдойдут к стенам или будут где-нибудь с краю карты сидеть?

P.S. Хм. Точно все работает. Только закончил грабить убитый первый засадой караван эльфов - пришла вторая засада.
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2013, 20:57:41 от archcat »

Оффлайн FilyaFielend

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8946 : 16 Апреля 2013, 21:28:42 »
Кул стори:
Я запилил крепость с двумя отрядами из десяти человек каждый, 10 лучников и 10 аксов, одел их всех в железную броню, построил второй этаж с фортификациями и наделал сотни ловушек, но теперь ко мне не идет никакая осада. Даже амбушей нет, ЧЕРТ.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8947 : 16 Апреля 2013, 21:32:30 »
Копай золото и делай из него побрякушки. Гравируй стены. Добейся 80 дварфов. Жди.

Оффлайн FilyaFielend

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8948 : 16 Апреля 2013, 21:33:27 »
У меня их 120, уже гравирую все столовые и коридоры :o

Оффлайн Berestow

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 216
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8949 : 16 Апреля 2013, 21:34:21 »
Сделай склад драгоценностей наверху и  пусть их воруют.

Оффлайн archcat

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8950 : 16 Апреля 2013, 21:35:21 »
Кул стори:
Я запилил крепость с двумя отрядами из десяти человек каждый, 10 лучников и 10 аксов, одел их всех в железную броню, построил второй этаж с фортификациями и наделал сотни ловушек, но теперь ко мне не идет никакая осада. Даже амбушей нет, ЧЕРТ.

Грабь корованы   людей, продавай эльфам дерево :-\

Оффлайн FilyaFielend

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8951 : 16 Апреля 2013, 21:36:45 »
Суть в том, что и воров нет
Спойлер
А в это время в темной крепости гоблины смеются и доковывают доспехи дракону
[свернуть]
Кстати да, забыл про этот беспроигрышный вариант.

Оффлайн Rethaunter

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8952 : 16 Апреля 2013, 21:37:43 »
Как знакомо...
Осаді приходят после 80 бород.

К кому в Мастерворке приходила осада каких-то-там-темных-пауков, они действительно настолько слабые (у меня осаду смог снять один мастифф под прикрытием охотника). Скажите, что не все трассы такие дохляки  :'(

PS пауков можно разделывать?

Оффлайн archcat

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8953 : 16 Апреля 2013, 21:51:38 »
Объясните, заставить этих безмоглых дварфов стрелять через фортификации?
Есть фортификации, есть нора - однотайловая полоска вдоль фортификаций. В случае тревоги они должны бежать туда и стрелять - а они пишут, что нет доступных целей и торчат в митинг холле. =(

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8954 : 16 Апреля 2013, 21:58:00 »
Объясните, заставить этих безмоглых дварфов стрелять через фортификации?
Есть фортификации, есть нора - однотайловая полоска вдоль фортификаций. В случае тревоги они должны бежать туда и стрелять - а они пишут, что нет доступных целей и торчат в митинг холле. =(
Поправьте кто больше пользовался норами - насколько понимаю, они действуют типа "атаковать врагов внутри этой норы"?
По моему, реально заставить арбалетчиков стоять вплотную к амбразурам может только такая планировка что они могут встать только рядом с ней, а все остальное - либо стена, либо пустота.
И начиная с какого-то уровня мастерства арбалетчикам становится пофиг, стоят ли они вплотную или нет, они просто простреливают все фортификации насквозь. В том числе, простреливают снаружи пришедшие элитные гоблинские лучники... :( испытано на себе