Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2539115 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Dr.Fenix

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8745 : 10 Апреля 2013, 16:14:13 »
Кстати, не отличаются, ли в плане характеристик плохой, хороший и мастерписный мечи?
http://www.dfwk.ru/%D0%9A%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE

Запретить нельзя, но вообще рапторы очень легко убиваются охотниками. Другое дело, что из-за гигантского количества осад и амбушей в мастерворке охотники долго не живут в любом случае
Было два раптора. Охотник 1 лвл. Одного он ранил, но тут подоспел второй и в итоге они отвинтили ему голову.

Оффлайн Hermit

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8746 : 10 Апреля 2013, 16:20:56 »
"Охотник 1 лвл" - это не охотник, а левый мужик с арбалетом)
Dr.Fenix, FearOfTheLight

Оффлайн archcat

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8747 : 10 Апреля 2013, 17:16:55 »
Объясните нубу, как правильно бэкапить сэйвы? Нужно сначала выйти из df, а только потом папку копировать?
А то в кои-то веки смог год прожить в терифаинг регионе, а потом, перед наступлением весны - nemesis unit load failed. Посмотрел папку с сэйвом - а там всего с десяток файлов, вместо целой кучи, как обычно(папка region1). Я так понял, это из-за того, что я вместо нормального выхода из игры часто убиваю процесс из консоли, если накосячил сильно. Как избежать такого?

И еще. Если трупы оживают сами собой - что делать с мясником, дубильщиком итд? Забил парочку умирающих от голода лошадей на мясо, обработал шкуры. И потом останки лошади начали оживать прямо в руках у носильщиков.

Оффлайн FilyaFielend

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8748 : 10 Апреля 2013, 17:41:07 »
Прошу подсказать, как включить кокс на складах. Найти не могу  :-\

Оффлайн Oreyn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8749 : 10 Апреля 2013, 18:03:36 »
Прошу подсказать, как включить кокс на складах. Найти не могу  :-\

Спойлер
[свернуть]
FearOfTheLight, Ahiro

Оффлайн Hermit

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8750 : 10 Апреля 2013, 18:04:58 »
Сейв формируется при нажатии "Save game" в меню, саму игровую программу закрывать не обязательно. Тот же мастерворк допускает автосейв, например. Текущее состояние, как я понимаю, хранится в currently.

Вот только я уже второй раз за несколько страниц пишу - УГОЛЬ НА СКЛАДЕ BAR/BLOCK ЛЕЖИТ
Открываю Дварфовики, а там... Полученный древесный уголь складируется в хранилище блоков (Bar/Block).

Оффлайн archcat

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8751 : 10 Апреля 2013, 18:25:34 »
Сейв формируется при нажатии "Save game" в меню, саму игровую программу закрывать не обязательно. Тот же мастерворк допускает автосейв, например. Текущее состояние, как я понимаю, хранится в currently.

Вот только я уже второй раз за несколько страниц пишу - УГОЛЬ НА СКЛАДЕ BAR/BLOCK ЛЕЖИТ
Открываю Дварфовики, а там... Полученный древесный уголь складируется в хранилище блоков (Bar/Block).

А вот фиг его знает. esc - save game, затем копирую папку save из папки с игрой. И тем не менее файлы куда-то делись...
Кстати автосейв же и ванила допускает(сезонный например)

Оффлайн Bugagashenki

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8752 : 10 Апреля 2013, 19:20:38 »
Оригинальное и извращенное использование пойманных тигролюдов , набросайте идеи.

Со своей фантазией туго.

Оффлайн Hermit

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8753 : 10 Апреля 2013, 19:23:31 »
Ну тогда вопрос "куда делись файлы" сильный выходит за пределы DF, это на специализированные компьютерные форумы. Если винда - довольно легко при помощи повершелла судьбу файлов отследить

Оффлайн archcat

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8754 : 10 Апреля 2013, 19:27:27 »
Ну тогда вопрос "куда делись файлы" сильный выходит за пределы DF, это на специализированные компьютерные форумы. Если винда - довольно легко при помощи повершелла судьбу файлов отследить

Думал, может кто с таким уже сталкивался и все же смог решить проблему. На англ дварфофоруме нашел тему про эту ошибку, но кроме того, что сэйв-скумминг это плохо и нужно включать в настройках бэкап так ничего особо не придумали. ну и + есть ошибка на баг-трекере, но тоже глухо.

P.S. не винда, но отследить можно.

Оффлайн Hermit

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8755 : 10 Апреля 2013, 19:38:22 »
Ну на не-винде ещё и проще, да

Оффлайн Dr.Fenix

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8756 : 10 Апреля 2013, 20:57:02 »
Как убить гоблинов пойманных в клетке?

Оффлайн archcat

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8757 : 10 Апреля 2013, 21:26:54 »
Как убить гоблинов пойманных в клетке?

Отобрать у них оружие и прочие вещи и выпустить - пусть твои солдаты тренируются.
Или присоединить к клетке рычаг и поставить на "арену" - гоблин против медведей - это весело!
Ну или скинуть в яму =)

Оффлайн Hermit

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8758 : 10 Апреля 2013, 21:27:23 »
Сотней разных способов. Большинство из них основаны на том, что рычаг может открыть установленную клетку

Оффлайн boroda

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8759 : 10 Апреля 2013, 21:28:14 »
Как убить гоблинов пойманных в клетке?

Изощренно.
Или как обычно: затопить водой или магмой, тренировать на нем лучников, сбросить в яму, а сверху 100500 котят.