Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2552643 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Hermit

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8715 : 09 Апреля 2013, 21:06:03 »
CoolSem, https://twitter.com/planca/status/321006957727195136
К чему это?
Это такое "ладно", подразумевающее множество интонационных нюансов. Я бы их раскрыл, но не хочу тебя оскорблять.

Вариант с норой хардкорен тем, что охотники быстро кончаются от амбушей и осад. Хотя бывают забавные случаи, когда первой же стрелой в голову 'охотник' убивает главаря амбуша и остальные дружно убегают.


Про высоту стены - была забавная картинка с Колоссом, грустно стоящим перед доходящей ему до щиколотки оградой. То есть для обороны достаточно высоты стены в 1 z-уровень. Но я рекомендую сразу же и второй построить, чтобы потом в нём спокойно вырезать фортификации для арбалетчиков.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8716 : 09 Апреля 2013, 21:07:10 »
FilyaFielend

Сид
Спойлер
[WORLD_GEN]
   [TITLE:PLENTIFUL]
   [SEED:l5Q6YAqIV8IVCzPUEIx3]
   [HISTORY_SEED:Seed text]
   [NAME_SEED:s6nSHpRMzagYFEOgV9RL]
   [CREATURE_SEED:Seed text]
   [DIM:257:257]
   [EMBARK_POINTS:1324]
   [END_YEAR:90]
   [BEAST_END_YEAR:10:75]
   [REVEAL_ALL_HISTORY:1]
   [CULL_HISTORICAL_FIGURES:0]
   [ELEVATION:1:400:800:800]
   [RAINFALL:0:100:400:400]
   [TEMPERATURE:40:60:10:10]
   [DRAINAGE:10:100:400:400]
   [VOLCANISM:0:100:400:400]
   [SAVAGERY:10:100:400:400]
   [ELEVATION_FREQUENCY:1:1:1:3:2:1]
   [RAIN_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
   [DRAINAGE_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
   [TEMPERATURE_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
   [SAVAGERY_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
   [VOLCANISM_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
   [MINERAL_SCARCITY:1000]
   [MEGABEAST_CAP:75]
   [SEMIMEGABEAST_CAP:150]
   [TITAN_NUMBER:33]
   [TITAN_ATTACK_TRIGGER:80:0:100000]
   [DEMON_NUMBER:52]
   [NIGHT_TROLL_NUMBER:26]
   [BOGEYMAN_NUMBER:26]
   [VAMPIRE_NUMBER:26]
   [WEREBEAST_NUMBER:26]
   [SECRET_NUMBER:52]
   [REGIONAL_INTERACTION_NUMBER:52]
   [DISTURBANCE_INTERACTION_NUMBER:52]
   [EVIL_CLOUD_NUMBER:26]
   [EVIL_RAIN_NUMBER:26]
   [GOOD_SQ_COUNTS:1:1:1]
   [EVIL_SQ_COUNTS:100:500:1000]
   [PEAK_NUMBER_MIN:10]
   [PARTIAL_OCEAN_EDGE_MIN:1]
   [COMPLETE_OCEAN_EDGE_MIN:0]
   [VOLCANO_MIN:15]
   [REGION_COUNTS:SWAMP:1032:6:6]
   [REGION_COUNTS:DESERT:700:4:4]
   [REGION_COUNTS:FOREST:4128:10:10]
   [REGION_COUNTS:MOUNTAINS:8256:11:11]
   [REGION_COUNTS:OCEAN:4000:3:3]
   [REGION_COUNTS:GLACIER:0:0:0]
   [REGION_COUNTS:TUNDRA:0:0:0]
   [REGION_COUNTS:GRASSLAND:8256:10:10]
   [REGION_COUNTS:HILLS:8256:13:12]
   [EROSION_CYCLE_COUNT:250]
   [RIVER_MINS:400:400]
   [PERIODICALLY_ERODE_EXTREMES:0]
   [OROGRAPHIC_PRECIPITATION:1]
   [SUBREGION_MAX:2750]
   [CAVERN_LAYER_COUNT:3]
   [CAVERN_LAYER_OPENNESS_MIN:40]
   [CAVERN_LAYER_OPENNESS_MAX:100]
   [CAVERN_LAYER_PASSAGE_DENSITY_MIN:0]
   [CAVERN_LAYER_PASSAGE_DENSITY_MAX:60]
   [CAVERN_LAYER_WATER_MIN:0]
   [CAVERN_LAYER_WATER_MAX:80]
   [HAVE_BOTTOM_LAYER_1:1]
   [HAVE_BOTTOM_LAYER_2:1]
   [LEVELS_ABOVE_GROUND:15]
   [LEVELS_ABOVE_LAYER_1:5]
   [LEVELS_ABOVE_LAYER_2:1]
   [LEVELS_ABOVE_LAYER_3:1]
   [LEVELS_ABOVE_LAYER_4:1]
   [LEVELS_ABOVE_LAYER_5:2]
   [LEVELS_AT_BOTTOM:1]
   [CAVE_MIN_SIZE:5]
   [CAVE_MAX_SIZE:25]
   [MOUNTAIN_CAVE_MIN:100]
   [NON_MOUNTAIN_CAVE_MIN:200]
   [ALL_CAVES_VISIBLE:0]
   [SHOW_EMBARK_TUNNEL:2]
   [TOTAL_CIV_NUMBER:15]
   [TOTAL_CIV_POPULATION:10000]
   [SITE_CAP:800]
   [PLAYABLE_CIVILIZATION_REQUIRED:1]
   [ELEVATION_RANGES:8256:16512:8256]
   [RAIN_RANGES:8256:16512:8256]
   [DRAINAGE_RANGES:8256:16512:8256]
   [SAVAGERY_RANGES:8256:16512:8256]
   [VOLCANISM_RANGES:8256:16512:8256]
[свернуть]

Расположение эмбарка
Спойлер
[свернуть]

Крепость там генерится случайно, в нескольких генерациях была, в нескольких нет. Мир вообще давно создавался.

Оффлайн CoolSem

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8717 : 09 Апреля 2013, 21:17:23 »

Поиграйся настройкой в снаряжении надевать броню поверх или вместо одежды.

Жать на кнопку r  я пробовал сразу, как только возник баг, не помогло.

Попробуй в меню экипировки указать частичное соответствие (m-e-m)
Мне помогает.
А мне нет.

Оффлайн archcat

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8718 : 09 Апреля 2013, 21:28:47 »
CoolSem, https://twitter.com/planca/status/321006957727195136
К чему это?
Это такое "ладно", подразумевающее множество интонационных нюансов. Я бы их раскрыл, но не хочу тебя оскорблять.

Вариант с норой хардкорен тем, что охотники быстро кончаются от амбушей и осад. Хотя бывают забавные случаи, когда первой же стрелой в голову 'охотник' убивает главаря амбуша и остальные дружно убегают.


Про высоту стены - была забавная картинка с Колоссом, грустно стоящим перед доходящей ему до щиколотки оградой. То есть для обороны достаточно высоты стены в 1 z-уровень. Но я рекомендую сразу же и второй построить, чтобы потом в нём спокойно вырезать фортификации для арбалетчиков.

Комикс видел, очень порадовал)
Хм. Понятно, когда буду уже не временную стену строить - попробую  так сделать. Хотя в прошлый раз не получилось загнать стрелков на стену. Стена в один z-уровень, рядом лесенка. На стене норма для стрелков. Но не полезли они туда.

Оффлайн FilyaFielend

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8719 : 09 Апреля 2013, 21:29:58 »
FilyaFielend

Сид
Спойлер
[WORLD_GEN]
   [TITLE:PLENTIFUL]
   [SEED:l5Q6YAqIV8IVCzPUEIx3]
   [HISTORY_SEED:Seed text]
   [NAME_SEED:s6nSHpRMzagYFEOgV9RL]
   [CREATURE_SEED:Seed text]
   [DIM:257:257]
   [EMBARK_POINTS:1324]
   [END_YEAR:90]
   [BEAST_END_YEAR:10:75]
   [REVEAL_ALL_HISTORY:1]
   [CULL_HISTORICAL_FIGURES:0]
   [ELEVATION:1:400:800:800]
   [RAINFALL:0:100:400:400]
   [TEMPERATURE:40:60:10:10]
   [DRAINAGE:10:100:400:400]
   [VOLCANISM:0:100:400:400]
   [SAVAGERY:10:100:400:400]
   [ELEVATION_FREQUENCY:1:1:1:3:2:1]
   [RAIN_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
   [DRAINAGE_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
   [TEMPERATURE_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
   [SAVAGERY_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
   [VOLCANISM_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
   [MINERAL_SCARCITY:1000]
   [MEGABEAST_CAP:75]
   [SEMIMEGABEAST_CAP:150]
   [TITAN_NUMBER:33]
   [TITAN_ATTACK_TRIGGER:80:0:100000]
   [DEMON_NUMBER:52]
   [NIGHT_TROLL_NUMBER:26]
   [BOGEYMAN_NUMBER:26]
   [VAMPIRE_NUMBER:26]
   [WEREBEAST_NUMBER:26]
   [SECRET_NUMBER:52]
   [REGIONAL_INTERACTION_NUMBER:52]
   [DISTURBANCE_INTERACTION_NUMBER:52]
   [EVIL_CLOUD_NUMBER:26]
   [EVIL_RAIN_NUMBER:26]
   [GOOD_SQ_COUNTS:1:1:1]
   [EVIL_SQ_COUNTS:100:500:1000]
   [PEAK_NUMBER_MIN:10]
   [PARTIAL_OCEAN_EDGE_MIN:1]
   [COMPLETE_OCEAN_EDGE_MIN:0]
   [VOLCANO_MIN:15]
   [REGION_COUNTS:SWAMP:1032:6:6]
   [REGION_COUNTS:DESERT:700:4:4]
   [REGION_COUNTS:FOREST:4128:10:10]
   [REGION_COUNTS:MOUNTAINS:8256:11:11]
   [REGION_COUNTS:OCEAN:4000:3:3]
   [REGION_COUNTS:GLACIER:0:0:0]
   [REGION_COUNTS:TUNDRA:0:0:0]
   [REGION_COUNTS:GRASSLAND:8256:10:10]
   [REGION_COUNTS:HILLS:8256:13:12]
   [EROSION_CYCLE_COUNT:250]
   [RIVER_MINS:400:400]
   [PERIODICALLY_ERODE_EXTREMES:0]
   [OROGRAPHIC_PRECIPITATION:1]
   [SUBREGION_MAX:2750]
   [CAVERN_LAYER_COUNT:3]
   [CAVERN_LAYER_OPENNESS_MIN:40]
   [CAVERN_LAYER_OPENNESS_MAX:100]
   [CAVERN_LAYER_PASSAGE_DENSITY_MIN:0]
   [CAVERN_LAYER_PASSAGE_DENSITY_MAX:60]
   [CAVERN_LAYER_WATER_MIN:0]
   [CAVERN_LAYER_WATER_MAX:80]
   [HAVE_BOTTOM_LAYER_1:1]
   [HAVE_BOTTOM_LAYER_2:1]
   [LEVELS_ABOVE_GROUND:15]
   [LEVELS_ABOVE_LAYER_1:5]
   [LEVELS_ABOVE_LAYER_2:1]
   [LEVELS_ABOVE_LAYER_3:1]
   [LEVELS_ABOVE_LAYER_4:1]
   [LEVELS_ABOVE_LAYER_5:2]
   [LEVELS_AT_BOTTOM:1]
   [CAVE_MIN_SIZE:5]
   [CAVE_MAX_SIZE:25]
   [MOUNTAIN_CAVE_MIN:100]
   [NON_MOUNTAIN_CAVE_MIN:200]
   [ALL_CAVES_VISIBLE:0]
   [SHOW_EMBARK_TUNNEL:2]
   [TOTAL_CIV_NUMBER:15]
   [TOTAL_CIV_POPULATION:10000]
   [SITE_CAP:800]
   [PLAYABLE_CIVILIZATION_REQUIRED:1]
   [ELEVATION_RANGES:8256:16512:8256]
   [RAIN_RANGES:8256:16512:8256]
   [DRAINAGE_RANGES:8256:16512:8256]
   [SAVAGERY_RANGES:8256:16512:8256]
   [VOLCANISM_RANGES:8256:16512:8256]
[свернуть]

Расположение эмбарка
Спойлер
[свернуть]

Крепость там генерится случайно, в нескольких генерациях была, в нескольких нет. Мир вообще давно создавался.
Спасибо, поиграюсь :3

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8720 : 09 Апреля 2013, 21:51:03 »
я рекомендую сразу же и второй построить, чтобы потом в нём спокойно вырезать фортификации для арбалетчиков.
Для тех кто спрашивал про стены. Двухуровневая стена, где первый этаж сплошной, а второй фортификации - это самая минимальная высота, которая не приносит неудобств.
Основные плюсы двух уровней -
1. на первом этаже могут ходить простые рабочие, и они не видят врагов снаружи стены (если прорежешь фортификации на первом этаже то проходящие вплотную к ним враги смогут стрелять снаружи внутрь, и рабочие будут пугаться любого врага снаружи)
2. на втором этаже нужно внутри вдоль фортификаций построить только пол шириной 1 клетку - и все арбалетчики, которые посланы наверх, будут гарантированно стоять вплотную к амбразурам - то есть, не тормозить а стрелять.
Для уберэффекта можно ещё сверху этого форта построить закрытую крышу, чтобы и летающие враги не пролезли

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8721 : 09 Апреля 2013, 22:03:36 »
через одноэтажную стену некоторые титаны перелезают

Оффлайн Лилим

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8722 : 09 Апреля 2013, 22:33:27 »
На проклятых территориях стены вообще не вариант, только полностью закрытые бункеры без зазоров и даже бойниц.
У меня к примеру почти каждый сезон прилетают зомби вороны, мертвые гиганские вши, богомолы и прочее. Мало того что этим тварям разумеется до фени стены, так они еще и через фортификации пролетают на раз! У меня давно так крепость слита была. Еле еле с скрипом, жуткими отрыванием от работ всех подопечных была построена эпичная постройка в 3 блока в высоту+4 этаж был потолок. Бедные дварфы остались практически без всего, голодающие, в тряпье, злые - но живые! И вот чуть отойдя от таких не кислых испытаний было решено что нужно как то избавляться от окружающей нечисти дабы вести торговлю. Срочно была прорублена бойница. Я не успела даже воинов назначить, как под моим ошалелым взором в бойницу ворвалась стая воронов и начала терзать моих подопечных(( И и так было мало, так еще и трупы поверженных собак стали нежитью. В общем крепости, моей гордости был кааааюк.
Так была отложена в долгий ящик идея с наружной крепостью. Что очень плачевно для торговцев и иммигрантов. :-\

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8723 : 09 Апреля 2013, 22:42:07 »
У меня к примеру почти каждый сезон прилетают зомби вороны, мертвые гиганские вши, богомолы и прочее. Мало того что этим тварям разумеется до фени стены, так они еще и через фортификации пролетают на раз! У меня давно так крепость слита была. Еле еле с скрипом, жуткими отрыванием от работ всех подопечных была построена эпичная постройка в 3
Сквозь фортификации - это показалось, где-то в стене или потолке была дырка, через которую пролезали твари
Если точно закрыть все дырки, и диагональные на всякий случай тоже - т.е. строить наземные стены и в стенах делать фортификации, чтобы сверху оставалась клетка пола - то никто и никогда не пролезет.
Проверено мной в обычном биоме, где приходили некроманты и поднимали ворон, куриц и подобную живность. Был бункер 10х10, вход перекрывался мостом, снаружи для привлечения фрагов привязывалась курица

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8724 : 09 Апреля 2013, 22:53:36 »
Цитировать
Кстати, как ввести сид?
data/init/world_gen.txt, копируешь сид в конец файла, сохраняешь. В игре при генерации мира добавится новый шаблон, в данном случае "Plentiful"

Оффлайн FilyaFielend

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8725 : 09 Апреля 2013, 22:54:58 »
Цитировать
Кстати, как ввести сид?
data/init/world_gen.txt, копируешь сид в конец файла, сохраняешь. В игре при генерации мира добавится новый шаблон, в данном случае "Plentiful"
Да, уже нашел.
Спасибо.

Оффлайн Rethaunter

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8726 : 10 Апреля 2013, 00:11:30 »
Цитировать
Сквозь фортификации - это показалось, где-то в стене или потолке была дырка, через которую пролезали твари

Ну, это достаточно спорный вопрос: если через фортификации полностью залитые водой умудряются пролазить водплавающие, то почему, это не могут делать птицы в наземных?

Оффлайн Hermit

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8727 : 10 Апреля 2013, 00:31:22 »
Потому что это ограничение распространяется только на затопленные. Я всегда строю наземные части крепости со стороной минимум 30 тайлов и высотой хотя бы в 3-4 уровня. Размещаю по углам и серединам сторон сторожевые башни с фортификациями - и никогда никто не пролезал ни в ваниле, ни в мастерворке.

Оффлайн Лилим

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8728 : 10 Апреля 2013, 00:36:33 »
Спойлер
У меня к примеру почти каждый сезон прилетают зомби вороны, мертвые гиганские вши, богомолы и прочее. Мало того что этим тварям разумеется до фени стены, так они еще и через фортификации пролетают на раз! У меня давно так крепость слита была. Еле еле с скрипом, жуткими отрыванием от работ всех подопечных была построена эпичная постройка в 3
Сквозь фортификации - это показалось, где-то в стене или потолке была дырка, через которую пролезали твари
Если точно закрыть все дырки, и диагональные на всякий случай тоже - т.е. строить наземные стены и в стенах делать фортификации, чтобы сверху оставалась клетка пола - то никто и никогда не пролезет.
Проверено мной в обычном биоме, где приходили некроманты и поднимали ворон, куриц и подобную живность. Был бункер 10х10, вход перекрывался мостом, снаружи для привлечения фрагов привязывалась курица
[свернуть]
ВСЕ было закрыто, ей-ей вот чтоб той фортификации пусто было. Говорю ж как все построили и был просто огромный короб все было хорошо, почти сезон прожили относительно спокойно. А как сделали фортификацию в стенке, так у ворон-зомби реакция была как у обычных зомби при открытие единственного моста в крепость - ринулись внутрь. А может рядом были и моих учуяли - уже хз ((
Единственное что могу предположить еще, хотя мало вероятно что глюк происходит не по горизонтали, а по вертикали. Не было времени, и над той частью стены в которой резали потом форты не было сверху пола. То есть пол обеспечивался за счет того что клетка над стеной становится полом. Надеюсь я более менее понятно обрисовала свою мысль. И вот думается мне что возможно прорыв нечисти возможен через этот своеобразный просвет? Ну или все же летающие твари малых размеров могут проскользнуть все же через фортификацию.

Оффлайн Hermit

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8729 : 10 Апреля 2013, 01:10:51 »
Хм, странно. Вроде бы стена с прорезанной в ней фортификацией создаёт пол на верхнем уровне