Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2544966 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Hermit

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8445 : 02 Апреля 2013, 17:46:47 »
Слушайте, какие тщательные выборки снаряжения? Даже в вечной мерзлоте можно выжить со стандартным набором же?

Оффлайн Bugagashenki

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8446 : 02 Апреля 2013, 17:58:40 »
Хорошая гробница приносит счастье дварфу до смерти или его родичам после?

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #8447 : 02 Апреля 2013, 18:38:53 »
Цитировать
Слушайте, какие тщательные выборки снаряжения? Даже в вечной мерзлоте можно выжить со стандартным набором же?
можно, но часто удобнее со своими портянками приходить. например набрать кучу всего для скоростного старта. грибов куча, кирок, дерева... может заранее оружия набрать. у кого какие причуды

Цитировать
Хорошая гробница приносит счастье дварфу до смерти или его родичам после?
до. по этому монархам лучше умирать в гробницах а гнить в ящиках. экономя-с. родственники огорчаются только если видят труп. внезапная смерть (от моста например) огорчит родственников только как призрак (слябы им в руки)

Оффлайн archcat

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8448 : 02 Апреля 2013, 19:18:40 »
Слушайте, какие тщательные выборки снаряжения? Даже в вечной мерзлоте можно выжить со стандартным набором же?

Можно, наверное. Если уметь играть. А я лучше все тщательно выберу  :P

Хм. Ну вот. Решил закопаться поглубже и сделать поля уровне на 10-15 под землей. Пока строил вертикальный канал 3 на 3 от реки к нужным уровням - успели придти мигранты и съесть все запасы пищи.  :-[

Оффлайн Dr.Fenix

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8449 : 02 Апреля 2013, 19:21:46 »
Как убрать/ограничить мигрантов?

Оффлайн archcat

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8450 : 02 Апреля 2013, 19:35:12 »
Как убрать/ограничить мигрантов?

в /data/init/d_init редактировать строку [POPULATION_CAP:200]
и перегенерировать мир

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8451 : 02 Апреля 2013, 19:43:04 »
Хочу чтобы на моих гравировок и артефактов отоброжалось только история крепости, или история мира( зафеленых крепостей) после генерации. Устал читать(смотреть) гравировки какоготам эльфа на 12-м году!!
Есть решения?

Оффлайн Oreyn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8452 : 02 Апреля 2013, 19:43:04 »
и перегенерировать мир

Можно и без этого ;)

Хочу чтобы на моих гравировок и артефактов отоброжалось только история крепости, или история мира( зафеленых крепостей) после генерации. Устал читать(смотреть) гравировки какоготам эльфа на 12-м году!!
Есть решения?

Начинать в 5-м году? Кстати - чего-то там легенды при старте obscured опция в инишнике не об этом?
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2013, 20:10:54 от Oreyn »

Оффлайн Rethaunter

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8453 : 02 Апреля 2013, 20:09:22 »
Хочу чтобы на моих гравировок и артефактов отоброжалось только история крепости, или история мира( зафеленых крепостей) после генерации. Устал читать(смотреть) гравировки какоготам эльфа на 12-м году!!
Есть решения?

Начинай играть с 1 года. Кто-то тут уже возмущался, что во время твоей игры мир за стенами не развивается и соответственно все что может быть интересного случилось в 1 году или в твоих зафейленых/теперешних крепостях

Оффлайн Dr.Fenix

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8454 : 02 Апреля 2013, 21:58:54 »
Распишите подробно как создать армию (например арбалетчиков) одеть их(например в кожанную броню) и заставить тусовать в определенном месте?

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8455 : 02 Апреля 2013, 22:08:42 »
 одной местности ходил приключенцев в режиме быстрого путешевствия и когда я перешел в нормальный режим, мы со товарищи подохли от каких-то дьявольских паров.
попытался там эмбаркнутся, через секунду все сдохли.
походу разъедает ткани
Что это было?

Оффлайн Hermit

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8456 : 03 Апреля 2013, 01:18:24 »
Распишите подробно как создать армию (например арбалетчиков) одеть их(например в кожанную броню) и заставить тусовать в определенном месте?
Вот специально написали очень подробно: http://www.dfwk.ru/%D0%90%D1%80%D0%BC%D0%B8%D1%8F

Оффлайн Kuroske

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8457 : 03 Апреля 2013, 04:03:59 »
Вот специально написали очень подробно: http://www.dfwk.ru/%D0%90%D1%80%D0%BC%D0%B8%D1%8F
Все не теряешь надежды научить его пользоваться викки? :)

Оффлайн Ahiro

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8458 : 03 Апреля 2013, 07:34:04 »
Скачал мастерворк.Нужен гайд.Мало того что играю какими-то зелеными утырками (хотя в настройках вроде как дварфы стоят) так еще они напроч отказываются копать камень , хотя кирки есть.Шо за ...?!
Поздравляю, вы - кобольд. Копать камень нельзя зато рождаемость нереальная. Даешь эпичные бои "толпа (100) кобольдов в шкурках" VS "отряд(10) дварфов в стали" . З.Ы. они не бухают и не парятся от того, что вся родня подохла.
FearOfTheLight

Оффлайн Dr.Fenix

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8459 : 03 Апреля 2013, 07:34:30 »
Распишите подробно как создать армию (например арбалетчиков) одеть их(например в кожанную броню) и заставить тусовать в определенном месте?
Вот специально написали очень подробно: http://www.dfwk.ru/%D0%90%D1%80%D0%BC%D0%B8%D1%8F
Ладно, ладно...