Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2545613 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8220 : 20 Марта 2013, 14:35:25 »
Подскажите по поводу клеток. По идее, если я правильно понял, в одну клетку можно поместить бесконечное количество живых существ. Собственно вопрос, какой в этом способе складирования заключенных кроется минус?
Если им надо есть то их всех не успеют покормить, потому что это идет как одно задание  и будут ходить по одному дварфу его выполнять.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн Agaron

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8221 : 20 Марта 2013, 14:40:45 »
Подскажите по поводу клеток. По идее, если я правильно понял, в одну клетку можно поместить бесконечное количество живых существ. Собственно вопрос, какой в этом способе складирования заключенных кроется минус?
Если им надо есть то их всех не успеют покормить, потому что это идет как одно задание  и будут ходить по одному дварфу его выполнять.

То есть мертвяков, гоблинов и прочих условно "бессмертных" можно смело пихать в одну клетку? И кстати они там могут подраться? если являются врагами

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8222 : 20 Марта 2013, 14:45:43 »
Подскажите по поводу клеток. По идее, если я правильно понял, в одну клетку можно поместить бесконечное количество живых существ. Собственно вопрос, какой в этом способе складирования заключенных кроется минус?
Если им надо есть то их всех не успеют покормить, потому что это идет как одно задание  и будут ходить по одному дварфу его выполнять.

То есть мертвяков, гоблинов и прочих условно "бессмертных" можно смело пихать в одну клетку? И кстати они там могут подраться? если являются врагами
нет не будут драться, но вроде как они могут сбежать если клетка сделана не очень и из плохих материалов.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн Agaron

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8223 : 20 Марта 2013, 14:49:23 »
Подскажите по поводу клеток. По идее, если я правильно понял, в одну клетку можно поместить бесконечное количество живых существ. Собственно вопрос, какой в этом способе складирования заключенных кроется минус?
Если им надо есть то их всех не успеют покормить, потому что это идет как одно задание  и будут ходить по одному дварфу его выполнять.

То есть мертвяков, гоблинов и прочих условно "бессмертных" можно смело пихать в одну клетку? И кстати они там могут подраться? если являются врагами
нет не будут драться, но вроде как они могут сбежать если клетка сделана не очень и из плохих материалов.

Насчет возможности сбежать из "плохой" клетки - это из практики или где-то сталкивался с описанием таких случаев? И зависит ли шанс сбежать от "перенаселения" клетки или даже одно существо может совершить побег. Просто в таком случае мне надо будет серьезно поменять планировку складов под живность  :-[

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8224 : 20 Марта 2013, 14:51:52 »
Честно сказать  на вики читал и то про веревки не из металла.
а так вообще не разу не видел что бы кто-то сбегал.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн Hermit

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8225 : 20 Марта 2013, 14:54:11 »
Лично сталкивался - если вовремя не унести клетку из сработавшей ловушки, то через некоторое время узник может освободиться.

Оффлайн Agaron

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8226 : 20 Марта 2013, 14:59:45 »
Лично сталкивался - если вовремя не унести клетку из сработавшей ловушки, то через некоторое время узник может освободиться.

А из клетки помещенной на склад побегов не было?

Оффлайн Agaron

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8227 : 20 Марта 2013, 15:03:47 »
Увлекся сейчас приручением животных. Наловил много всего, в частности орла (обычного). Всех приручает как положено, а к орлу  почему-то не идет (дрессировщик).

Нашел информацию по этому орлу на английской вики, по идее он приручаемый (не дрессируемый но приручаемый).
http://dwarffortresswiki.org/index.php/Eagle

В чем может быть у меня загвоздка? Почему мой дрессировщик его (орла) не "облагораживает"  :-[

Оффлайн Pierabelar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Сдам в аренду часть крепости - 17 000 м2.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8228 : 20 Марта 2013, 15:26:34 »
Внимание вопрос!
Строю мост. Все ок - связываю его с рычагом. Но через время приходит любой дварф (например плотник). И рушит мост! Вопрос почему? И как избежать?
Второй год мы строим светлое будущее!

Оффлайн Ayato

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8229 : 20 Марта 2013, 15:29:24 »
Берсерк мб? Как у тебя с настроением бородачей?

Ктото пробовал приручить животное на котором приехали на осаду гоблины? По меню как бы все возможно, но страшновато чёто.
Короч буду разводить гиганских жаб. Кто в курсе им гнезда нада или они живородящие?
« Последнее редактирование: 20 Марта 2013, 15:34:12 от Ayato »

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8230 : 20 Марта 2013, 15:30:41 »
Внимание вопрос!
Строю мост. Все ок - связываю его с рычагом. Но через время приходит любой дварф (например плотник). И рушит мост! Вопрос почему? И как избежать?
Насколько мне известно уничтожит что то дварф может только в ярости.
Может когда ты наводишь на мост "q" нажимаешь на "x"?
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн Pierabelar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Сдам в аренду часть крепости - 17 000 м2.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8231 : 20 Марта 2013, 15:31:34 »
Нет. Я не жму х - проверял.
Второй год мы строим светлое будущее!

Оффлайн Agaron

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8232 : 20 Марта 2013, 15:32:52 »
Внимание вопрос!
Строю мост. Все ок - связываю его с рычагом. Но через время приходит любой дварф (например плотник). И рушит мост! Вопрос почему? И как избежать?

Именно рушит? или демонтирует? Или мост просто исчезает куда-то? Просто если мост "выдвижной" то при активации он исчезает

Оффлайн Pierabelar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Сдам в аренду часть крепости - 17 000 м2.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8233 : 20 Марта 2013, 15:36:38 »
Т. е. гном встает на мост и через некоторое время - мост пропадает - на месте остаются камни. Мосты не выдвижные. Команд на уничтожение моста не давал.
Второй год мы строим светлое будущее!

Оффлайн Agaron

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8234 : 20 Марта 2013, 15:51:45 »
Т. е. гном встает на мост и через некоторое время - мост пропадает - на месте остаются камни. Мосты не выдвижные. Команд на уничтожение моста не давал.

наверно глюк какой-то, попробуй сразу после постройки моста через "q" посмотреть не отмечен ли он под снос