Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2547891 раз)

0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн scaryman

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 508
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7980 : 03 Марта 2013, 20:55:39 »
спасибо помогло, и я даже успел все убрать прежде чем пожаловали гости 2 некроманта и 150 зомбей + караван который они сейчас оприходуют
и зомбиминотавр снова в строю

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7981 : 03 Марта 2013, 22:32:38 »
Удивительно. Впервые haunted регион оказался настолько агрессивным: земли прокляты, отчего абсолютно любые трупы встают самопроизвольно. Да и в самом начале шёл спам летающей нежитью (довольно опасной).

Собственно, вопрос. В слое Sandstone на пять уровней ниже поверхности у меня ожила кожа и шерсть лошади. Её я запер, но волнует меня другое. Полностью ли проклят форт? Будет ли вставать нежить в кавернах, при условии, что я заметил там одну мумию, которая, впрочем, не помечалась как нежить. Если нет, то с радостью приступлю к освоению кавернов. Если же нет... ну, что ж. Попробуем стравить демонов с нежитью.

Оффлайн scaryman

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 508
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7982 : 04 Марта 2013, 00:58:17 »
посчастливилось поймать одного некроманта в клетку, правда осталось еще вытянуть ее из кучи зомбаков, вот такой вот вопрос а некромант в клетке может воскрешать мертвецов снаружи? и может ли некромант без клетки воскрешать мертвяков через стены?

Оффлайн Ayato

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7983 : 04 Марта 2013, 03:03:30 »
Полностью ли проклят форт? Будет ли вставать нежить в кавернах, при условии, что я заметил там одну мумию, которая, впрочем, не помечалась как нежить. Если нет, то с радостью приступлю к освоению кавернов. Если же нет... ну, что ж. Попробуем стравить демонов с нежитью.

Думаю если мертвецы встают под землей то они на всех уровнях будут воскрешаться.

Насколько помню некромант воскрешает в зоне своей видимости и может воскресить через стену если подойдет вплотную. Сквозь стену думаю не воскресит.  Про стены инфа не проверена, я некрофилов всегда стрелами отгонял.

Оффлайн Agaron

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7984 : 04 Марта 2013, 10:55:08 »
Подскажите в чем может быть дело. Ко мне караваны приходят без повозок, только ослики. При этом получаю красное сообщение "Их повозки обошли стороной ваше недоступное место". Грузоподъемность у таких караванов меньше 200, особо не наторгуешь :(

Проход к торговому депо шириной три клетки. Повозки не то что к депо не могут подъехать, а вообще на карту не приходят.

Караваны не эльфийские, те как раз и без повозок себя неплохо чухают в плане веса :)

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7985 : 04 Марта 2013, 11:23:16 »
Подскажите в чем может быть дело. Ко мне караваны приходят без повозок, только ослики. При этом получаю красное сообщение "Их повозки обошли стороной ваше недоступное место". Грузоподъемность у таких караванов меньше 200, особо не наторгуешь :(

Проход к торговому депо шириной три клетки. Повозки не то что к депо не могут подъехать, а вообще на карту не приходят.

Караваны не эльфийские, те как раз и без повозок себя неплохо чухают в плане веса :)
По шифт+D посмотри, доступно ли депо. Может там где-нибудь лишнее дерево выросло и перекрыло дорогу

Оффлайн Ayato

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7986 : 04 Марта 2013, 18:36:15 »
Тут гдето писали, что караван спавниться в свободном месте на периферии карты. Нужно немного конкретизировать и сказать что торговец появляется на свободной клетке, а уже за ним делаеться проверка на спавн фургона рядом с торговцем.
Сейчас у меня спавн фургона ну в 30% случаев - кругом горы в +50 высоты.

Оффлайн Rethaunter

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7987 : 04 Марта 2013, 18:43:04 »
Тут гдето писали, что караван спавниться в свободном месте на периферии карты. Нужно немного конкретизировать и сказать что торговец появляется на свободной клетке, а уже за ним делаеться проверка на спавн фургона рядом с торговцем.
Сейчас у меня спавн фургона ну в 30% случаев - кругом горы в +50 высоты.
У меня вообще все горы в мадстоуновых бцлыжниказ потому фургон прополз в крепость только один оаз. Лично я давно смирился с грузоподъемность и впихиваю торговцам исключительно дорогое и легкое барахло (в основнов высеры оружейника или гоблинит, не подлежащий переплавке - один раз за шедевральные шелковые трусы троля смог целый склад забить древесиной)

Оффлайн scaryman

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 508
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7988 : 04 Марта 2013, 19:34:03 »
что будет эфективнее ставить в оружейную ловушку стальные копья или стальные Шипы и Винты (компоненты ловушек).
Ловушки будут для убийства форготен бистов. >:(

Оффлайн scaryman

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 508
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7989 : 04 Марта 2013, 19:49:58 »
а некромант в клетке может умереть от голода?

Оффлайн Rethaunter

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7990 : 04 Марта 2013, 21:55:04 »
что будет эфективнее ставить в оружейную ловушку стальные копья или стальные Шипы и Винты (компоненты ловушек).
Ловушки будут для убийства форготен бистов. >:(
на форготенов часто не действуют обычные ловушки. Тут надо либо строть конструкцию из нажимной плиты и коридора из вылвижных копий, либо опять ж строить коридор из выдвижных копий, подключать его к рычагу и мочить тварь вручную.
 Если вернуться к вопрсу что лучще копья или всякие винты, то это тоже зависит от вида противника - копья пробивают жизнено и не очень важные органы, а винты дробят и отрезают конечности. Проблема в том, что у биста может и не быть изнено важных органов (а может и попасться пузырь набитый кровью овцы который сдохнет от одного копья, но выдержит сотни ударов гиганского винта или топора).
 
Я все же предпочитаю копья - в крайнем случае тварь может потерять много крови и стать бесспомощной. Что бы не было сюрпризов попробуй скомбинировать ловушки

Оффлайн Ayato

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7991 : 04 Марта 2013, 22:23:52 »
что будет эфективнее ставить в оружейную ловушку стальные копья или стальные Шипы и Винты (компоненты ловушек).
Ловушки будут для убийства форготен бистов. >:(

После двух ловушек с large separated steel dick выжевет разве что привидение. Если их из адамантида сделать там уже имба.
Напимер у меня на входе стояли в коридоре "смерти" ловушка с клеткой, оружейная с 1 большим бронзовым диском и опять клетка. Пришел Ettin, клетка была занята гоблином. Оружейную не прошел.... а я надеялся.

Оффлайн scaryman

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 508
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7992 : 04 Марта 2013, 22:37:17 »
что будет эфективнее ставить в оружейную ловушку стальные копья или стальные Шипы и Винты (компоненты ловушек).
Ловушки будут для убийства форготен бистов. >:(

После двух ловушек с large separated steel dick выжевет разве что привидение. Если их из адамантида сделать там уже имба.
Напимер у меня на входе стояли в коридоре "смерти" ловушка с клеткой, оружейная с 1 большим бронзовым диском и опять клетка. Пришел Ettin, клетка была занята гоблином. Оружейную не прошел.... а я надеялся.
ну я не думаю что будет диск будет эффективен против больших тварей типа форготенов, а вот против всякой мелочи типо гоблоты самое оно, а в больших тварях помоему лучше продырявить пару десятков дырок. Я както убил два дракона с помощью двух десятков ловушек с menacing spike по 10 в каждой

Оффлайн Rethaunter

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7993 : 04 Марта 2013, 22:47:49 »
что будет эфективнее ставить в оружейную ловушку стальные копья или стальные Шипы и Винты (компоненты ловушек).
Ловушки будут для убийства форготен бистов. >:(

После двух ловушек с large separated steel dick выжевет разве что привидение. Если их из адамантида сделать там уже имба.
Напимер у меня на входе стояли в коридоре "смерти" ловушка с клеткой, оружейная с 1 большим бронзовым диском и опять клетка. Пришел Ettin, клетка была занята гоблином. Оружейную не прошел.... а я надеялся.

ну я не думаю что будет диск будет эффективен против больших тварей типа форготенов, а вот против всякой мелочи типо гоблоты самое оно, а в больших тварях помоему лучше продырявить пару десятков дырок. Я както убил два дракона с помощью двух десятков ловушек с menacing spike по 10 в каждой

Ты не забывай, что форготены генерятся случайным образом, и к тебе запросто может прийти рогатая жопа с шестью тентаклями без жизненоважых органов. Единственный способ ее прикончтить - это отделить от основного тела часть с тегом UPЕRBODY (без неее дохнет все без исключения) - тут и пригодятся диски. Но может прийти и хороший такой гиганский бобер с шерсью из сырого галенита, который благополучно игнорит любой топор, но в тоже время эту тварь сливает две копейных лоушки, где 1 (!) из 20 копий попало в небронированую подмышку и проткнуло (!) мозг.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7994 : 04 Марта 2013, 22:58:49 »
Вот против таких эксцессов я комбинирую ловушки  :) для каждого найдется своя остро наточенная железная фиговина.

Вот назрел вопрос - допустим, есть ловушка с 10 компонентами. В случае чего клинится только один из них или сразу все 10?