Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2536638 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bonart

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7770 : 31 Января 2013, 09:02:00 »
Пардон за нубские вопросы.
Если есть желание сделать блиндаж для стрелков, то можно ли заделать последнюю клетку потолка без возведения лесов снаружи?
Если есть желание при старте "быстро, решительно" огородиться, то какого размера желательны периметр и глубина рва?
Чем защищаться от летающих разрушителей, если нет желания использовать
а) вечный двигатель в любом варианте
б) мосты в качестве неразрушаемых дверей и тем более оружия
в) оружейные ловушки
г) ловушки с клеткой

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7771 : 31 Января 2013, 10:12:09 »
Пардон за нубские вопросы.
Если есть желание сделать блиндаж для стрелков, то можно ли заделать последнюю клетку потолка без возведения лесов снаружи?
Если есть желание при старте "быстро, решительно" огородиться, то какого размера желательны периметр и глубина рва?
Чем защищаться от летающих разрушителей, если нет желания использовать
а) вечный двигатель в любом варианте
б) мосты в качестве неразрушаемых дверей и тем более оружия
в) оружейные ловушки
г) ловушки с клеткой
1. Можно поставить "леса" внутри и на последнем заходе огородить шлюзом или стеной. ( я просто ставил люк, разрушители вообще на верх не сувались никогда).
2. В ширину две клетки в в глубь 1 если не будешь скидывать.
почему в ширину две потому что может возникнуть рампа или лед замерзунть ну ты понял..
3. Использовать парней из пункта 1, твоих вопросов.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7772 : 31 Января 2013, 10:14:17 »
Пардон за нубские вопросы.
Если есть желание сделать блиндаж для стрелков, то можно ли заделать последнюю клетку потолка без возведения лесов снаружи?
Если есть желание при старте "быстро, решительно" огородиться, то какого размера желательны периметр и глубина рва?
Чем защищаться от летающих разрушителей, если нет желания использовать
а) вечный двигатель в любом варианте
б) мосты в качестве неразрушаемых дверей и тем более оружия
в) оружейные ловушки
г) ловушки с клеткой

1. Неа, никак. Снизу они пол строить не хотят, даже если есть лестница вверх.
2. Лучше закопаться, и замуроваться стенкой в тоннеле - это надежно защитит от всех
3. Предпочитаю расстреливать - вход делаю простреливаемым, на входе стоит 2-3 двери последовательно. Пока он ломает дверь, по нему стреляют, дальше ему надо ломать вторую дверь, третью итп... Из трех титанов, что при этой системе приходили, ни один не успел сломать даже первую дверь.

Оффлайн Geoman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7773 : 01 Февраля 2013, 00:30:53 »
Сохранились ли у кого-нибудь старые версии MASTERWORK DF (под 31.25 или 34.01-34.02)? Залейте куда-нибудь и дайте ссылку, пожалуйста.

Оффлайн kapac.er

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 103
  • Я не падаю - Я так летаю. Каждый летает как может
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7774 : 01 Февраля 2013, 10:00:28 »
что значает красная черта, в экране цивилизаций при ембарке, в случае с гоблинами агресивность, но у меня у башни некромантов у одной тое есть такая черта,(радиус действия башни больше чем у остальных), и еще что в экране цивилизаций означает town
ps если нужны скрины сделаю, большой мир 257*257 с историей 8к лет
Ахнет Запад и хрюкнет Восток –
Рюмка в гномьей руке.
Девять звезд, первый глоток…
Девять звезд на коньяке! (с) Белянин

Оффлайн Geoman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7775 : 01 Февраля 2013, 10:34:39 »
Красная черта у башни показывает, что в этой местности она к тебе враждебна.

Town - город, поселение. Обычно там живут люди.

Оффлайн kapac.er

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 103
  • Я не падаю - Я так летаю. Каждый летает как может
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7776 : 01 Февраля 2013, 10:51:03 »
со скрина видно что есть люди и есть город
кстати башни некромантов всегда враждебны вроде как, эта что враждебнее? и как это проявляется
Ахнет Запад и хрюкнет Восток –
Рюмка в гномьей руке.
Девять звезд, первый глоток…
Девять звезд на коньяке! (с) Белянин

Оффлайн Bonart

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7777 : 01 Февраля 2013, 13:38:04 »
Чем можно скопировать текст из окна игры?
Нужно для оперативного перевода непонятных фраз.
Есть ли смысл брать входной коридор под обстрел с двух сторон, дабы мешать осаждающим использовать шит и уклоняться?
Будут ли осаждающие сами прыгать в ров, если в нем есть лесенка, по которой можно подняться в начало специальной прихожей для дорогих гостей?
Падает ли убойная сила у болтов с расстоянием?

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7778 : 01 Февраля 2013, 14:01:57 »
Чем можно скопировать текст из окна игры?
Нужно для оперативного перевода непонятных фраз.
есть Русская версия без работающего менеджера.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн Agaron

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7779 : 01 Февраля 2013, 14:12:09 »
Здравствуйте! У меня насобиралось вопросов и буду рад, если поможете найти на них ответы.

1.   Думаю делать наземные фермы так: Ограждать территорию стеной и сверху стелить стекло. Есть существа, которые могут это самое стекло разбить и проникнуть в крепость?
2.   Можно как-то засыпать яму землей или песком? Не каменную стену выстроить, а именно засыпать земляной породой, чтобы сверху могло потом что-то расти.
3.   Как найти башню некроманта или поселение гоблинов? Чтобы играя можно было наблюдать, как они там развиваются.
4.   На картах есть дороги. Если поселится на дороге, то там периодически будет кто-то проходить?
5.   Прорыв пещеру я обнаружил «людей-амфибий» и у них в названии было «стеклодув». То есть у них своя экономика и они тоже производят вещи? Можно торговать?
6.   Со временем можно будет отправлять дварфов делать набеги на вражеские города? Смотреть глобальную карту и т.д.
7.   Можно как-то сделать, чтобы перестали приходить караваны? Так как я люблю закупоривать крепость и караваны просто приходят и стоят и их часто убивают гоблины или какие-то чудовища с поверхности, а затем меня начинают доставать призраки. Знаю что нужно хоронить, но тело забирать небезопасно, а гравировка мемориалов что-то не очень помогает.
8.   Ели убитый торговец станет зомби (в злом биоме) то меня все равно будут доставать призраки?
9.   Часто ли падают гномы в колодец? И сможет ли дварф выплыть если внизу колодца будет дверь в воде/над водой.
10.   Отгравированный каменный пол это одно и то же если я на земляной пол постелю каменную плитку?

Оффлайн Ahiro

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7780 : 01 Февраля 2013, 14:23:19 »

1/Есть ли смысл брать входной коридор под обстрел с двух сторон, дабы мешать осаждающим использовать шит и уклоняться?
2/Будут ли осаждающие сами прыгать в ров, если в нем есть лесенка, по которой можно подняться в начало специальной прихожей для дорогих гостей?
3/Падает ли убойная сила у болтов с расстоянием?

1.  Нет никакой разницы с какой стороны прилетит стрела.
2.  Сами не будут, но могут падать при уклонении.  После этого иногда глючат и остаются стоять на дне рва, так что советую предусмотреть как их оттуда потом выковыривать.
3.  Насколько я знаю - нет.

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7781 : 01 Февраля 2013, 14:26:39 »
Здравствуйте! У меня насобиралось вопросов и буду рад, если поможете найти на них ответы.

1.   Думаю делать наземные фермы так: Ограждать территорию стеной и сверху стелить стекло. Есть существа, которые могут это самое стекло разбить и проникнуть в крепость?
2.   Можно как-то засыпать яму землей или песком? Не каменную стену выстроить, а именно засыпать земляной породой, чтобы сверху могло потом что-то расти.
3.   Как найти башню некроманта или поселение гоблинов? Чтобы играя можно было наблюдать, как они там развиваются.
4.   На картах есть дороги. Если поселится на дороге, то там периодически будет кто-то проходить?
5.   Прорыв пещеру я обнаружил «людей-амфибий» и у них в названии было «стеклодув». То есть у них своя экономика и они тоже производят вещи? Можно торговать?
6.   Со временем можно будет отправлять дварфов делать набеги на вражеские города? Смотреть глобальную карту и т.д.
7.   Можно как-то сделать, чтобы перестали приходить караваны? Так как я люблю закупоривать крепость и караваны просто приходят и стоят и их часто убивают гоблины или какие-то чудовища с поверхности, а затем меня начинают доставать призраки. Знаю что нужно хоронить, но тело забирать небезопасно, а гравировка мемориалов что-то не очень помогает.
8.   Ели убитый торговец станет зомби (в злом биоме) то меня все равно будут доставать призраки?
9.   Часто ли падают гномы в колодец? И сможет ли дварф выплыть если внизу колодца будет дверь в воде/над водой.
10.   Отгравированный каменный пол это одно и то же если я на земляной пол постелю каменную плитку?
1.нет
2.нет
3.башня некроманта обычно фиолетовой буквой "I" на глобальной карте,  высаживаться на одной карте с поселением нельзя.
4.нет
5.нет
6. нет
7. когда в крепости будет король караваны  перестанут приходить. Или придется всю карту стеной огородить.
8. не знаю(в поидеи не должно быть призраков).
9.вообще не должны падать, если дварф плавать не может то утонет если обьем больше 4/5-7 воды.
10.нет, на пол нельзя ставить некоторые конструкции.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7782 : 01 Февраля 2013, 14:27:07 »
Есть ли смысл брать входной коридор под обстрел с двух сторон, дабы мешать осаждающим использовать шит и уклоняться?
Будут ли осаждающие сами прыгать в ров, если в нем есть лесенка, по которой можно подняться в начало специальной прихожей для дорогих гостей?
Падает ли убойная сила у болтов с расстоянием?
1. Особого смысла нет, плюс будет только в одном - будет больше длина фортификаций, впритык к которым можно поставить арбалетчиков. В остальном - не имеет значения откуда прилетела стрела, спереди или сзади. Эффективнее будет сделать по бокам тропинки ров или пропасть, чтобы в случаях когда враг отпрыгивает от стрелы, он мог навернуться вниз
2. Не прыгать - а только спускаться, если есть лестница вниз или рампа. Они идут так же как твои дворфы - кратчайшим путем из доступных
3. По моим играм - нет. Только точность хромает и разлет больше. Чем выше навык у арбалетчика - тем дальше он может выстрелить.

1.   Думаю делать наземные фермы так: Ограждать территорию стеной и сверху стелить стекло. Есть существа, которые могут это самое стекло разбить и проникнуть в крепость?
2.   Можно как-то засыпать яму землей или песком? Не каменную стену выстроить, а именно засыпать земляной породой, чтобы сверху могло потом что-то расти.
3.   Как найти башню некроманта или поселение гоблинов? Чтобы играя можно было наблюдать, как они там развиваются.
4.   На картах есть дороги. Если поселится на дороге, то там периодически будет кто-то проходить?
5.   Прорыв пещеру я обнаружил «людей-амфибий» и у них в названии было «стеклодув». То есть у них своя экономика и они тоже производят вещи? Можно торговать?
6.   Со временем можно будет отправлять дварфов делать набеги на вражеские города? Смотреть глобальную карту и т.д.
7.   Можно как-то сделать, чтобы перестали приходить караваны? Так как я люблю закупоривать крепость и караваны просто приходят и стоят и их часто убивают гоблины или какие-то чудовища с поверхности, а затем меня начинают доставать призраки. Знаю что нужно хоронить, но тело забирать небезопасно, а гравировка мемориалов что-то не очень помогает.
8.   Ели убитый торговец станет зомби (в злом биоме) то меня все равно будут доставать призраки?
9.   Часто ли падают гномы в колодец? И сможет ли дварф выплыть если внизу колодца будет дверь в воде/над водой.
10.   Отгравированный каменный пол это одно и то же если я на земляной пол постелю каменную плитку?
1. Можно, не сломают. Можно даже крышу делать из каменных блоков, разницы со стеклом никакой.
2. Нет. Чтобы вырастить что-то на камне, необходимо его облить водой (см. орошение или что-то подобное на вики). После воды на клетке будет валяться кусочек грязи, на нем можно строить ферму и будет расти мох/трава/деревья
3. Когда при высадке выбираешь место, если захватывается какое-то поселение то высадиться невозможно. По слухам, это можно обойти через дфхак, но все равно активности поселения не будет - будут просто стоять домики и человечки или эльфы, и все. Первая же осада их, скорее всего, вырежет.
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2013, 14:34:57 от Andys »

Оффлайн Ahiro

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7783 : 01 Февраля 2013, 14:55:06 »
Здравствуйте! У меня насобиралось вопросов и буду рад, если поможете найти на них ответы.

1.   Думаю делать наземные фермы так: Ограждать территорию стеной и сверху стелить стекло. Есть существа, которые могут это самое стекло разбить и проникнуть в крепость?
2.   Можно как-то засыпать яму землей или песком? Не каменную стену выстроить, а именно засыпать земляной породой, чтобы сверху могло потом что-то расти.
3.   Как найти башню некроманта или поселение гоблинов? Чтобы играя можно было наблюдать, как они там развиваются.
4.   На картах есть дороги. Если поселится на дороге, то там периодически будет кто-то проходить?
5.   Прорыв пещеру я обнаружил «людей-амфибий» и у них в названии было «стеклодув». То есть у них своя экономика и они тоже производят вещи? Можно торговать?
6.   Со временем можно будет отправлять дварфов делать набеги на вражеские города? Смотреть глобальную карту и т.д.
7.   Можно как-то сделать, чтобы перестали приходить караваны? Так как я люблю закупоривать крепость и караваны просто приходят и стоят и их часто убивают гоблины или какие-то чудовища с поверхности, а затем меня начинают доставать призраки. Знаю что нужно хоронить, но тело забирать небезопасно, а гравировка мемориалов что-то не очень помогает.
8.   Ели убитый торговец станет зомби (в злом биоме) то меня все равно будут доставать призраки?
9.   Часто ли падают гномы в колодец? И сможет ли дварф выплыть если внизу колодца будет дверь в воде/над водой.
10.   Отгравированный каменный пол это одно и то же если я на земляной пол постелю каменную плитку?

1. Да, летающий дестроер может. Явление не частое, поэтому можно не париться.
2. нет.
3. В режиме приключенца можно найти. Понаблюдать едва ли выйдет. Либо они перестанут развиваться по причине преждевременной кончины, либо вы - наблюдать по той же причине.
4. нет
5. Торговать - нет. Что-то производят - да.  Можно завладеть их имуществом перебив поселение.
6. Жабейший обещает сделать это, но пока такой возможности нет
7. Есть  вариант сделать безопасный коридор для караванов. Строится стена в 4х клетках от края, копается ров в 2х клетках от края по периметру карты, кроме того места где должен появляться каравана.
8. Не знаю.
9. Не часто и в основном дети. Выплыть не сможет. Лучше поставить рядом лестницу, тогда шанс есть.
10. Нет. Ценность плитки примерно такая же как у необработанного пола.

Оффлайн Agaron

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7784 : 01 Февраля 2013, 14:56:13 »
9.вообще не должны падать, если дварф плавать не может то утонет если обьем больше 4/5-7 воды.

То есть дварфы сейчас вообще не падают в колодец? А то я где-то видел рассуждения о проблеме падений в колодец.
Если вода будет глубиной 4 но под ней еще будет слой воды глубиной 7 то дварф поплывет или утонет?