Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2544001 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Giin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6525 : 30 Августа 2012, 08:53:42 »
И снова проблема (прошлые уже решил, спасибо ответившим)! Решил наделать древесного угля, не было специалиста  по-этом назначил случайно взятого бездельника. Он построил печки, но, когда отдал приказ, он не стал работать. Никаких проблем не было, он ни на что не жаловался, его ничего не пугало... В чём может быть проблема? :'(
если мне не изменяет память нужно топливо какое-нить что-бы сделать уголь.
т.е. что-бы начать производить уголь из дерева надо откуда-нить взять первый кусок угля (купить у каравана).

Но тогда должно появятся сообщение, что нужен уголь? Или нет?
Чтобы сдлать уголь из дерева, топливо не нужно, а из каменного угля нужно


Тогда вопрос остается. Почему он не делает древесный?(

Оффлайн Лилим

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6526 : 30 Августа 2012, 09:11:43 »
подскажите пожалуйста, после перезахода в игру, при новом эмбарке названия пород стали отображаться кракозябрами. как можно это вылечить? Пробовал и другую версию DF(английскую) и переустановить русификатор... все бестолку -_-
А никак. Такие бяки лично у меня очень часто встречатся, еще такое может быть с предметами, гномами, монстрами и тд. Я поэтому не заменяла на русифицированные, файлы которые отвечают за имена и названия. Увы, насколько я знаю востановить такие кракозябры невозможно. И еще, с вопросом о проблемах с русификацией лучше не сюда, а туда где переводят задавать.

Оффлайн ilya7834

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6527 : 30 Августа 2012, 10:16:02 »
И снова проблема (прошлые уже решил, спасибо ответившим)! Решил наделать древесного угля, не было специалиста  по-этом назначил случайно взятого бездельника. Он построил печки, но, когда отдал приказ, он не стал работать. Никаких проблем не было, он ни на что не жаловался, его ничего не пугало... В чём может быть проблема? :'(
если мне не изменяет память нужно топливо какое-нить что-бы сделать уголь.
т.е. что-бы начать производить уголь из дерева надо откуда-нить взять первый кусок угля (купить у каравана).

Но тогда должно появятся сообщение, что нужен уголь? Или нет?
Чтобы сдлать уголь из дерева, топливо не нужно, а из каменного угля нужно


Тогда вопрос остается. Почему он не делает древесный?(
Такая же бяка вроде была. Назначил делать уголь, ничего. Через Терапист назначил бездельнику Wood Burning, опять ничего. Потом отменил задачу на уголь и поставил снова. Все получилось. Проверь есть ли у тебя дерево.

Оффлайн insolor

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1064
  • Adequate Reverse Engineer
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6528 : 30 Августа 2012, 14:33:23 »
подскажите пожалуйста, после перезахода в игру, при новом эмбарке названия пород стали отображаться кракозябрами. как можно это вылечить? Пробовал и другую версию DF(английскую) и переустановить русификатор... все бестолку -_-
А никак. Такие бяки лично у меня очень часто встречатся, еще такое может быть с предметами, гномами, монстрами и тд. Я поэтому не заменяла на русифицированные, файлы которые отвечают за имена и названия. Увы, насколько я знаю востановить такие кракозябры невозможно. И еще, с вопросом о проблемах с русификацией лучше не сюда, а туда где переводят задавать.
"А никак" именно потому, что либо не сообщаете о проблеме вообще, либо сообщаете, но не там, куда я регулярно заглядываю.

Оффлайн Skin36

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6529 : 30 Августа 2012, 20:22:22 »
подскажите, почему у меня постоянно в ювелирной мастерской постоянно погибают дварфы, от обезвоживания.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6530 : 30 Августа 2012, 20:31:49 »
подскажите, почему у меня постоянно в ювелирной мастерской постоянно погибают дварфы, от обезвоживания.
Сколько дварфоводов ломали шею на этом баге простой ошибке новичка?  - Построив ювелирную дварф запер себя в мастерской если вход/выход справой стороны.
Х   Х   Х
Х :(  Х  --> Выход
Х   х   Х

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6531 : 30 Августа 2012, 20:34:59 »
Цитировать
Есть подозрение, что жертвами являются только новоприбывшие мигранты последней волны, но это пока гипотеза.
Гипотеза не верна. Бунтуют даже легендарные мастера, несколько лет жившие в крепости.

Цитировать
Частенько именно с этого начинается бой у этих несчастных изгоев. То ли это является причиной нападения, то ли следствием. Может они реально превращаются во что-то?
В мастерворке есть секретные касты, частенко о них можно узнать из комбат лога.
Комбат лог обычный, вроде бы:
Спойлер

[свернуть]
Цитировать
На скрине дитя превратилось в нежить, и скорее всего его убъет обороняясь или активный военный/охотник мимоходом. Секретным кастом могут родится. (да ужасно)
По каким признакам ты определил, что он превратился в нежить?
Цитировать
Возможно проблема ранее, описано тобой, всетаки связанна с лоялитью какскаде. Как оно работает можешь сравнить - назначаешь сквад убить торговца своей цивилизации... Пошло поехало!
Что это?

Оффлайн Skin36

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6532 : 30 Августа 2012, 20:45:29 »
подскажите, почему у меня постоянно в ювелирной мастерской постоянно погибают дварфы, от обезвоживания.
Сколько дварфоводов ломали шею на этом баге простой ошибке новичка?  - Построив ювелирную дварф запер себя в мастерской если вход/выход справой стороны.
Х   Х   Х
Х :(  Х  --> Выход
Х   х   Х



млин... это только для ювелирки так ? значит нельзя для нее делать выход направо...

Оффлайн Kirilius83

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6533 : 30 Августа 2012, 20:45:53 »
подскажите, почему у меня постоянно в ювелирной мастерской постоянно погибают дварфы, от обезвоживания.
Сколько дварфоводов ломали шею на этом баге простой ошибке новичка?  - Построив ювелирную дварф запер себя в мастерской если вход/выход справой стороны.
Х   Х   Х
Х :(  Х  --> Выход
Х   х   Х
не факт - тогда бы один помер а остальные не попали бы туда просто.
у меня тоже от обезвоживанния иногда дохнут, хз в чам причина - в старой репости просто не разбирался, ибо много народк было))) а сейчас одного засек умирающего от жажды и голода - хз чего пить и есть не шел (((( можт далеко было просто?

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6534 : 30 Августа 2012, 20:46:36 »


Цитировать
Комбат лог обычный, вроде бы:
Спойлер

[свернуть]

Первая строка указывает на секретный каст (ну очень голодный), если бы до боя посмотрел его статы, внизу есть сторока отличающая эго от обычных дварфов - в место выпивки и работы,скажем, любит магию или мясо, а то что он превратился в нежить должно быть в анносах.
Цитировать
Цитировать
Возможно проблема ранее, описано тобой, всетаки связанна с лоялитью какскаде. Как оно работает можешь сравнить - назначаешь сквад убить торговца своей цивилизации... Пошло поехало!
Что это?

Мне бют морду, атакуеший становится врагом нации, я бю в ответ, становлюсь врагом своей нации, прибегает кто-то из моего народа и бъет морду опять мне становлясь врагом нации  8)

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6535 : 30 Августа 2012, 20:47:33 »
подскажите, почему у меня постоянно в ювелирной мастерской постоянно погибают дварфы, от обезвоживания.
Сколько дварфоводов ломали шею на этом баге простой ошибке новичка?  - Построив ювелирную дварф запер себя в мастерской если вход/выход справой стороны.
Х   Х   Х
Х :(  Х  --> Выход
Х   х   Х
не факт - тогда бы один помер а остальные не попали бы туда просто.
у меня тоже от обезвоживанния иногда дохнут, хз в чам причина - в старой репости просто не разбирался, ибо много народк было))) а сейчас одного засек умирающего от жажды и голода - хз чего пить и есть не шел (((( можт далеко было просто?
Проваленый стрнжь мод

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6536 : 30 Августа 2012, 20:59:48 »


Цитировать
Комбат лог обычный, вроде бы:
Спойлер

[свернуть]

Первая строка указывает на секретный каст (ну очень голодный), если бы до боя посмотрел его статы, внизу есть сторока отличающая эго от обычных дварфов - в место выпивки и работы,скажем, любит магию или мясо, а то что он превратился в нежить должно быть в анносах.
Цитировать
Цитировать
Возможно проблема ранее, описано тобой, всетаки связанна с лоялитью какскаде. Как оно работает можешь сравнить - назначаешь сквад убить торговца своей цивилизации... Пошло поехало!
Что это?

Мне бют морду, атакуеший становится врагом нации, я бю в ответ, становлюсь врагом своей нации, прибегает кто-то из моего народа и бъет морду опять мне становлясь врагом нации  8)

Терапист их видик как граждан, им можно приказы раздавать даже, но игра их уже исключила из списка и так я узнал, что таких мудаков уже 80 рыл из 200!
Это никак не остановить и можно ли это предотвратить вообще?

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6537 : 30 Августа 2012, 21:18:27 »
Цитировать
Терапист их видик как граждан, им можно приказы раздавать даже, но игра их уже исключила из списка и так я узнал, что таких мудаков уже 80 рыл из 200!
Это никак не остановить и можно ли это предотвратить вообще?
Изолировать из осногвново население. Их вроде даже в армию не берут (

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6538 : 30 Августа 2012, 21:28:11 »
Цитировать
Терапист их видик как граждан, им можно приказы раздавать даже, но игра их уже исключила из списка и так я узнал, что таких мудаков уже 80 рыл из 200!
Это никак не остановить и можно ли это предотвратить вообще?
Изолировать из осногвново население. Их вроде даже в армию не берут (
КАК? если игра их за своих не считает, значит им нору нельзя назначить

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6539 : 30 Августа 2012, 21:31:21 »
Цитировать
Терапист их видик как граждан, им можно приказы раздавать даже, но игра их уже исключила из списка и так я узнал, что таких мудаков уже 80 рыл из 200!
Это никак не остановить и можно ли это предотвратить вообще?
Изолировать из осногвново население. Их вроде даже в армию не берут (
КАК? если игра их за своих не считает, значит им нору нельзя назначить
^-^ У каждый сам рашает проблемы. Путь есть. У каждого свой!
Спойлер
как вариат сделать их шахтерами в тераписте, пока гдето потихоньку роет большую площядь, замуровать. Минусы-потеря много кирок
[свернуть]
Думать вам не запрещено
Спойлер
Оборону первой стратегии Ред Алерет разработал во сне, такие дела
[свернуть]
« Последнее редактирование: 30 Августа 2012, 21:41:57 от LegendaryClother »