Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2539118 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Giin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6510 : 29 Августа 2012, 10:00:05 »
Ясно, большое спасибо!

Оффлайн Decreep

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6511 : 29 Августа 2012, 13:52:55 »
Доброго времени суток всем. играю не так давно, и возникло несколько вопросов

1. Как разоружать находящуюся в клетке гоблоту? Через d-b-c d-b-d гномы уносят в мусор всё включая и клетку и одежды.
2. Как потом из этого мусора переместить оружие и броню на склад оружия и брони?
3. как сделать так чтобы гномы не разбрасывали оружие где попало? а то склад есть. а стальные копья и арбалеты валяются черте-где
4. Куды девать кучу шмоток с гоблинов?туники, рукавицы и тд. продавать караванам?
5. что означают двойные скобки ((, крестик х, буква р, рядом с вещью?
6. Как сделать так чтобы трупы гоблинов да и вообще трупы утаскивались в мусорку (в складе трупы включены). у меня почему то не собирают трупы которые находятся у входа в крепость.
7. Что делать с призраками? Вроде и похоронен( написанно, захоронение принадлежит призраку такому то), а все равно по митинг холлу ходит.
8 подскажите пожалуйста что означает цвет части тела в wounds. красный, коричневый, желтый? как это лечить? И выправятся ли они потом или гном на всю жизнь с костылями?
9. Как вылечить постоянный сброс никнеймов у гномов? а то вечно после боя у когото ники теряются
10. Как приказать гномам сидеть внутри крепости? Создать нору и внести в неё все внутренние помещения?  И назначить туда всех гномов кроме военных?
11. Нужно ли назначать тренировочные копья в снаряжении? И не получится ли так что дворфы побегут воевать, выкинув щит и нормальное копье, а взяв тренировочное?
12. Играю в русскую версию, можно ли както в мыслях гномов сменить пиктограммы на читаемый текст?
13. Почему раненные гномы продолжают бегать куда то вместо того чтобы идти в госпиталь?-_О И еще почему то в госпитале ложатся спать не больные гномы, занимая койки.
14. Нужен ли стул рядом со столом в госпитале?

« Последнее редактирование: 29 Августа 2012, 14:06:30 от Decreep »

Оффлайн Ahiro

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6512 : 29 Августа 2012, 14:18:27 »
 Как потом из этого мусора переместить оружие и броню на склад оружия и брони? - реклэйм для нужных вещей или всей стопки через d-b-c
как сделать так чтобы гномы не разбрасывали оружие где попало? а то склад есть. а стальные копья и арбалеты валяются черте-где  - приказ собирать стрелянную аммуницию есть в меню orders(o).  Создает кучу работы по переноске.
4. Куды девать кучу шмоток с гоблинов?туники, рукавицы и тд. продавать караванам? - продавать/сжигать/давить мостами
5. что означают двойные скобки ((, крестик х, буква р, рядом с вещью? - скобки - форбид, х - поношенность одежды. р - не встречал/не обращал внимание
6. у меня почему то не собирают трупы которые находятся у входа в крепость.  - o-r-o - собирать останки с поверхности. По умолчанию не собирают ибо опасян
7. Что делать с призраками?  - попробуй гравировать slab
8. Лечатся в госпитале при наличии главврача и соответствующего травме специалиста.
9. никак
10. Записывать в нору не надо. в m-a можно включить тревогу на нору и все невояки будут в ней сидеть.
13. Дварфы(не гномы) - странный народ.
14. Нет.

Оффлайн Giin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6513 : 29 Августа 2012, 15:45:09 »
И снова проблема (прошлые уже решил, спасибо ответившим)! Решил наделать древесного угля, не было специалиста  по-этом назначил случайно взятого бездельника. Он построил печки, но, когда отдал приказ, он не стал работать. Никаких проблем не было, он ни на что не жаловался, его ничего не пугало... В чём может быть проблема? :'(

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6514 : 29 Августа 2012, 16:39:51 »
И снова проблема (прошлые уже решил, спасибо ответившим)! Решил наделать древесного угля, не было специалиста  по-этом назначил случайно взятого бездельника. Он построил печки, но, когда отдал приказ, он не стал работать. Никаких проблем не было, он ни на что не жаловался, его ничего не пугало... В чём может быть проблема? :'(
если мне не изменяет память нужно топливо какое-нить что-бы сделать уголь.
т.е. что-бы начать производить уголь из дерева надо откуда-нить взять первый кусок угля (купить у каравана).

Оффлайн Kirilius83

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6515 : 29 Августа 2012, 18:56:36 »
цвет частей тела http://www.dfwk.ru/Wound

Оффлайн Skin36

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6516 : 29 Августа 2012, 20:11:01 »
повторю еще раз вопрос о экиперовке воинов ,ибо непонятно. Как сделать чтобы воины тренировались деревынным а сражались железным оружием ?Надо ли двавть для этого два оружия ?

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6517 : 29 Августа 2012, 21:00:59 »
Столкнулся с весьма странной проблемой - что-то вроде беспорядков или гражданской войны. ??? Сборка Masterwork 1.9.3. Ни с того ни с сего, некоторые из дварфов начинают нападать на других, но ни те, ни другие не находятся в тантруме, все удовлетворены жизнью. На жертву нападают даже животные. Все нападения, изначально начались в митинг холле, где стоят несколько клеток с животными и колдунами. Однако сейчас бои идут по всей крепости. Жертва нападения, как будто перестает быть гражданином крепости и теряет стандартное меню описания. Его новое меню выглядит также, как у животных или врагов:
Спойлер
[свернуть]
Пусть вас не смущает, что ник этого товарища начинается с ?? - просто он из новоприбывших, который еще не прошел тест на вампира.
Атакуемых можно приказать атаковать солдатам (как известно, обычных граждан атаковать невозможно).
Среди жертв, в основном, попадаются дети, но есть и взрослые. В этих "беспорядках" уже погибло 4 дварфа и возможны новые жертвы.
По факту убийства дела не заводятся.
Есть подозрение, что жертвами являются только новоприбывшие мигранты последней волны, но это пока гипотеза.

Мои версии:
1 Жертвы являются оборотнями, которых спалили на превращении.
2 Их очаровывает нимфа, сидящая в клетке или один из колдунов.
3 Эти дварфы решили иммигрировать и стали гражданами других королевств. :D
4 Началась гражданская война :D

Есть мысли?
Спойлер
[свернуть]
Частенько именно с этого начинается бой у этих несчастных изгоев. То ли это является причиной нападения, то ли следствием. Может они реально превращаются во что-то?

Оффлайн Berestow

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 216
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6518 : 29 Августа 2012, 21:48:06 »
Ферма... п-п-п-прыгает? :o

Оффлайн Dmitrу

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 167
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6519 : 29 Августа 2012, 21:49:52 »
повторю еще раз вопрос о экиперовке воинов ,ибо непонятно. Как сделать чтобы воины тренировались деревынным а сражались железным оружием ?Надо ли двавть для этого два оружия ?
Можно же тренироваться с боевым оружием без последствий, нет?

Оффлайн Giin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6520 : 29 Августа 2012, 22:06:00 »
И снова проблема (прошлые уже решил, спасибо ответившим)! Решил наделать древесного угля, не было специалиста  по-этом назначил случайно взятого бездельника. Он построил печки, но, когда отдал приказ, он не стал работать. Никаких проблем не было, он ни на что не жаловался, его ничего не пугало... В чём может быть проблема? :'(
если мне не изменяет память нужно топливо какое-нить что-бы сделать уголь.
т.е. что-бы начать производить уголь из дерева надо откуда-нить взять первый кусок угля (купить у каравана).

Но тогда должно появятся сообщение, что нужен уголь? Или нет?

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6521 : 29 Августа 2012, 22:22:52 »
И снова проблема (прошлые уже решил, спасибо ответившим)! Решил наделать древесного угля, не было специалиста  по-этом назначил случайно взятого бездельника. Он построил печки, но, когда отдал приказ, он не стал работать. Никаких проблем не было, он ни на что не жаловался, его ничего не пугало... В чём может быть проблема? :'(
если мне не изменяет память нужно топливо какое-нить что-бы сделать уголь.
т.е. что-бы начать производить уголь из дерева надо откуда-нить взять первый кусок угля (купить у каравана).

Но тогда должно появятся сообщение, что нужен уголь? Или нет?
Чтобы сдлать уголь из дерева, топливо не нужно, а из каменного угля нужно
Спойлер
[свернуть]
Частенько именно с этого начинается бой у этих несчастных изгоев. То ли это является причиной нападения, то ли следствием. Может они реально превращаются во что-то?
Посмотри в папке Raw\interaction examples. Там перечислены curses, т.е. некромантия, вампир, мумия, оборотень
открывай файлы и ищи в них feels stronger итд

Если не сможешь найти, То запомни(запиши) имена "изгоев", скопируй папку сохранения, заабандинь крепость и посмотри историю "изгоев", найдешь странный текст, вроде cursed и пр. то снова ищи этот тектс в  interction examples
Если найдешь, то выложи сюда, будет интересно почитать.
Модами не пользуюсь, подминаю ванильку под себя, и иногда беру особенности чужих модов, может быть твой случай мне понравиться.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6522 : 29 Августа 2012, 22:59:45 »
Цитировать
Частенько именно с этого начинается бой у этих несчастных изгоев. То ли это является причиной нападения, то ли следствием. Может они реально превращаются во что-то?
В мастерворке есть секретные касты, частенко о них можно узнать из комбат лога. На скрине дитя превратилось в нежить, и скорее всего его убъет обороняясь или активный военный/охотник мимоходом. Секретным кастом могут родится. (да ужасно)
Возможно проблема ранее, описано тобой, всетаки связанна с лоялитью какскаде. Как оно работает можешь сравнить - назначаешь сквад убить торговца своей цивилизации... Пошло поехало!

Оффлайн Томат

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6523 : 29 Августа 2012, 23:39:21 »
У меня проблема с Large Gems. Делаю склад, забирать только из прилинкованных мест, take: jeweller workshop, в finished goods оставляю только large gems. И всё равно, как плюшкины, делают в углу ювелирки кучу и все время туда накладывают. Хотя в прошлой крепости, кажется, с теми же настройками large gems выносили и складывали. ЧЯДНТ?

Оффлайн Decreep

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6524 : 30 Августа 2012, 06:18:55 »
подскажите пожалуйста, после перезахода в игру, при новом эмбарке названия пород стали отображаться кракозябрами. как можно это вылечить? Пробовал и другую версию DF(английскую) и переустановить русификатор... все бестолку -_-