Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2542463 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Viking

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • I will see you all in Valhalla!
    • Просмотр профиля
    • Мафия или типо того.
Re: Вопросница
« Ответ #135 : 23 Августа 2010, 18:41:16 »
версия df_31_03. Приходят ко мне значит торговцы, раскладывают припасы в депо всё тип-топ, после чего пишет, что они скоро уезжают, прохид время и они уезжают, а все товары ОБСАЛЮТНО ВСЕ задаривают мне! Чё за хрень? =) У меня их него хлама выше крыши, жратвы, шёлка, животных всяких.
И переходи на 31.12  ;)
Зачем? Для меня та лучше всех, не каких багов кроме этих нету, охотники с радостью бьют зверюшек.=)


Althathwe

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #136 : 23 Августа 2010, 19:36:37 »
Тогда не жалуйся на имеющиеся баги.

Оффлайн Dvorovic

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 479
  • Вдарим по земле!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #137 : 23 Августа 2010, 20:52:21 »
Пламенный Привет Дварфоводам. Видел чудесные картинки с битвами. Собственно вопрос - как смотреть драку в игре?
Смотреть отчеты о битвах - 'c'.


Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #138 : 23 Августа 2010, 21:08:23 »
Пламенный Привет Дварфоводам. Видел чудесные картинки с битвами. Собственно вопрос - как смотреть драку в игре?
Смотреть отчеты о битвах - 'c'.
Не (r)  ? :)

Оффлайн Dvorovic

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 479
  • Вдарим по земле!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #139 : 23 Августа 2010, 21:13:04 »
Спасибо, конечно, 'r'

Оффлайн Viking

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • I will see you all in Valhalla!
    • Просмотр профиля
    • Мафия или типо того.
Re: Вопросница
« Ответ #140 : 24 Августа 2010, 13:24:39 »
Тогда не жалуйся на имеющиеся баги.

злыдня.

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #141 : 25 Августа 2010, 10:39:17 »
Обнаружил что в списке камней(z) нет обсидиана, соответственно дварфы его использовать для построек или мебели не могут. Напомните пожалуйста куда его прописать что бы он появился в списке.

Оффлайн Dvorovic

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 479
  • Вдарим по земле!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #142 : 25 Августа 2010, 10:57:38 »

Оффлайн Mechlin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Outpost Liaison
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #143 : 25 Августа 2010, 15:52:40 »
По поводу слишком медленных тренировок у рекрутов:

   1. Create an area suitably large to hold your militia/training squad, but the smaller the better, by designating an armor stand or weapon rack and creating a barracks.
   2. Cover all of the floor tiles in spike traps loaded with a training spear (a single spear would be the safest). This part is what separates highly trained dwarves from dwarves who are having too much fun.
   3. Link all of the traps to a single lever and set the lever to be pulled on repeat.
   4. Set your military to train in that room.

Source: http://df.magmawiki.com/index.php/Training#ixzz0xcLBESSV

По-моему, круто. Мне сама идея нравится - кровищща, шипы и очень... по-дварфски. Сегодня вечером доделаю всем стальные доспехи и отправлю на убой тренировки.

Оффлайн SP

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #144 : 25 Августа 2010, 16:28:15 »
У меня есть штук 15 пойманных гоблинов.
Десяток оленей-зомби.
Штук пять троллей.
Штук десять мелочи разной.

Выпустил в барак с 10 бойцами гоблина без оружия.
Им выдал тренировочное и запер там.
Бегали они за ним и лупцевали долго.
В конце-концов загрыз пёс.
Эффективность непонятна, но похоже, есть.

Теперь вопрос. Как-бы по-простому выпускать их из клеток ? (гоблинов итп).
Каждый раз с ручкой связывать как-то "не айс".

И ведут ли "желтые" раны к проблемам ?
Он многих помял и голыми руками.

Страшно подумать что делать с троллем.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #145 : 25 Августа 2010, 17:41:49 »
Теперь вопрос. Как-бы по-простому выпускать их из клеток ? (гоблинов итп).
Каждый раз с ручкой связывать как-то "не айс".

goblin cage --> chain in barack :D :D
Только не Thief и Masterthief.Сбегут!

Оффлайн LosT

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 219
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #146 : 25 Августа 2010, 19:05:25 »
Объясните смысл поиска до начала эмбранка.(который на кнопку f) Так и не понял чего с помощью него можно добиться.  :(
???
??????
????
Ёса Бусон

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #147 : 25 Августа 2010, 19:08:33 »
Giimer

http://df.magmawiki.com/index.php/DF2010_Talk:Obsidian
Не уверен что правильно понял но это как бе баг и если обсидиана не было с самого начала то его юзать и не получится?

Оффлайн Viking

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • I will see you all in Valhalla!
    • Просмотр профиля
    • Мафия или типо того.
Re: Вопросница
« Ответ #148 : 25 Августа 2010, 19:25:57 »

Страшно подумать что делать с троллем.

В моей прошлой крепости(под землёй) был один странный...акт убийства.

Живут мои дварфы не тужат(первый год, мож второй) и вдруг сверху с лестницы прибегает Троль! Делать было нечего пришлось создать отряд из одного лесоруба. И вот бежит троль за фермером загоняет его в угол, почти убил, но вот подходит лесоруб и с первого раза ухирачивает троля =)) Я в википедии стоко страшного про тролей прочитал, что когда увидел, как он его с первого раза улупил, был в шоке.

Оффлайн Dvorovic

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 479
  • Вдарим по земле!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #149 : 25 Августа 2010, 21:06:34 »
Не уверен что правильно понял но это как бе баг и если обсидиана не было с самого начала то его юзать и не получится?
Залезаешь в data\save\regionX\raw\objects\inorganic_stone_layer.txt, находишь там строчку [INORGANIC:OBSIDIAN] и чуть ниже под ней удаляешь строку [MAX_EDGE:20000], сохраняешь, запускаешь игру. Потом строчку эту можно будет вернуть на место, глюк "забудется". Сопутствующий баг - не получится делать обсидиановые мечи - вместо них будут деревянные.