Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2544740 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 0nton

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6360 : 15 Августа 2012, 08:02:03 »

0_0 Зачем мне лед? Я просто хочу на месте пустом постоить стеклянную башню, не ледяную, тоесть сначало будет удаляться земляной/каменный пол, а затем строится стеклянный, и мне просто интересно, то что я буду также прокапывать вниз под этим сооружением из стекла, сделает нижние клетки светлыми и внешними, или нет. При чем тут лед то? Мне кажется я чегото не допоняла, или не так задала до этого вопрос .

Вот у меня постоянно терпения не хватает, задав вопрос, ответа дождаться. Часто сам успеваю проверить, особенно когда для этого надо выполнить всего 1-2 уже известных мне действия)

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6361 : 15 Августа 2012, 09:16:16 »
Если сделать стеклянный пол, а потом рыть прямо под ним, то эти клетки будут становится светлыми и наружними, или всеравно будут оставаться темными и внутренними?
насколько я помню механику. новопрокопанные будут темными и внутренними.

Оффлайн Neophyte

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6362 : 15 Августа 2012, 12:18:11 »
Возможно ли сделать так, чтобы дварфы могли разделывать любые, в том числе гуманоидные тела? Насколько я знаю, такое есть в мастерворке, но из этих тел мне нужны только кости. Есть несъедобное гоблинское мясо как-то не по-дварфьи.

Оффлайн Ahiro

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6363 : 15 Августа 2012, 12:51:19 »
Канибализм можно наладить в равках меняя этику. (ищи тему "Эльфы = еда").
Насколько я понимаю, указать какой продукт разделки использовать, а какой нет в данном случае не получится.

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6364 : 15 Августа 2012, 13:04:45 »
можно через равки гоблинам убрать мускулы, жир и проч.

Оффлайн Ahiro

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6365 : 15 Августа 2012, 14:08:28 »
Я думаю, что если убрать у них потроха, то это может сказаться на баланс. Они станут или более мощными (т.к. нельзя перерубать сухожилие и нет важных органов,которые можно проткнуть) или более дохлыми ибо удары будут приходиться на оставшиеся части и они будут сильнее повреждаться. Надо тестировать одним словом.

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6366 : 15 Августа 2012, 15:57:52 »
хотя есть проблема, нельзя убрать мозги, без них они без навыков будут наверное. А что интересного в осаде пезантов

Онлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6367 : 15 Августа 2012, 20:06:46 »
Можно ли заставить дворфов юзать глиняные горшки для еды, а бочки для выпивки?
не.. они берут первую удобную для этого емкость и складывают.. если только из разряда - разнести мастерские..
то бишь сделать этаж - кухня..
справа допустим - кухня и справа от кухни в двух шагах склад куда складываются только пустые горшки..
а слева на этаже - пивоварня - и слева от пивоварни в двух шагах склад куда складываются только пустые бочки.
тогда при условии что на тех складах всегда есть пустые емкости - они будут брать бочки для выпивки, а горшки для еды.. ток так разве что..

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #6368 : 16 Августа 2012, 06:00:10 »
если гоблин жив то использует нервы для движения, мозг для думания, сердце как индикатор жизни(присутствие и работоспособность обязательна. иначе капут), глаза для зрения и передвижения(слепой тупо стоит на месте). на счёт остального - не знаю. но сейчас(34.11) можно сделать так чтобы мясо гоблинов относили на отдельный склад для мусора

Оффлайн IzikAJ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6369 : 16 Августа 2012, 19:02:24 »
Новый вопрос: на каком расстоянии собака видит скрытое существо? Насколько лучше использовать hunting dog?
Дикое животное можно приручить в trained, а можно ли его сделать tame? Я ведь правильно понял что trained со временем стают дикими (у меня это весьма частое явление)?

Оффлайн Neophyte

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6370 : 16 Августа 2012, 19:28:02 »
Собака видит существ только в клетках окружающего её куба 3х3х3, иными словами - только в соседних. Если привяжешь собаку на цепь в одно- или двухклеточном тоннеле, она гарантированно заметит сникера. Вот только сникеры ребята тоже не глупые - они очень редко пытаются пройти мимо пса. Скорее уж они будут сидеть снаружи и ждать удобного момента.

Охотничьи собаки (кстати, не обязательно собаки же) умеют ходить в снике вместе с охотником и при этом скорость их передвижения не уменьшается. Урон одинаков.
Я назначаю псов хантерам по иным соображениям: живу в очень диких регионах, поэтому и животные там опасные - пусть уж лучше грохнут пару-тройку охотничьих псов, чем самого хантера.
Амбуши тоже неприятны. Конечно, охотник сразу примется расстреливать амбуш - убегать они не умеют, но псы вполне могут принять удар, дав хантеру вполне реальный шанс соло убить амбуш.
И да, по наблюдениям, тренированные суки перестают рожать щенят, поэтому старайся тренировать псов. При этом не забывай держать одного пса нетренированным для осеменения.

Насчет приручения, отвечаю только в виде предположения по собственному небогатому опыту последней версии: мне кажется, чтобы приручить животное, нужно очень долго тренировать тренера именно на конкретный вид. Со временем trained сменяется на другие обозначения, явно показывающие, что скилл тренера изменился в лучшую сторону. Наверное, когда-нибудь он-таки научится теймить этот вид, и дальше с этим проблем не будет.


ВОПРОС:
Как зависит высота, необходимая для нанесения тяжелой, но не смертельной травмы существу, от типа самого существа? Гоблин с 5-6 уровней может и умереть, а тролль даже синяка не набил.
« Последнее редактирование: 16 Августа 2012, 19:37:17 от Neophyte »

Оффлайн wise kaa

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6371 : 16 Августа 2012, 20:18:03 »
У меня гоблота падала с высоты 20 клеток и зачастую оставалось живой. Один раз гоблин в железных доспехах вообще остался без повреждений. Пришлось делать лабиринт и туда скидывать аллигаторов.

Онлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6372 : 16 Августа 2012, 22:03:50 »
кто плотно в мастерворкс играет - вопрос... (хотя мож это глюк и не мастерворкса)
1. Как только строю кожевенную мастерскую (Tanner) - ну что бы кожи дубить - сразу же начинается спам сообщений что типа нужен унротед предмет.. причем безостановочно.. если выключить в ордерсах авто-тан - то спам конечно прекращается.. но при попытке tan hide - тут же снова вопль - необходим унрутед хайд.. хотя он стопудоф есть - тока что забили животину-вторую-третью.. никто не сталкивался с таким? че делать?
2. построил тимберярд.. сделал пару складов под деревья.. все ништяк.. все носили все работало.. вдруг.. лет через пять.. бац и вообще перестали разгружать мастерскую.. захламилась.. смотрю - склады пустые - я настройки не менял.. не таскают и все тут.. уже и пересоздавал склады с деревом, мастерские сносил ставил.. все равно дерево перестали носить.. никто не сталкивался? ;)

Оффлайн IzikAJ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6373 : 16 Августа 2012, 23:49:57 »
кто плотно в мастерворкс играет - вопрос... (хотя мож это глюк и не мастерворкса)
1. Как только строю кожевенную мастерскую (Tanner) - ну что бы кожи дубить - сразу же начинается спам сообщений что типа нужен унротед предмет.. причем безостановочно.. если выключить в ордерсах авто-тан - то спам конечно прекращается.. но при попытке tan hide - тут же снова вопль - необходим унрутед хайд.. хотя он стопудоф есть - тока что забили животину-вторую-третью.. никто не сталкивался с таким? че делать?
Проверь в o-r-i стоит ли «save skin», может быть у тебя кожа сразу на свалку выбрасывается?

Оффлайн tak_rain

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6374 : 16 Августа 2012, 23:50:22 »
Доброго времени суток, уважаемые дварфоводы :) Раз уж тут любезно разрешено не перечитывать все 400+ страниц топика, чтобы не дай бог не повториться, вот мой вопрос. Сборка Lazy pack последний. Кап населения стоит 40 человек, детей 1. На данный момент, в крепости 85 дварфов, из них 36 чертовых детей, т.е. оба капа превышены, причем неслабо. Как с этим справиться, и можно ли это сделать, не начиная новую игру?