Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2542497 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн nog

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6315 : 13 Августа 2012, 12:38:10 »
Народ, кто как справляется с зомби? Не с монстрами, с внутренними. Тут высадился, отправил разделать яков из тележки, всё равно не выживут. После рзделки кожа, шерсть превратились в монстров и всех загрызли. Другой раз, один дварф помер, его даже не успели утащить на кладбище, превратился в зомби. Есть какие способы их успокоить, или только в магму, под мост?

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6316 : 13 Августа 2012, 13:08:47 »
Народ, кто как справляется с зомби? Не с монстрами, с внутренними. Тут высадился, отправил разделать яков из тележки, всё равно не выживут. После рзделки кожа, шерсть превратились в монстров и всех загрызли. Другой раз, один дварф помер, его даже не успели утащить на кладбище, превратился в зомби. Есть какие способы их успокоить, или только в магму, под мост?

это в какой местности? haunted?

Оффлайн 0nton

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6317 : 13 Августа 2012, 13:11:12 »
кто какое оружие предпочитает чисто из практических соображений? Понятно что от молота зубы эффектно разлетаются, а от меча - ноги, но мб копье почище работает, да еще и с критами?

Оффлайн nog

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6318 : 13 Августа 2012, 13:58:52 »
Народ, кто как справляется с зомби? Не с монстрами, с внутренними. Тут высадился, отправил разделать яков из тележки, всё равно не выживут. После рзделки кожа, шерсть превратились в монстров и всех загрызли. Другой раз, один дварф помер, его даже не успели утащить на кладбище, превратился в зомби. Есть какие способы их успокоить, или только в магму, под мост?

это в какой местности? haunted?
Да, haunted.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1236
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6319 : 13 Августа 2012, 14:11:47 »
Как отключить прибытие караванов? Отыгрываю забытый всеми бункер и торговцы не нужны.

Эм... Сейчас скажу страшное :)
Не знаю, можно ли их отключить физически, но можно построить подъёмный мост на краю карты и поднять его. Будет стена. Чисто теоретически, караванам (равно как и прочей живности) просто негде будет спауниться. Сразу говорю: сам не проверял! Если вас смущает периметр, высаживайтесь на полуострове - там, если постараться, обычно хватает 5-6 мостов для полной огороженности.

Оффлайн Hero2006

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6320 : 13 Августа 2012, 14:29:38 »
Добрый день всем посетителям форума, снова есть порция вопросов, прошу подсказать:
1) Размер вещей. После кучи осад у меня есть вещи начинающиеся со слова large - я так понимаю, дварфы не смогут их использовать и их только на продажу?
2) Собственно сами вещи. Стоит ли ставить себе цель производить _разные типы одежды_ (носки, перчатки, платья) с целью одевать _обычных_ дварфов? Просто у меня сейчас избыток вещей, но сложно со систематизацией. И есть ли причины кроме как на продажу и для защиты бойцов создавать одежды.
3) На полу сейчас накапливается разный шмот + вещи, они не имеют модификатора forbit, но их название начинается с Х, что это значит? и почему они не переносятся на склад? место на складе есть, если только они относятся к какой-то специфической группе товаров, склад которой заполнен, но сомневаюсь.
4) Эм... А драконы сильные? Просто у меня отряд бойцов и отряд стрелков уничтожили дракона за 1,5 сек. Средний навык вроде как пока на 6-8. Но судя по отчетам дракон не смог даже поджарить хоть одного из них. Огненное дыхание блокировалось щитом. Я как только его увидел сохранился и готовился к веселью и как-то разочарован даже...

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6321 : 13 Августа 2012, 14:40:48 »
4) Эм... А драконы сильные? Просто у меня отряд бойцов и отряд стрелков уничтожили дракона за 1,5 сек. Средний навык вроде как пока на 6-8. Но судя по отчетам дракон не смог даже поджарить хоть одного из них. Огненное дыхание блокировалось щитом. Я как только его увидел сохранился и готовился к веселью и как-то разочарован даже...
Нууу... Много муравьев запросто может победить слона(c Поговорка)

Оффлайн Hero2006

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6322 : 13 Августа 2012, 14:41:33 »
4) Эм... А драконы сильные? Просто у меня отряд бойцов и отряд стрелков уничтожили дракона за 1,5 сек. Средний навык вроде как пока на 6-8. Но судя по отчетам дракон не смог даже поджарить хоть одного из них. Огненное дыхание блокировалось щитом. Я как только его увидел сохранился и готовился к веселью и как-то разочарован даже...
Нууу... Много муравьев запросто может победить слона(c Поговорка)
У меня просто нет слов )

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6323 : 13 Августа 2012, 14:47:05 »
Добрый день всем посетителям форума, снова есть порция вопросов, прошу подсказать:
1) Размер вещей. После кучи осад у меня есть вещи начинающиеся со слова large - я так понимаю, дварфы не смогут их использовать и их только на продажу?
да, только на продажу
3) На полу сейчас накапливается разный шмот + вещи, они не имеют модификатора forbit, но их название начинается с Х, что это значит? и почему они не переносятся на склад? место на складе есть, если только они относятся к какой-то специфической группе товаров, склад которой заполнен, но сомневаюсь.
Это такой глюк. Одежда портится при носке и хозяин берет новую, а эта одежда прордолжает считается его и поэтому никто не трогает ее. Если сильно донимает, то либо d->b->hide, либо дфхак и cleanowned

Оффлайн Hero2006

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6324 : 13 Августа 2012, 14:48:50 »
Добрый день всем посетителям форума, снова есть порция вопросов, прошу подсказать:
1) Размер вещей. После кучи осад у меня есть вещи начинающиеся со слова large - я так понимаю, дварфы не смогут их использовать и их только на продажу?
да, только на продажу
3) На полу сейчас накапливается разный шмот + вещи, они не имеют модификатора forbit, но их название начинается с Х, что это значит? и почему они не переносятся на склад? место на складе есть, если только они относятся к какой-то специфической группе товаров, склад которой заполнен, но сомневаюсь.
Это такой глюк. Одежда портится при носке и хозяин берет новую, а эта одежда прордолжает считается его и поэтому никто не трогает ее. Если сильно донимает, то либо d->b->hide, либо дфхак и cleanowned
Спасибо, собственно остался у меня в вопросах только 2 пункт )

Оффлайн tesudzi

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6325 : 13 Августа 2012, 15:50:16 »
как построить крышу? в постройках ничего такого не нашел.. и башню, так чтоб возвышалась над стеной? помогите пожалста!!

Оффлайн Neophyte

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6326 : 13 Августа 2012, 15:55:09 »
Крыша - пол на уровень выше. "Башня" строится всё из тех же стен.

Оффлайн tesudzi

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6327 : 13 Августа 2012, 16:28:50 »
так стену на стену же не построить? как и рукотворный. и с крышей не ясно, что делать, когда уровны выше нет. 

Оффлайн 0nton

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6328 : 13 Августа 2012, 16:33:36 »
так стену на стену же не построить? как и рукотворный. и с крышей не ясно, что делать, когда уровны выше нет.
А лестницу сперва рядом строишь? сперва апстейр, потом ап-даун...

Кстати, вот повод для удивления - я был уверен что за расплавленный в магме артефакт обязательно увижу смертельный тантрум создателя. а вот нет. им пофиг. Сжег уже второй десяток ненужных.

И вопрос: научите дурака, как поставить melt 1000 metal object? ну смешно по 30 вписывать...
« Последнее редактирование: 13 Августа 2012, 17:00:13 от 0nton »

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1236
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6329 : 13 Августа 2012, 17:50:03 »
И вопрос: научите дурака, как поставить melt 1000 metal object? ну смешно по 30 вписывать...

Не совсем понятен смысл вопроса: слабо в плавильне "Melt metal object" на автоповтор поставить? :)
А там уж выбирай: либо через Bookkeeper-а выделяй что плавить, либо через склады, хранящие вещи на переплавку (d-b-m).