Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2542779 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Hero2006

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6285 : 12 Августа 2012, 03:47:19 »
Солёность воды как раз так и проверяют: выделяют кусок берега, захватывая воду. Если Water Source есть, значит вода пресная, если нет - солёная.
В таком случае вода однозначно не соленая. При выделении берега как зоны, либо одного из этажей с водой под колодцем счетчик источников воды увеличивается исправно...
Думаю дальше.

Оффлайн tesudzi

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6286 : 12 Августа 2012, 04:35:44 »
я обожаю эту игру! :)

спасибо вам, вы таки правы, и это все из-за того, что две клетки из девяти, на которых стоит шоп -- светлые и оутсайд! :)
кстати, как включил вынос трупов снаружи -- так сразу буковки появилсь напротив хранящихся в магазине продуктов, когда смотришь через 't' -- TSK или что-то типа того, не знаю что они означают, но раньше их не было. видимо игра считала их просто трупами на улице, не относящихся к магазину? в общем, по этим буковкам можно определять не ладное! ведь бывают и ествественные спуски вниз, сверху их видно, а снизу нет.. 

но мне теперь интересно почему они все таки протухли! ведь потолок я прорыл уже после этого! т.е. должны были выносить, а не выносили... заняты все были, что ли?

и еще интересно, почему у дворфов так разнится настроение, даже у одной волны миграции.. у одного за 1000, а у другого около сотни..

Оффлайн Neophyte

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6287 : 12 Августа 2012, 07:59:46 »
Если возникает какой-то вопрос подобного рода, как с этой лавкой, хорошим тоном было бы прикрепить к посту скриншоты. Тогда все эти "буковки", которые могут быть не всегда понятны, сразу бросятся в глаза опытным игрокам - быстрее получишь ответ на свой вопрос. Чтобы не париться со скринами, используй программы вроде gyazo.

Да, вполне возможно, что были заняты. Количество дворфов, которые в данный момент не заняты никакой работой, отображается в поле idlers вверху экрана.

Настроение - рандом. С ними же до прихода тоже происходили какие-то события.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1236
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6288 : 12 Августа 2012, 09:12:18 »
когда смотришь через 't' -- TSK

TSK, он же task - задание, в переводе с буржуйского. Сие значит, что твой кусок чего бы то ни было в данный момент кто-то собрался либо уносить из мастерской, либо наоборот готовится обрабатывать. В твоём случае, я так понимаю, уносить.

Касаемо же первоначального твоего вопроса, всё просто: я так понимаю, у тебя 2 из 9 клеток мастерской были снаружи а вынос трупов снаружи был запрещён. Дальше два варианта: либо вся мастерская считалась находящейся снаружи, либо рабочая точка мастерской была outside, и, значит, всё, что он нарабатывал, лежало снаружи.

Так или иначе, запомни сам, и расскажи остальным: если охотитесь на поверхности или разделываете трупы снаружи - включайте перенос частей тела снаружи.

Оффлайн Hero2006

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6289 : 12 Августа 2012, 13:26:21 »
P.S. если кому будет интересно, моя проблема с источником воды в колодце решилась тем, что я "пустой" этаж сразу под колодцем наполнил водой. После этого в том квадрате, что на i.png появился 1 water source, что интересно он не в колодце, а на клетке перед ним.
P.S.S. дварфы сразу побежали смывать кровь )

Оффлайн Neophyte

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6290 : 12 Августа 2012, 13:45:13 »
Ну, очевидно, это недоработка. Источником воды считаются только клетки, с которых воду можно достать без колодца. Если бы ты просто убрал правило, не позволяющее брать воду где-либо, кроме указанных источников, они брали бы её и из того колодца.

Оффлайн 0nton

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6291 : 12 Августа 2012, 14:33:38 »
как настроить склад, чтоб на него cтаскали исключительно vests?
я не понимаю, куда они относятся в настройках склада:
Например, в левой колонке есть finished goods, там - armor. Если его включить - стаскивают всю нательную одежду.
Еще в левой колонке есть armor, а там vests. Если включить его - то не таскают ничего вообще.
Если включить оба пункта - тоже ничего не носят... ЧЯДНТ?

Оффлайн tesudzi

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6292 : 12 Августа 2012, 15:45:11 »
как настроить склад, чтоб на него cтаскали исключительно vests?
я не понимаю, куда они относятся в настройках склада:
Например, в левой колонке есть finished goods, там - armor. Если его включить - стаскивают всю нательную одежду.
Еще в левой колонке есть armor, а там vests. Если включить его - то не таскают ничего вообще.
Если включить оба пункта - тоже ничего не носят... ЧЯДНТ?

В левой колонке есть отдельный тип Armor, внизу, а в ней уже блокируешь все, кроме нужного. Должно сработать  :)

Neophyte, я выносил скриншоты когда описывал проблему :) спасибо за прогу, буду пользоваться


Оффлайн 0nton

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6293 : 12 Августа 2012, 17:08:42 »
как настроить склад, чтоб на него cтаскали исключительно vests?
я не понимаю, куда они относятся в настройках склада:
Например, в левой колонке есть finished goods, там - armor. Если его включить - стаскивают всю нательную одежду.
Еще в левой колонке есть armor, а там vests. Если включить его - то не таскают ничего вообще.
Если включить оба пункта - тоже ничего не носят... ЧЯДНТ?

В левой колонке есть отдельный тип Armor, внизу, а в ней уже блокируешь все, кроме нужного. Должно сработать  :)


ну ведь написал же я в самом вопросе, что нет. ну неужели внимательно прочитать сложно?

быстрофикс: кстати вот еще на что обратил внимание: ящики с вестами именуются "финишед гудс бин", из чего следует, что они все-таки одежда и принадлежат именно этой категории, а не "армор". А в этой категории выборки по виду одежды, для хранения на складе, нет. И это печально. Но игра полна внезапностей, так что способ может найтись...  я вот думаю, мб стащить всю боди-веар на 1 склад, там зафорбидить ввесты, утащить остальное на второй... но это попахивает сильным извращением...
« Последнее редактирование: 12 Августа 2012, 17:19:08 от 0nton »

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6294 : 12 Августа 2012, 17:21:40 »
либо ты еще в закладке армор - забыл включил юзабле/неюзабле.. кажется там есть такое.. или путаю с веапоном..

Оффлайн 0nton

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6295 : 12 Августа 2012, 18:08:03 »
либо ты еще в закладке армор - забыл включил юзабле/неюзабле.. кажется там есть такое.. или путаю с веапоном..
в арморе они есть, обе включены. также включены "тэйк-фром" (с других складов), а "гив-ту" - нету

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6296 : 12 Августа 2012, 19:00:55 »
либо ты еще в закладке армор - забыл включил юзабле/неюзабле.. кажется там есть такое.. или путаю с веапоном..
в арморе они есть, обе включены. также включены "тэйк-фром" (с других складов), а "гив-ту" - нету
проверь внимательно.. обычно все отлично работает..
мож че забыл добавить - тип материала, качество.. проверь по пунктам..

Оффлайн 0nton

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6297 : 12 Августа 2012, 20:02:12 »
проверь внимательно.. обычно все отлично работает..
мож че забыл добавить - тип материала, качество.. проверь по пунктам..

обновлю вопрос: со склада 51 на склад 97 надо доставить только весты. На 51 их полно, вперемешку с другой одеждой (не броней!) в ящиках "финишед-гудс-бин". Но 97 стоит пустой. Почему? Что я упустил?
Сразу скажу - в "качестве" на обоих складах отключены только артефакты.


Оффлайн 0nton

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6298 : 12 Августа 2012, 20:33:35 »
Моя собственная версия: весты - это все же одежда. То, что они есть в ветке армора - глюк, и поэтому их НЕ несут на склады где оно включено, и не уносят с тех где выключено.
Кроме того, в ветке "одежда" на складах верхняя одежда называется "армор", что тоже есть глюк: на склады с этим пунктом не приносят предметы типа "leather-armor".
Ну а то, что в этой же одежной ветке нельзя настроить, какой именно вид одежды там можно хранить - это уже просто недочетик...

Оффлайн lexli

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6299 : 12 Августа 2012, 21:16:17 »
недавно произошло несчастье и всех моих дворфов перебили, кроме одного ребёнка. после того как пришли мигранты, я обнаружил что на экране знати нету вакансий: нельзя назначить брокера или создать армию(милита командера назначить нельзя). как это лечится?