Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2540051 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Neophyte

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6270 : 11 Августа 2012, 18:40:12 »
Сама вода никогда и не бывает источником. Источник - область рядом с водой. На скрине она выделена.

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6271 : 11 Августа 2012, 19:14:21 »
Хм... я беру ее из реки, так что предполагаю, что она пресная. Через "k" обозначается как "water". В указаниях сейчас стоит "предпочитать брать воду из зон". Собственно подскажите колодец при выделении зоны увеличивает счетчик "water source"?
насчет солености в игре все просто. если биом соленый то любая вода коснувшаяся необработанной породы становится соленой. т.е. реки и все резервуары воды в этом биоме будут соленые. надо строить опреснитель. (вода прошедшая через насос становится пресной) после эту воду надо оградить от породы(земли камня и т.д.) рукотворные стены из того-же камня (даже если это salt) сгодятся и не будут превращать воду в соленую)
« Последнее редактирование: 11 Августа 2012, 19:20:28 от Jesus »

Оффлайн Farlens1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6272 : 11 Августа 2012, 20:39:48 »
я новичек в этой игре, у меня поначалу иммигрировало 4 дварфа потом 2, а в третьей волне аж 39 дварфов, это нормально или нет? И куда мне их приспособить всех, т.к. все 1 ровня в профессиях и практически нету полезных.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1236
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6273 : 11 Августа 2012, 21:03:48 »
Солёность воды как раз так и проверяют: выделяют кусок берега, захватывая воду. Если Water Source есть, значит вода пресная, если нет - солёная.

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6274 : 11 Августа 2012, 21:10:39 »
Вопрос такой.. мне надо обрушить большой кусок.. то бишь поле размером 21х21.. и высотой в 6-7 этажей.. я могу обкопать каналами - снизу опору - потом выдернуть - и все упадет? или Упав - оно всего лишь обрушит нижний свой уровень.. и еще 5 уровней останутся целыми? я в том смысле - могу ли уронить так - что бы разбить сразу в камни такой вот пласт (такой вот толщины, имеется ввиду)?

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6275 : 11 Августа 2012, 21:44:16 »
Вопрос такой.. мне надо обрушить большой кусок.. то бишь поле размером 21х21.. и высотой в 6-7 этажей.. я могу обкопать каналами - снизу опору - потом выдернуть - и все упадет? или Упав - оно всего лишь обрушит нижний свой уровень.. и еще 5 уровней останутся целыми? я в том смысле - могу ли уронить так - что бы разбить сразу в камни такой вот пласт (такой вот толщины, имеется ввиду)?
упадет весь куб, наверняка не развалившись.

Оффлайн tesudzi

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6276 : 11 Августа 2012, 22:04:20 »
в мясной лавке тухнут продукты! судя по облаку миазм.... их было очень много! хорошо, что дверь была и комната на первом уровне, над потолком - чистый воздух..

но вопрос в другом! что нажать, что бы склад магазина освободить?

вот пара картинок

http://piccy.info/view3/3352274/e2e8108d1e08f70b940cc76f47923140/
http://piccy.info/view3/3352281/056abfda715db319ab02c62aba064694/

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6277 : 11 Августа 2012, 22:34:37 »
в мясной лавке тухнут продукты! судя по облаку миазм.... их было очень много! хорошо, что дверь была и комната на первом уровне, над потолком - чистый воздух..

но вопрос в другом! что нажать, что бы склад магазина освободить?

вот пара картинок

http://piccy.info/view3/3352274/e2e8108d1e08f70b940cc76f47923140/
http://piccy.info/view3/3352281/056abfda715db319ab02c62aba064694/
есть склад refuse?
если есть - не забит ли он случайно другими трупами и корпусами?

Оффлайн tesudzi

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6278 : 11 Августа 2012, 23:03:47 »
есть, мусор дварфы сортируют исправно.  и даже один общий refuse постоил -- ничего! никто и не собирается выносить из лавки ничего.... а так жаль! с мясом интересно возиться :)

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6279 : 11 Августа 2012, 23:39:06 »
посмотри хар-ки склада.. у тебя там как минимум должно быть и Corpse и Refuse - и все что в это рефузе входит. То бишь два пункта включены должны быть в этом стокпайле..

Оффлайн tesudzi

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6280 : 12 Августа 2012, 00:07:22 »
нет, не в этом дело! не помогает.. тут что-то другое :(

скорее всего необъяснимо => баг? как и то, что у меня охотница спал исключительно на сладах, в то время как все остальные в специальном месте... где даже были свободные кровати!
тоже "баг"?

или в ДФ не бывает такого?
« Последнее редактирование: 12 Августа 2012, 02:32:31 от tesudzi »

Оффлайн Neophyte

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6281 : 12 Августа 2012, 00:46:06 »
Если мясная лавка "на чистом воздухе", значит она снаружи крепости. Тебе нужно разрешить дворфам таскать отходы с поверхности - нажми o-r-o. И вообще, почаще проверяй вкладку o-r, если возникают подобные проблемы.

Оффлайн tesudzi

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6282 : 12 Августа 2012, 02:35:38 »
нет нет нет.... лавка под землей, просто не глубоко, сразу вот. я имеел ввиду что свежий воздух сразу вот за дырой в потолке.. которую я даже заделал решеткой :))

кстати эти каналы очень загадочная вещь! пользуюсь иногда, но до конца не понимаю что это такое :))

Оффлайн Neophyte

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6283 : 12 Августа 2012, 02:51:25 »
Если над клеткой чистое небо - она уже не подземная и никогда не станет поздемной, даже если ты заделаешь потолок над ней.

Какие еще каналы?

Оффлайн Лилим

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6284 : 12 Августа 2012, 03:17:40 »
Канал, это то что бывает когда d-h нажимаешь. Тоесть прорываешся на уровень вниз, при этом обычно получается рампа кажется.
И кстате, о теме свежего воздуха, это да - все что когда то было снаружи таким останется навсегда. Что иногда сопряжено с рядом неприятных проблем... или наоборот, забавных моментов и выгодных возможностей.