Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2544956 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Likot

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 302
  • I like soap...mmm
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6165 : 07 Августа 2012, 15:31:40 »
Мне тоже стало интересно)))Может все таки на файлообменник закатаешь?Уж очень хочется глянуть))))
Likot Soapeater

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6166 : 07 Августа 2012, 15:48:30 »

посмотри в ордерсах (o-r кажется) - там должно быть разрешить рефузе снаружи..
Спасибо!! Можно сказать, что ты спас крепость Cemir Milu! С меня over 9000 лучей благодарности :)

Оффлайн Лилим

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6167 : 07 Августа 2012, 15:52:57 »
Мне тоже стало интересно)))Может все таки на файлообменник закатаешь?Уж очень хочется глянуть))))
неумею я выкладывать-никогда не пробовала.
Ниже ссылка на то что получилось.
Все что в архиве, это содержимое моей папки region2 которым являлся мир. В папке current было пусто. Надеюсь я все правельно сделала...
Текст будет отражаться только с русификатором, все остальное увы, скорее всего будет крокозябрами , и как с ними побороться не знаю.
Странное существо в хижине находится правее места высадки. О карте -
Спойлер
песка нет, речки наземной нет, в характеристиках эмбарка были указанны металы и флюсы. Присутствует вулкан. У гномов при эмбарке есть 3 кирки,1 топор, 1 наковальня, по 10 семечек каждого вида(толстошлемников около 30) ,  различные виды выпивки кажется по 26 ед каждая, немного мяса. Из животных только собаки. И кажется я брала несколько бревен. Окружение ужасающее кажется, покрайней мере переодично поливает кровью, что не страшно- она безвредна. Обитают всякие гиганские слизни и прочее.
Титаны должны прийти по достижению 45 человек, и 100.000 ценностей . Из соседей башня, гоблины, дварфы, и кажется люди. температурный режим теплый помоему, покрайней мере у меня водоемы не замерзали и не испарялись.
Скорее всего в подземных пещерах будет много опасностей - количество пещер с чудищами и мегачудищами были кажется по 500, так что можно ждать неприятностей.
Спойлер
Первая подземная пещера может быть точно найдена на 115уровне в левом верхнем углу, в радиусе 30 квадратов, точнее не помню.
[свернуть]
Из работ были куплены и расредоточены большинство навыков, разве что нет лекарей, ветеренаров, охотников, рыболовов, пчеловодов, пресовщиков, сыроделателей, доителей, стригальщиков, ну и так, по мелочам. Основное для жизни старалась по чуть чуть понакупать из навыков.
[свернуть]
« Последнее редактирование: 07 Августа 2012, 16:04:21 от Лилим »

Оффлайн nog

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6168 : 07 Августа 2012, 16:05:59 »
Можно както заставить строителя во время стройки находится с определенной стороны объекта стройки?
Есть старый, но надежный способ. С той стороны где ненадо стоять, назначаем строительство стены и сразу суспендим. При строительстве дварфы предпочитают стоять там где пусто. Когда нужная стена построена, отменяем постройку ненужной.

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6169 : 07 Августа 2012, 17:38:10 »
2. сложность с подключением на каком этапе? через рычаг при попытке линка не видишь моста или задание через рычаг дал, а сделать ничего не могут?
И снова спасибо.
2) Дал задание рычагу подключиться к мосту, дварф подошел к мосту (может с механизмом, не буду врать не помню) и дает suspened. (

а почему суспендед.. он пишет причину обычно.. каннот рич.. или там креатуре его напугала.. смотри внимательно в лог..

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6170 : 07 Августа 2012, 17:39:30 »
скиньте плз пару примеров рабочего армор-сета?
под армор-сетом ты подразумеваешь - полный сет того - что одето на дварфе?

Оффлайн 0nton

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6171 : 07 Августа 2012, 20:08:51 »
скиньте плз пару примеров рабочего армор-сета?
под армор-сетом ты подразумеваешь - полный сет того - что одето на дварфе?
я спрашиваю про ту uniform, которая вручную создается в меню экипировки отрядов)

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6172 : 07 Августа 2012, 20:20:54 »
вот

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6173 : 07 Августа 2012, 20:35:35 »
ну у меня почти так же... ток еще добавлена маска, и рунеробе.. либо - если не в мастерворкс играешь - то можно две кольчуги вместо одной.. налезут.. и больше защиты будет.. и еще плащ.. он лицо закрывает.. от повреждений.

Оффлайн kitchip

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6174 : 07 Августа 2012, 22:44:50 »
Пожайлусто разъясните принцып работы скотобойни/butchery...
1-ое, Wiki прочитал , но не понимаю... после того ,как мой охотник принёс труп животного и положил его в "место сбора/metinghall" (зачем?) , я дал задание на разделование трупа ,ему что-то ненравится (дварфу), и труп лежит и гнеёт , как заставить дварфа разделать тушу?                   
2-ое, забил яка ,а костей и мяса не дал , в чём проблема?

P.S. Извините меня за ошибки , опечатки и пунктуацию , а самое главное за мой глупый вопрос =-)
« Последнее редактирование: 08 Августа 2012, 00:50:52 от kitchip »

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6175 : 08 Августа 2012, 00:06:10 »
Простите за нубский вопрос, но какая броня лучше - обычная стальная или мастерписная железная?

Оффлайн Neophyte

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6176 : 08 Августа 2012, 00:16:31 »
Модификатор уворота у мастерписной железной - 2, у обычной стальной - 1,33. В этом железная лучше.
Однако, к примеру, у серебряного меча есть шанс пробить железную броню, но практически никаких шансов против стали, и от качества это не зависит - только от материала.
В целом, если у твоей армии хорошо прокачан скилл dodger, лучше будет железная, а иначе - стальная.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1236
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6177 : 08 Августа 2012, 02:32:34 »
Пожайлусто разъясните принцып работы скотобойни/butchery...
1-ое, Wiki прочитал , но не понимаю... после того ,как мой охотник принёс труп животного и положил его в "место сбора/metinghall" (зачем?) , я дал задание на разделование трупа ,ему что-то ненравится (дварфу), и труп лежит и гнеёт , как заставить дварфа разделать тушу?                   
2-ое, забил яка ,а костей и мяса не дал , в чём проблема?

P.S. Извините меня за ошибки , опечатки и пунктуацию , а самое главное за мой глупый вопрос =-)

Мясник, я так понимаю, у тебя есть? Он в данный момент точно ничем не занят? В смысле он может есть, спать, делать другую, куда более важную работу. Для того, чтобы дварфы точно выполняли поставленную задачу, нужно чтобы был свободный, ничем не занятый дварф с включенной работой этого типа. Это, обычно достигается двумя путями: один дварф - одна работа, и каждый дварф выполняет все работы. Первое заставляет быстро прокачивать конкретные виды работ и сильно упрощает менеджмент, но требует много дварфов и очень уязвимо к потере каждого из них. Второй способ тоже, к слову,требует много дварфов, но более лоялен к потерям. Ценой эе этому - низкий уровень навыка в каждой из профессий.

Что же касается отсутствия костей - виной тому навык твоего мясника, точнее отсутствие такового. Очевидно, он настолько неопытен, что во всей туше не нашёл ни одной кости :) Бывает :)

P.S. Если чувствуешь свою вину за пунктуацию - не извиняйся, учи язык :)

Оффлайн Neophyte

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6178 : 08 Августа 2012, 02:48:51 »
...
1-ое...     
       
Скорее всего, у него внезапно появилось более важное дело. Лучший вариант решения такой проблемы - всем разнорабочим, а таких обычно насчитывается как минимум 50% от населения, разрешать выполнять любую работу, результат которой не зависит от навыка. Главное при такой схеме производства - обеспечить дварфов большим количеством мастерских. Поставь, к примеру, не одну мясницкую, а четыре.
2-ое...
Не могу ответить на этот вопрос. Скорее всего, кости просто где-то потерялись. Поищи во всех своих хранилищах отходов. Другой вариант - они все еще лежат в мастерской, проверь содержимое здания. Ну и последнее: возможно это был телёнок, а не взрослая особь.

Что же касается отсутствия костей - виной тому навык твоего мясника, точнее отсутствие такового. Очевидно, он настолько неопытен, что во всей туше не нашёл ни одной кости :)
Навык влияет только на скорость разделки, но не на её результат, так что тут что-то более мистическое.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1236
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6179 : 08 Августа 2012, 08:51:05 »
Что же касается отсутствия костей - виной тому навык твоего мясника, точнее отсутствие такового. Очевидно, он настолько неопытен, что во всей туше не нашёл ни одной кости :)
Навык влияет только на скорость разделки, но не на её результат, так что тут что-то более мистическое.

А? Уже? Раньше вроде было не так. Ну... лады, спасибо за наводку, учту :) Хотя это уже помахивает опопсением: дроп камней не зависит от навыка шахтёра, результат разделки не зависит от навыка мясника... Так скоро дойдём до массового производства мастерписовых вещей dabbling-мастерами... :)