Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2536599 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lynx-eyed

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4710 : 30 Марта 2012, 17:47:43 »
Версия 34.06
[SEED:2889485152]
[HISTORY_SEED:2324899618]
[NAME_SEED:2065585454]
[DIM:257:257]
[END_YEAR:1050]

Также включено 50 цивилизаций, правда не знаю, влияет ли это.

Оффлайн Dmitrу

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 167
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4711 : 30 Марта 2012, 19:09:58 »
Ничего не получилось

Оффлайн Lynx-eyed

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4712 : 30 Марта 2012, 21:01:36 »
А что получилось? У меня оно ругалось при генерации, я выбрал все равно продолжить и оно вот такое нагенерило.

Оффлайн Dmitrу

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 167
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4713 : 30 Марта 2012, 21:08:19 »
А что получилось? У меня оно ругалось при генерации, я выбрал все равно продолжить и оно вот такое нагенерило.
У меня сгенерился мир, но не такой который я ожидал

Оффлайн Ayato

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4714 : 31 Марта 2012, 01:16:14 »
Подскажите как запретить дварфам выходить из крепости. На данный момент я использую систему мостов для временного отсекания входа в крепость, но это довольно не удобно и печально для некоторых дварфов.

Оффлайн Likot

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 302
  • I like soap...mmm
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4715 : 31 Марта 2012, 02:29:42 »
Пробуй делать норы(burrows)В тех местах,в которых хочешь,чтобы дварфы свободно ходили,а  еще проще на поверхности сделать огороженный двор с доступом к воде, деревьям и свету.А на стенах при атаках можно арбалетчиков ставить.
Likot Soapeater

Оффлайн Night Whisper

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4716 : 31 Марта 2012, 09:21:26 »
Пробуй делать норы(burrows)В тех местах,в которых хочешь,чтобы дварфы свободно ходили,а  еще проще на поверхности сделать огороженный двор с доступом к воде, деревьям и свету.А на стенах при атаках можно арбалетчиков ставить.
Еще можно приделать сверху крышу и тогда даже ни какие летающие твари не страшны :)

Оффлайн Podli

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4717 : 31 Марта 2012, 14:28:55 »
Про тантрум:
Их приходит по штук 10 и все в плохом настроении еслиб один два то нормально все, но их куча и они сорятся то есть портят настроение друг другу и не дают радоваться. Первую волну с двумя тремя нормально пережить, но на второй уже слабо контролирую ситуацию.
10 персональных комнат с небольшим запасом еды, питья и кроватью. Просто сразу после прихода запираешь их по индивидуальным комнатам. Там они переживают тантрум, не портя настроение другим дварфам, слегка поднимают себе настроение водкой и жратвой, после чего их можно выпускать.

Оффлайн Pandawar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4718 : 31 Марта 2012, 18:06:35 »
В общем такое дело.
Охотник несет труп на скотобойню. Его прерывает другое животное, он бросает труп и охотится уже на нового. После чего тащит новый труп.

Проблема в том, что старый труп относится другими дварфами на склад - разлагаться.

Вопрос - как заставить разделать труп ? Если бы ханта не прервали, он бы спокойно дотащил до скотобойни (собственно он и тащил)

Еще  у меня на складе трупов валяется бист весом в 11 тысяч. Может его тоже можно разделать принудительно? Или его никак не разделать, а только ждать когда кости сами проявятся, после чего костерезы сами их возьмут в обработку ? Что вообще можно сделать с этой тушкой лучше всего ? А то просто даже жалко немного - столько добра пропадает :)
Кстати, насколько я помню - этот бист был гуманоидного типа, точно не помню, он мгновенно сложился под отрядом. Возможно поэтому не разделывают.

PS. Где то читал, что если сбросить трупы с высоты (точнее там шла речь о живых пленниках), то они раздробяться на тысячу маленьких медвежат. Я такого никогда не делал в общем то. Это работает ? Какая будет выгода от скидывания 11 тысячного биста ? Стоит вообще заморачиваться ?
« Последнее редактирование: 31 Марта 2012, 18:19:48 от Pandawar »
Люди делятся на тех, кто может изменить мир, и на тех, кто думает, что не может.

Оффлайн Ayato

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4719 : 31 Марта 2012, 20:11:27 »
Ну можеш бросить ради интереса.
Попробуй добавить в скотобойне задание  - Butcher a dead animal, тогда они разделают труп если это возможно.

Оффлайн Likot

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 302
  • I like soap...mmm
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4720 : 01 Апреля 2012, 01:19:55 »
Можно ли сделать в арене фб?И как?
Likot Soapeater

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #4721 : 01 Апреля 2012, 02:13:12 »
превращение медведа в тысячу маленьких медведят происходит только если медвед жив. когда он сдох то падает предмет (труп), и обсчитываеться он как табуретка

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #4722 : 01 Апреля 2012, 20:28:49 »
ситуация насколько запущена? если есть кое-какая крепость на поверхности с возможностью полной изоляции от общества мертвяков (включая летающих) то это хорошо.
если есть много боересурса(сталь например) или песок то делай из него ловушки типа weapon traps с serrated disc. качество рекомендуется получше, как и у механизмов. потом, если крепость позволяет, сделать одну дорожку шириной в один тайл и заставить её ловушками. если некромант не посетит такой коридор то боятся нечего. первая волна зайдёт, её покромсает в циркулярных пилах и отнесут на склад остатков или еще куда.
есть другой способ, то-же самое, но дорожка будет из мостиков. много однотайловых retracting bridge подключённых к repeater'у. ловушка относительно автоматическая и позволяет сбрасывать нежить вниз. недостаток: если появится особенно тяжелый представитель - мост не "уедет". фэйл случается со слонами, мамонтами... на всадников пофиг, падают как все. на уровне Z-1+ (под дорожкой) может быть просто пол, магма, вода, ловушки, не важно. глубина тоже если зальёте магмой или оставите всех дохляков в той яме на "перегной", но их огромное количество может активно сказаться на fps.

Оффлайн Likot

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 302
  • I like soap...mmm
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4723 : 01 Апреля 2012, 21:59:48 »
Как долго дварфы успокаиваются после very unhappy???И возвожно ли это?
И еще раз про фб >:(Можно их на object testing area запилить?
Likot Soapeater

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #4724 : 01 Апреля 2012, 22:22:37 »
поставь адамантиновую мастерпис статую. помогает.
а про форготтенов... генерятся случайно. сделать в арене не получилось