ситуация насколько запущена? если есть кое-какая крепость на поверхности с возможностью полной изоляции от общества мертвяков (включая летающих) то это хорошо.
если есть много боересурса(сталь например) или песок то делай из него ловушки типа weapon traps с serrated disc. качество рекомендуется получше, как и у механизмов. потом, если крепость позволяет, сделать одну дорожку шириной в один тайл и заставить её ловушками. если некромант не посетит такой коридор то боятся нечего. первая волна зайдёт, её покромсает в циркулярных пилах и отнесут на склад остатков или еще куда.
есть другой способ, то-же самое, но дорожка будет из мостиков. много однотайловых retracting bridge подключённых к repeater'у. ловушка относительно автоматическая и позволяет сбрасывать нежить вниз. недостаток: если появится особенно тяжелый представитель - мост не "уедет". фэйл случается со слонами, мамонтами... на всадников пофиг, падают как все. на уровне Z-1+ (под дорожкой) может быть просто пол, магма, вода, ловушки, не важно. глубина тоже если зальёте магмой или оставите всех дохляков в той яме на "перегной", но их огромное количество может активно сказаться на fps.