Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2536276 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн daragunchik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 163
  • jid: daragunchik@jabber.ru
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4695 : 29 Марта 2012, 02:16:59 »
Вы не можете этого проверить, значит у вас никогда такой системы не будет. Вопрос задан ради того, тчобы задать вопрос?
Поставлю пиво первому, кто убьёт грифона

Оффлайн ronekarleone

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4696 : 29 Марта 2012, 05:23:43 »
1)Осадки проникают под построенный пол? А то я раньше всегда строил главную вертикальную шахту прямо с поверхности, чтобы не было пещерной болезни, а сверху строил форт. А тут в новой версии заметил на дне шахты капли злого дождя!  :(

2) В каком случае при эмбарке даются халявные вещи? например заметил, что после того как поставил одно очко в амбуш, то дварф эмбаркнулся с арбалетом, колчаном и болтами. Как получить халявные доспехи, оружие и щиты? :)


Upd. Ну что за пипец! Жаба убил мясную промышленность! Стоит разделать буйвола как его запчасти оживают! Кто как справляется? Поделитесь

ЗЫ на ожившей коже можно неплохо раскачать милитари-дварфов
« Последнее редактирование: 29 Марта 2012, 15:19:18 от ronekarleone »

Оффлайн daragunchik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 163
  • jid: daragunchik@jabber.ru
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4697 : 29 Марта 2012, 20:52:10 »

2) В каком случае при эмбарке даются халявные вещи? например заметил, что после того как поставил одно очко в амбуш, то дварф эмбаркнулся с арбалетом, колчаном и болтами. Как получить халявные доспехи, оружие и щиты? :)

Дварф с профессией hunter приходит с арбалетом
Дварф с профессией woodcutter приходит с топором
Дварф с профессией miner приходит с киркой
Это верно для мигрантов
При эмбарке халявных вещей замечено не было
Поставлю пиво первому, кто убьёт грифона

Оффлайн Lynx-eyed

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4698 : 29 Марта 2012, 21:02:06 »
Задолбало немерянное количество мигрантов. Как отключить миграцию ваааще? Может для новых версий есть сид с миром без цивилизаций дварфов?

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4699 : 29 Марта 2012, 21:19:10 »
Цитировать
Задолбало немерянное количество мигрантов. Как отключить миграцию ваааще? Может для новых версий есть сид с миром без цивилизаций дварфов?

В таком случае ты не сможешь основать свою крепость.

Вариант: остров, полностью окруженный водой. Т.е на границе карты почвы совсем нет. Если вода не будет замерзать, мигранты приходить не будут.

Оффлайн Lynx-eyed

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4700 : 29 Марта 2012, 21:31:50 »
На острове и осады приходить не будут.
Насчет основания ты не прав - есть возможность основать крепость без цивилизации дварфов. Более того, для 40d кто-то нашел сид для мира без дварфов и все работало нормально, только не было дварфовских караванов и мигрантов.

Оффлайн ronekarleone

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4701 : 29 Марта 2012, 23:20:41 »
При эмбарке халявных вещей замечено не было

Тут ты не прав. Я вчера весь вечер наблюдал, что мой дварф при эмбарке имел арбалет и колчан полный болтов. Умения у него были такие: амбуш-1, марксдварф-1, арчер-1, щиты-1, доджер-4, лидер-1, тичер-1. Потому то и возник вопрос, что халявы хочется :)


Задолбало немерянное количество мигрантов. Как отключить миграцию ваааще? Может для новых версий есть сид с миром без цивилизаций дварфов?

Высадись в терриффинге в 32.06! У меня было всего две волны, остальные не приходили, притом половину пришедших из этих волн я потерял из-за зомбей(наверху их уже около 50). В крепости за 3 года накопилось только 15 взрослых.


Вопрос: дети ходят голые, от этого у них плохие мысли и они впадают в тантрум.  Кто виноват и что делать? Если я пошью им одежду они, они ее оденут?

Оффлайн Lynx-eyed

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4702 : 29 Марта 2012, 23:56:09 »
Райко таки оказался прав, в текущей версии нельзя начать игру в режиме крепости без цивилизации дварфов. :'(
Я нашел на bay12 ту темку трехлетней давности, где человек случайно создал мир без дварфов и удивлялся, что ему за 8 лет существования крепости ни один мигрант не пришел. С сидами из того треда сгенерился очень странный мир зла - 50 цивилизаций гоблинов и кобольдов и ни людей, ни эльфов, ни дварфов. В режиме приключенца можно играть гоблином, кобольдом, или человеком-пришельцем.
Вот тут я бы с удовольствием основал бы крепость, да игра не дает.  :-[
« Последнее редактирование: 30 Марта 2012, 00:10:11 от Lynx-eyed »

Оффлайн daragunchik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 163
  • jid: daragunchik@jabber.ru
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4703 : 30 Марта 2012, 01:35:15 »
Тут ты не прав. Я вчера весь вечер наблюдал, что мой дварф при эмбарке имел арбалет и колчан полный болтов. Умения у него были такие: амбуш-1, марксдварф-1, арчер-1, щиты-1, доджер-4, лидер-1, тичер-1. Потому то и возник вопрос, что халявы хочется :)
А арбалетов, болтов и колчанов взято с собой не было?
Халява - это хорошо =)
Поставлю пиво первому, кто убьёт грифона

Оффлайн OrangeDog

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4704 : 30 Марта 2012, 08:12:23 »
Всем привет у меня два вопроса.

Начну из далека дело было так. Построил крепость, построил госпиталь с единственным источником воды на крепость, выдержал пару осад. Один из военных заболел и стал валяться в госпитали пока доктора бухали его болезнь стала развиваться и испускать заразные  миазмы  заражая тех кто ходил умыться. Когда я проверил больного в очередной раз в крепости было уже 10 больных включая врачей. Назначив в срочном порядке самых вирусо-устойчивых дварфов на роли врачей, это тоже не сработало и эпидемия уже охватила пол крепости выпущенный из застенки Др. Акула тоже скончался заболев почти сразу, хотя я всегда думал что нежить не болеет. Вообщем в крепости лежит 60 на койках гномов 30 умерло  последние 15 здоровых все время тратят на уход за больными. Слил вообщем крепость.

Делаю реклайм и все ничего вроде, но мигранты это бывшие жители крепости с настроением мизерабельным. Как итог в первую зиму тантрум спираль.
Вопрос как можно при таком реклайме быстро вытянуть дварфов из плохого настроения если буквально через 10 дней его бросает в тантрум ?


Второй вопрос я эмбаркнулся без свинохвоста (у моей цивилизации есть только грибы) для посадки на полях нету  опции для свинохвоста. Играю в мастерворксе там есть постройка генерирующая случайные растения с помощью нее я получил одно растения намотал его,а  не одно из двух семян  не могу посадить опция не появилась на полях  :( В чем проблема есть семя есть поле оно под землей есть как на песке как и на удобренном грунте ?? Что определяет доступность для посадки ? С подземной пшеницей такой трюк получился но она была доступна для посадки (семян не один караван не продает ни пшеницы и  нисвинохвоста)

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #4705 : 30 Марта 2012, 15:32:59 »
свинохвост попросту отсутствует на всей голактеге. перегенерь мир
ну или читом делай себе этот свинохвост регулярно

Оффлайн Lynx-eyed

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4706 : 30 Марта 2012, 15:36:12 »
Вопрос как можно при таком реклайме быстро вытянуть дварфов из плохого настроения если буквально через 10 дней его бросает в тантрум ?
Универсального рецепта нет. Хорошие мысли его спасут. Т.е. личное жилье, качественная мебель, хорошая столовая. Плюс повару не мешало бы готовить приличную жратву, к примеру fine meal.

Оффлайн OrangeDog

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4707 : 30 Марта 2012, 16:56:39 »
свинохвост попросту отсутствует на всей голактеге. перегенерь мир
ну или читом делай себе этот свинохвост регулярно


А рав файлы возможно подредактировать чтоб он внезапно появился в этом мире ?


Про тантрум:

Их приходит по штук 10 и все в плохом настроении еслиб один два то нормально все, но их куча и они сорятся то есть портят настроение друг другу и не дают радоваться. Первую волну с двумя тремя нормально пережить, но на второй уже слабо контролирую ситуацию.
Будет эффект если отсадить всех грустных дварфов в отдельный бункер с выпивкой и едой и закрыт там. Ну бункер украсить как возможно конечно. Они там просто друг друга переубивают или если бездельничать будут и бухать у них настроение повыситься ?

Оффлайн dimm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4708 : 30 Марта 2012, 16:58:34 »
При таком сроке вероятность, что нужный дварф проголодается, да еще сьест именно хорошую пищу мала.
Можно попробовать создать быстренько небольшой зал статуй - штуки три с качеством * и выше. Туда же, временно напихать пару рычагов, привязей, клетку, стойки для оружия и брони. Сделать пару полосок мост + каменная дорога (прямо на полу). И согнать всех туда, отменив все работы.

Оффлайн Dmitrу

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 167
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4709 : 30 Марта 2012, 17:42:51 »
С сидами из того треда сгенерился очень странный мир зла - 50 цивилизаций гоблинов и кобольдов и ни людей, ни эльфов, ни дварфов. В режиме приключенца можно играть гоблином, кобольдом, или человеком-пришельцем.
Можешь сказать этот волшебный сид и версию игры?