Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2536620 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн nadragbk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4500 : 04 Марта 2012, 14:55:20 »
Наступает весна, набухли почки и очнувшись от зимней спячки поднимаются олени, лоси, собаки, в общем мертвые звери (в основном скелеты). Почему то у меня весной начинают они оживать. Почему так происходит? Где то некромант засел? Как его найти?

Если он не обнаружен, то можно снарядить отряд и пройтись по карте. Вспомнил что, когда была атака нежити он не был обнаружен, пока убегающий дварф его не заметил :). А регион какой, не Evil случайно? Сейчас в злых регионах есть дожди,которые оживляют трупы (поправьте, если не прав).

Останки (corpes), я лично, выбрасываю в пещеры, там трупы некромант не может оживить  (проверял лично), а кости лучше отдавать bone carving'у, сделав рядом склад костей, пусть обрабатывает + я ставлю дверь, дабы, если они оживут, можно было успеть запереть склад, но оживления внутри еще не было ни разу.
« Последнее редактирование: 04 Марта 2012, 15:42:35 от nadragbk »

Оффлайн Vasik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4501 : 04 Марта 2012, 14:56:24 »
2 важных для меня вопроса:
1. Поймал некроманта в клетку, сидит вот на складе. НАсколько понял именно он и поднимал нежить у меня на карте (насколько его имя в reports), что с ним интересного сделать теперь можно? Можно ли его выпустить в яму с трупами и чтобы навоскрешал для меня кучку мясца для тренировок?

2. Вместе с осадой пришел главарь гоблинов (тот, который в (c) civilizations главарем значится у фракции). Если его убить, то не вымрет ли вся фракция?

Надеюсь, вопрос не потеряется в вопроснице=) Не очень хочется засорять форум новыми темами=)

Оффлайн nadragbk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4502 : 04 Марта 2012, 15:01:11 »
В версии 0.34.04 почему-то не обрабатываются зубы. (tooth)
Спойлер
я читал, что от оборотня много зубов остается, но не думал, что в таком количестве :)
[свернуть]
Это у меня только или это баг новый?

Оффлайн Arex

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 407
  • Ленивый дварфовод
    • Просмотр профиля
    • На викидварфии
Re: Вопросница
« Ответ #4503 : 04 Марта 2012, 16:51:35 »
Цитировать
Ээээх, печаль(

http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=59056.75

На этой странице написано, как можно изменить стартовых дварфов. Но нужно вскрыть код.
Нужно не вскрывать код, а hex-редактором изменить значение в оперативной памяти. Можно, например, использовать artmoney.

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4504 : 04 Марта 2012, 17:16:07 »
Toady говорил при выпуске версии 0.34.02 необходимо начать игру заново
Спойлер
The first bugfix release has arrived. Unfortunately, you'll have to restart -- even if your save seems fine, it's likely that it is dying a slow death due to corrupted buildings
[свернуть]

Я видел эту надпись. Как минимум, не очевидно, что имеется ввиду под словами "Начать новую игру" или сделать "restart". Рестарт чего? Крепости? Мира? Что есть эти "поврежденные здания"?

Оффлайн nadragbk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4505 : 04 Марта 2012, 18:13:53 »
Цитировать
Я видел эту надпись. Как минимум, не очевидно, что имеется ввиду под словами "Начать новую игру" или сделать "restart". Рестарт чего? Крепости? Мира? Что есть эти "поврежденные здания"?

Вот цитата с начала обсуждения версии 0.34.04:

Цитировать
Cyco_Chicken: Do I need to start new forts now?
Toady: Forts from 0.34.02 should work.

Поэтому, я думаю, что нужно начинать новую крепость

Оффлайн Rimtex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4506 : 04 Марта 2012, 18:58:42 »
Цитировать
Cyco_Chicken: Do I need to start new forts now?
Toady: Forts from 0.34.02 should work.

В созданных крепостях с 0.34.02 в версии 0.34.04 замечаются мелкие интерфейсные баги, не критично конечно. Все остальное вроде бы работает нормально.

Оффлайн nadragbk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4507 : 04 Марта 2012, 19:04:20 »
Цитировать
В созданных крепостях с 0.34.02 в версии 0.34.04 замечаются мелкие интерфейсные баги, не критично конечно. Все остальное вроде бы работает нормально.

Про переход с 0.2 - 0.4 то понятно, но тут вопрос о переходе с 0.34.01 в 0.34.04

Оффлайн nadragbk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4508 : 04 Марта 2012, 19:07:05 »
1. Поймал некроманта в клетку, сидит вот на складе. Насколько понял именно он и поднимал нежить у меня на карте (насколько его имя в reports), что с ним интересного сделать теперь можно? Можно ли его выпустить в яму с трупами и чтобы навоскрешал для меня кучку мясца для тренировок?

Предлагаю сделать стрельбище для лучников :) Воскрешать он будет точно, я отписывался, как я забыл убрать останки и ко мне пожаловала армия из моих же убитых/расчлененных врагов/животных :)

Оффлайн Lorder

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4509 : 04 Марта 2012, 19:15:09 »
Если он не обнаружен, то можно снарядить отряд и пройтись по карте. Вспомнил что, когда была атака нежити он не был обнаружен, пока убегающий дварф его не заметил :). А регион какой, не Evil случайно? Сейчас в злых регионах есть дожди,которые оживляют трупы (поправьте, если не прав).

Останки (corpes), я лично, выбрасываю в пещеры, там трупы некромант не может оживить  (проверял лично), а кости лучше отдавать bone carving'у, сделав рядом склад костей, пусть обрабатывает + я ставлю дверь, дабы, если они оживут, можно было успеть запереть склад, но оживления внутри еще не было ни разу.

один отряд прикрывал бегущих гражданских, другой рыскал по карте - не нашел, видать спрятался хорошо. Регион обычный, просто вздумалось прокрасться ко мне и повоскрешать зверей и гоблоту, а потом они начали пополнять свои ряды.

Тут пришли 80 трупов, и 5 некров, так моя спец-бригада из вампиров (5 штучек пока всего) спокойно вырезали некромантов (как детей, естественно зомби не прореагировали), а вот с трупами я хз что делать, не успел башенку для лучников построить.
FearOfTheLight

Оффлайн Rimtex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4510 : 04 Марта 2012, 19:37:54 »
Цитата: Rimtex
В созданных крепостях с 0.34.02 в версии 0.34.04 замечаются мелкие интерфейсные баги, не критично конечно. Все остальное вроде бы работает нормально.
Извеняюсь, нет никаких багов, просто кривая версия иронхада.
Цитировать
навоскрешал для меня кучку мясца для тренировок
Цитировать
бригада из вампиров (5 штучек пока всего) спокойно вырезали некромантов
Еще 2 эксплоита.

Оффлайн Kuroske

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4511 : 04 Марта 2012, 20:02:34 »
Еще 2 эксплоита.
Вроде как и те и те нежить, зомбяки на вампов не агрятся :)
FearOfTheLight

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #4512 : 04 Марта 2012, 20:24:36 »
в принципе не эксплоит т.к. технически это вполне реально. зомби встают - их расстреливают и они падают. потом опять встают... а на вампиров не аггрятся по той-же причине что и зомби на зомби не аггрятся. у гнилых один инстинкт: нападай на тёпленьких.

з.ы. стрельбище по зомбям порадовало, но вот что интересно:
1. отряд зомби-гоблинов когда оживёт - опять станет отрядом зомби-гоблинов или какой-то НЁХ которая еще и здания ломает? и как там дело с летунами?
2. некромант это просто гуманоид - воскрешатель или он еще и окно/дверь/решетку может сломать? думаю скинуть его в закрытую просматриваемую и не простреливаемую местность.
3. а через окно его касты срабатывают или как? трупы он должен видеть а вот как там будет с его магией...
4. из клетки он может оживить?

Оффлайн Rimtex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4513 : 04 Марта 2012, 20:55:59 »
Тоже поймал некроманта в клетку, хотел провести на нем опыты, только выпустить его немогу. i-P на зоне выброса его просто нету в списке. Как еще его можно в яму кинуть?
« Последнее редактирование: 04 Марта 2012, 21:59:52 от Rimtex »

Оффлайн nadragbk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4514 : 04 Марта 2012, 21:01:03 »
Тоже поймал некроманта в клетку, хотел провести на нем опыты, только выпустить его немогу. i-P на зоне выброса его просто нету в списке. Как еще его можно в яму кинуть?

Клетка - рычаг