Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2539328 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн T1mmy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4365 : 25 Февраля 2012, 18:29:14 »
осторожно, спойлер
Спойлер
Копал адамантин, наткнулся на "ад", полезли чудища и т.д., но вход заделать успел.
Демоны потолпились, и куда-то улетели. Если я раскопаю другой вход в ад - сообщение о том что "крепость щас сольют" появится?
[свернуть]
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2012, 19:06:57 от T1mmy »

Оффлайн Ohar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4366 : 25 Февраля 2012, 18:32:30 »
Вопрос: вояка с 4 оружиями в однйо руке — это хорошо или плохо?
У него топор, копьё, кинжал и молот.
Всё это в правой руке, в левой — щит.

А кем он значится? (Axedwarf, Speardwarf и т.п.)? И в  логах боя какое оружие использует?

Вообще подобных ситуаций не наблюдал с оружием. А вот несколько щитов - да, это в порядке вещей.
Axedwarf. Но у него и топор и копьё и молот и кинжал. Всё, что нашел — то и взял) В бою ничего не использует, только тренируется.
Уже неактуально — крепость я слил.
Спойлер
«Клетки самый гарантированный вариант, но требуют много клеток :) и занимают эти клетки.» © Jesus
[свернуть]

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4367 : 25 Февраля 2012, 20:59:31 »
Благодарю за ответы.
К сожалению подробно разжеванного описания этого процесса на русской вики не обнаружил, но из найденных крупиц информации сделал вывод, что необходимо просто больше нитей.
ну может не совсем уж подробно, но вот один из моментов, прямо на русской вики (там внизу написано, почитай):
http://www.dfwk.ru/DF2010:Cloth

так же об этом есть еще более подробное упоминание в статье о госпитале кажется, погляди сам если интересно.

З.Ы. и по крайней мере, той строчки - что там внизу написано - хватает. Реально - ОДНОЙ строчки, с описанием - хватает для понимания, этого так называемого "бага".. ;)

Оффлайн thirster

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 66
  • мне 120 лет и я очень бородат
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4368 : 25 Февраля 2012, 23:14:40 »
Цитировать
В принципе - это плохо, так как, скорее всего, у дварфа отсутствует одна рука. Впрочем, у Тоади дварфы настолько суровы, что бойцы на одной ноге и с одной рукой могут бегать с костылем и драться точно так же, как и остальные. Разве что если им отрубят вторую конечность, то тут уже они будут бесполезны

я даже больше скажу, legendary crunch-walker бегает заметно быстрее прочих дварфов, за исключением мужиков данжеррумовой прокачки.)
пока 31.25 + phoebus. он миленький, привык к нему :3

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4369 : 26 Февраля 2012, 08:55:18 »
При непосредственном повышении навыков, отображается ли повышение аттрибутов у дварфов? У меня командир давно легендарным шахтером и лесорубом стал, а как было у него "Медленно устает и редко болеет", так и осталось...

Оффлайн Andrej Ivanovich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4370 : 26 Февраля 2012, 09:30:05 »
Не могу разобраться,поставил мост чтоб по быстрому загородиться,а он поднимаясь куда то исчезает.Сначала подумал что просто не отображается, ан нет спокойно все проходят через этот проход.

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4371 : 26 Февраля 2012, 09:46:23 »
Не могу разобраться,поставил мост чтоб по быстрому загородиться,а он поднимаясь куда то исчезает.Сначала подумал что просто не отображается, ан нет спокойно все проходят через этот проход.
ну, если спокойно проходят, значит мост не подъёмный, а выдвижной (он таким строится по умолчанию)
для того, чтобы построить подъёмный - нужно при постройке дополнительно задать сторону подъёма - w a х d (кажется так) - при этом в описании моста будет raised (со стерлочкой) вместо retracts
http://www.dfwk.ru/DF2010:Bridge

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4372 : 26 Февраля 2012, 10:20:31 »
При непосредственном повышении навыков, отображается ли повышение аттрибутов у дварфов? У меня командир давно легендарным шахтером и лесорубом стал, а как было у него "Медленно устает и редко болеет", так и осталось...
У каждой работы - свои атрибуты, которые она повышает. Медленно. Точные цифры можно посмотреть утилитой RuneSmith, не знаю только, обновлена ли она для последних версий дф.
И сопротивляемость к болезням, насколько я знаю, ни от какой работы не растет, это вроде как врожденное свойство каждого дворфа.
Если он сейчас легендарный шахтер, и только эти две надписи про атрибуты, то вполне возможно что вначале он был слабым, медленным и тп, а сейчас "раскачался" до середнячка.

Оффлайн Andrej Ivanovich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4373 : 26 Февраля 2012, 11:01:41 »
Не могу разобраться,поставил мост чтоб по быстрому загородиться,а он поднимаясь куда то исчезает.Сначала подумал что просто не отображается, ан нет спокойно все проходят через этот проход.
ну, если спокойно проходят, значит мост не подъёмный, а выдвижной (он таким строится по умолчанию)
для того, чтобы построить подъёмный - нужно при постройке дополнительно задать сторону подъёма - w a х d (кажется так) - при этом в описании моста будет raised (со стерлочкой) вместо retracts
http://www.dfwk.ru/DF2010:Bridge
Спасибо!Хоть и знал про это,не обратил внимания на то что буковка "a" на клаве барахлит.
Сейчас все работает,только проверка получилась печальная...прийдется гробик для лесоруба заказать :(

Оффлайн Toks4700

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4374 : 26 Февраля 2012, 16:09:29 »
У меня вечно солдат который не на службе мне спамит сообщениями,он ранен,но ходит и пытается что либо сделать.Не известно почему он ещё не в хоспитале,у меня уже 5 вылечились,а он бродит и спамит,например сначала он 3 месяца торчал около колодца и спамил сообщением:



ТЕперь стоит на складе и то же самое.Он меня достал,что мне надо сделать что бы он успокоился?
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2012, 19:33:35 от Admin »
Истина — это то, что выдерживает проверку опытом.

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #4375 : 26 Февраля 2012, 17:03:08 »
отведи куда-либо и прибей нытика. или проверь здоровье. если нет рук то трудно надеть перчатку

Оффлайн Toks4700

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4376 : 26 Февраля 2012, 17:26:13 »
Куда вывести и как его прибить:?
И заодно я построил башню около входа в крепость,как мне сделать что бы арбалетчик там стоял и при необходимости шмалял по гоблинам?Которые последнее время всегда на меня нападают. :(
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2012, 17:52:21 от Toks4700 »
Истина — это то, что выдерживает проверку опытом.

Оффлайн Tantrum Baby

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4377 : 26 Февраля 2012, 20:27:45 »

ну может не совсем уж подробно, но вот один из моментов, прямо на русской вики (там внизу написано, почитай):
http://www.dfwk.ru/DF2010:Cloth

так же об этом есть еще более подробное упоминание в статье о госпитале кажется, погляди сам если интересно.

З.Ы. и по крайней мере, той строчки - что там внизу написано - хватает. Реально - ОДНОЙ строчки, с описанием - хватает для понимания, этого так называемого "бага".. ;)

Спасибо, я читал Вики прежде, чем писать тут. ;)

Этого недостаточно для понимания ИМХО:
Цитировать
Созданное полотно имеет размер 10 000 'единиц ткани', а нити 15 000 единиц, упоминаемых при недостатке ресурсов или требованиях госпиталя.


Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4378 : 26 Февраля 2012, 20:42:04 »

ну может не совсем уж подробно, но вот один из моментов, прямо на русской вики (там внизу написано, почитай):
http://www.dfwk.ru/DF2010:Cloth

так же об этом есть еще более подробное упоминание в статье о госпитале кажется, погляди сам если интересно.

З.Ы. и по крайней мере, той строчки - что там внизу написано - хватает. Реально - ОДНОЙ строчки, с описанием - хватает для понимания, этого так называемого "бага".. ;)

Спасибо, я читал Вики прежде, чем писать тут. ;)

Этого недостаточно для понимания ИМХО:
Цитировать
Созданное полотно имеет размер 10 000 'единиц ткани', а нити 15 000 единиц, упоминаемых при недостатке ресурсов или требованиях госпиталя.

ну смотри, рассуждая логично - (я точно сейчас не помню, приведу в теории) - вот говорит тебе - что не хватает 150 000 нитей. Зная, что одна нить имеет размер 15.000 - ты спокойно понимаешь что тебе необходимо 10 нитей. Вот другая загвоздка - в ЧЕМ это измеряется этот размер и почему порой это пишется в игре вот в таком типе - требуется стопятьсот тыщь нитей или паутины или еще чего нить - хз..

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #4379 : 26 Февраля 2012, 20:58:46 »
если нитка это 15к,на ткань надо 10к, значит из 2х ниток получится 3 ткани. это такой неявный аналог количества. например для одной простыни нужна как минимум нитка в километр, а из одного pig tails'а получается полтора километра ниток. (sic!)
в этом-то и заморочка, пишет нужно over9000 ниток - делай нитки пока не кончится из чего делать. в подавляющем большинстве случаев свинохвост не единственное растение растущее под землёй.