Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2539794 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Moorindal

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
    • chaos-heart.ru
Re: Вопросница
« Ответ #3900 : 17 Января 2012, 12:18:35 »
Сбор урожая можно через "o" настроить.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3901 : 17 Января 2012, 13:14:34 »
Вот про остальные перетаскивания я был не в курсе, не замечал...
В любом случае - баг либо недоработка. Ничем не хуже других работ, надо было либо добавить в какой-то из Hauling'ов, либо сделать новый

Оффлайн Desaturated

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3902 : 17 Января 2012, 17:05:48 »
Цитировать
В любом случае - баг либо недоработка. Ничем не хуже других работ, надо было либо добавить в какой-то из Hauling'ов, либо сделать новый
Да Вы верно шутите весело насовсем.
При прямом выборе механизма на рычаг, которому до качества первого как доальфы центавра по пахоте и все раком, и полном рандоме выбора механизма на ловушку, где это принципиально, или, скажем, рандом в назначении собаки, когда гнумусу могут дать СИДЯЩУЮ НА ЦЕПИ псину - ооо, ее святой дух спасет Вашего добанного тупого гнома, видимо, истинно-атсральным путем - и, в довершение к развлечению, полное отсутствие индикации привязанного животного в стоке в списке его назначения (помни ВСЕХ своих цепных собак наизусть, беспамятное говно!) - на фоне всего этого баги хаулингов даже смешнее, чем просто пустое место.
У меня уже даже мат кончился - тут идет синтез какого-то нового, инопланетного языка.
Если я когда-нибудь опубликую свой список самых идиотских решений DF, все гопники мира скинутся по пятаку мне на мой любимый Танкерей.

Но я отвлекся от того, зачем вообще нажал на "ответ" Ж)
НИИ Грунтогрызы закончило обещанное исследование и радостно рапортует о результатах.
Собственно:


Сия табличка ненавязчиво намекает на то, как воздействует на Вашего любимого гнумуса получение легенды в помпоператинге (сиречь тренажере в простонародье).
Графа один - старт, два - уровень 20 скилла ПО, три - разница параметров, четыре - еще два месяца помпания сверху и пять - тоже разница.
Табличка намекает на:
1. Влияние заявленных атрибутов на профессию неравномерно, оно тоже где-то задано.
1.1. Атрибуты растут в зависимости от этого влияния.
1.1.1. В данном случае мы видим соотношение примерно один к шести Endurance ко всем остальным заявленным, что, мягко говоря, приводит в результате к росту почти этого одного параметра. За весь легендарный уровень остальные атрибуты увеличиваются практически ничтожно.
1.1.1.1. Я не вижу практически никакого смысла в прокачке помпы, ибо эндюранс даже в бою нужен ну разве что совсем чуть-чуть больше, чем зайцу триппер. Sad but true.
2. Незадействованные атрибуты второй (умственной) группы постепенно падают. Они вообще всегда медленно падают, если не используются.
3. Никакаоя социалка никакие физические атрибуты не поднимает. Сюрпрааайз родные. Она поднимает умственные (ЛА в данном случае чуток, но этот гнум, видимо, не сильно болтлив был).
И - ВАЖНО! -
4. По достижении потолка скила атрибуты спокойно продолжают расти. Реализуется это тем, что по достижении этого самого потолка от опыта отнимается в районе тысячи - полторы и он набирается заново. Это видно в таблице в графе Exp, второе значение меньше первого. При повторном достижении крышки опыт отнимается опять и так - до бесконечности.
4.1. Таким образом, это еще один пункт в выборе единственной профессии - для прокачки гнума не надо качать скилы, вообще!
4.1.1. Атрибуты растут при выполнении привязанной к ним работы бесконечно, пока не достигнут своего потолка из расчета некоего базового значения плюс еще некое какое-то значение. Второе я где-то видел, а вот первое у каждого гнума Вы не узнаете никогда - ну вот не надо Вам этого, маленькие Вы еще знать такие взрослые вещи.
4.1.1.1. Таким образом, рассчитать и вообще понять потолок невозможно, и для того, чтобы заметно вкачать гнумуса, например, на помпах, надо запереть его на них на чертову тучу лет, эпизодически сверяя КАЖДЫЙ параметр У КАЖДОГО и лишь в динамике, по его росту, можно будет увидеть, что "кач окончен успешно".
4.1.1.1.1. Все любим.. .... "Ну вы понели"(с).


На сием НИИ Грунтогрызы завершает второй выпуск своей научной мурзилки, и отправляется за новыми исследованиями.
Как говорится, оставайтесь с нами, нас ждет много интересного. (с)
Смертный грех - жизнь уничтожить. Боже! Не твоя беда.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3903 : 17 Января 2012, 18:11:52 »
4.1.1. Атрибуты растут при выполнении привязанной к ним работы бесконечно, пока не достигнут своего потолка из расчета некоего базового значения плюс еще некое какое-то значение. Второе я где-то видел, а вот первое у каждого гнума Вы не узнаете никогда - ну вот не надо Вам этого, маленькие Вы еще знать такие взрослые вещи.
С английской вики http://df.magmawiki.com/index.php/DF2010:Creature_token
[PHYS_ATT_CAP_PERC:STRENGTH:200]
Default is 200. This means you can increase your attribute to 200% of its starting value (or the average value + your starting value if that is higher).
Не проверял, седня построю данжер рум и посмотрю на каком месте остановятся статы у одного из семи начальных дворфов. Потом восстановлю бэкап и сравню

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3904 : 17 Января 2012, 18:13:43 »
НИИ Грунтогрызам выражаем блгодарность за успехи в научной деятельности. Предлагаю создать отдельную комнату с гравировками на тему иссследований и выкладывать научные работы там, дабы труды праведные не затерялись под толстым слоем вопросов и мудрость дварфийская не померкла в веках.

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3905 : 17 Января 2012, 18:42:53 »
и полном рандоме выбора механизма на ловушку, где это принципиально
при выборе механизма жмем х и будет счастье  ;)

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3906 : 17 Января 2012, 18:54:16 »
и полном рандоме выбора механизма на ловушку, где это принципиально
при выборе механизма жмем х и будет счастье  ;)
А еще проще сосдать склад поблизость работы механика с настройками мастерпис месцханизм (лол) Причем у рычага и на месте работ (моста, етс)
Или два склада где первый мастерпис месцханизм С а второй периодически дапнуть нафик. Чем ближе механизмы тем больше и быстрее работает механик.
Можно совсем извращаться - построить рычаг и, скажем, клетку, и назначить 10 подсоединени, скил механика растёт и ненадо заботиться о том куда девать лишние механизмы из мастерской при прокачке.
Спойлер
Тру вариант прокачки архитектора, на что может уйти >2 года непрерывной работы  :(
[свернуть]

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3907 : 17 Января 2012, 22:48:27 »
В общем результат
максимальный атрибут = Начальный + максимум(Начальный, СреднийДляРасы).

Внутри движка игры скиллы качаются выше легендарного +5, это показывает рункрафт (было Fighter 70 (Unknown)). Только нигде это не показывается, ни в игре, ни в тераписте.
Думаю, что в формулах либо не считается такой высокий, либо формула составлена так, что не сильно влияет.
« Последнее редактирование: 17 Января 2012, 22:59:42 от Andys »

Оффлайн Desaturated

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3908 : 17 Января 2012, 22:52:33 »
Цитировать
С английской вики http://df.magmawiki.com/index.php/DF2010:Creature_token
[PHYS_ATT_CAP_PERC:STRENGTH:200]
Default is 200. This means you can increase your attribute to 200% of its starting value (or the average value + your starting value if that is higher).
Не проверял, седня построю данжер рум и посмотрю на каком месте остановятся статы у одного из семи начальных дворфов. Потом восстановлю бэкап и сравню
Вот за второе спасибо, охренел бы я в жало сейчас без вас всех копать эти дела, а так, глядишь, и соберем бабу с веслом.
Но первое то где, где это fucked starting value ? ? ? Вы получаете уже готового гнома примерно 50 лет с чертовой тучей скилов - и как полнять, откуда он рос и сколько ему еще расти? То есть отчего считать потолок? Вот его стра, допустим, макс 1800, а этого будет 1900 - дотуда и качать. Вот этого я не могу понять, хоть Вы меня режьте тупым зубилом.

Цитировать
Потом восстановлю бэкап и сравню
по поводу записей - Рунасмит умеет экспортировать Ваших гнумов в XML, который замечательно открывается в экселе, просто великолепно.
Прникол в том, что меню выбора рунасмита НЕ РАБОТАЕТ и экспорт все равно пройдет полный, но путем нехитрых махинаций я довольно быстро получаю вот такой вот нехитрый материал, с которым очень просто работать:

и индивидуально


Если будете вдруг пользовать, не забывайте волшебную опцию "транспонировать" в меню вставки, которая разворачивает таблицу в удобоваримый вид - чтобы она не развернула Ваши мозги вообще в неваримый вид, если с ней ничего не делать. Я так в первый раз вообще намертво повис, пока врубался. Потом погуглил и поправил Ж))))

Цитировать
создать отдельную комнату
как только накопится материал, доделаю сводные таблицы, еще пару полезных тестов и доведу свой AWSD-интерфейс мод (тупо не все пользую уже и надо наложения отловить).

Цитировать
при выборе механизма жмем х и будет счастье
я знаю, конечно. Но почему там, где мне НЕ надо, я получаю то, что мне НЕ надо сразу, а там, где это НАДО, надо еще что-то жать?
какого дьявола? Где мозги? Они должны быть в черепной коробке! В черепной коробке я сказал! И уж никак не в подмышках.

Цитировать
А еще проще сосдать склад поблизость работы механика с настройками мастерпис месцханизм (лол) Причем у рычага и на месте работ (моста, етс)
Или два склада где первый мастерпис месцханизм С а второй периодически дапнуть нафик. Чем ближе механизмы тем больше и быстрее работает механик.
Можно совсем извращаться - построить рычаг и, скажем, клетку, и назначить 10 подсоединени, скил механика растёт и ненадо заботиться о том куда девать лишние механизмы из мастерской при прокачке.
Черт! Это просто какой-то мегоэпичный онанизм! У меня рычагов на семь страниц рукописного текста. Если бы я делал все так, я бы шесть игровых лет сидел на паузе!
Реально, если бы мне потребовалось заняться онанизмом, я бы использовал порнографию.
потому что если бы для этого мне был нужен DF,  я бы решил, что у меня ДЕЙСТВИТЕЛЬНО проблемы.

Нет, правда. Простите, если если я чрезмерно откровенен, но я просто только начинаю трезветь, а в этот момент все воспринимается уж очень резко.
И если я вижу дерьмо - свежее, теплое, с парком, то я и говорю - это оно и есть.

Цитировать
В общем результат
максимальный атрибут = Начальный + максимум(Начальный, СреднийДляРасы).

Внутри движка игры скиллы качаются выше легендарного +5, это показывает рункрафт (было Fighter 70 (Unknown)). Только нигде это не показывается, ни в игре, ни в тераписте, и думаю, что в формулах тоже не учитывается
обдумаю когда просплюсь

ЗЫ. половину осилил. Реально 70? У меня максимум показывал 32 , я тут как-то писал об этом.
Обсчитывается, я практически полностью уверен в этом , как программмист в молодости. Просто рунасмиту неоткуда обрать число кроме как из программы, это же грабер, тупой, как идеалистичная девственница, оно наверняка там есть.
« Последнее редактирование: 17 Января 2012, 23:00:58 от Desaturated »
Смертный грех - жизнь уничтожить. Боже! Не твоя беда.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3909 : 17 Января 2012, 22:56:56 »
Но первое то где, где это fucked starting value ? ? ? Вы получаете уже готового гнома примерно 50 лет с чертовой тучей скилов - и как полнять, откуда он рос и сколько ему еще расти? То есть отчего считать потолок? Вот его стра, допустим, макс 1800, а этого будет 1900 - дотуда и качать. Вот этого я не могу понять, хоть Вы меня режьте тупым зубилом.
Я так думаю - когда объект создан и пришел на карту.
Потому что у меня один в один это были начальные статы дворфа при эмбарке. Я потому одного из них и выбрал, что оставался самый первый автосейв и точно можно было выписать их.
Цитировать
Обсчитывается, я практически полностью уверен в этом , как программмист в молодости. Просто рунасмиту неоткуда обрать число кроме как из программы, оно наверняка там есть.
Может просто формула так составлена, что убывающий бонус. Супердворфа из моего подопытного не вышло, против десятка лизардменов (вовремя подвалившей осады) не выстоял... правда он был в коже и топор я ему забыл дать, он одного из них забил щитом. Доджил и блочил, потом первое попадание, отрубленная нога и истек кровью :(
Если всю армию такую тренировать и вооружать хорошо - то это да, сила... до первого неудачного мегабиста
« Последнее редактирование: 17 Января 2012, 23:03:18 от Andys »

Оффлайн Desaturated

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3910 : 17 Января 2012, 23:10:59 »
Цитировать
Я так думаю - когда объект создан и пришел на карту.
Потому что у меня один в один это были начальные статы дворфа при эмбарке. Я потому одного из них и выбрал, что оставался самый первый автосейв и точно можно было выписать их.
Не вопрос, как просыпаюсь первого же пришедшего гнумуса ставлю на помпы и засекаю. ответ должен быть гарантированно точным.

Цитировать
Может просто формула так составлена, что убывающий бонус.
а может терапист интерпретирует "убывание опыта", о котором я писал, на свой лад. Это ведь не гарант, все это сторонние поделки на свой лад и ум. Все может быть.

Цитировать
он одного из них забил щитом. Доджил и блочил, потом первое попадание, отрубленная нога и истек кровью
Вообще эито как раз похоже на эпик вин. Удар щитом считается самым неэффективным, судя по вике. А тут вот такой результат.
и потом... эта атака щитом идет по скилу файтер?
и плюс, додж точно другой скил.
В общем, опыты все покажут. пока опыт файтера я бы ставил минимум как требующий проверки.

Смертный грех - жизнь уничтожить. Боже! Не твоя беда.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3911 : 17 Января 2012, 23:16:35 »
Цитировать

Если несложно, то опиши по пунктам ка добится такой результат! Сделай новую тему!
Не реально, мне не статы нужны а таблица и имен и лет (age) c моей крепости. Хочу знать сколько осталось жить моей крепости до великого пиздеца.

Цитировать
Черт! Это просто какой-то мегоэпичный онанизм!

Возможно  ;D но видимо ты еще не строил дорогу смерти из выдвыжных пиков длиной 40 и шириной 6 тайлов. ;)
« Последнее редактирование: 18 Января 2012, 00:17:02 от LegendaryClother »

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3912 : 18 Января 2012, 06:11:33 »
...
НИИ Грунтогрызы закончило обещанное исследование и радостно рапортует о результатах.
...
На сием НИИ Грунтогрызы завершает второй выпуск своей научной мурзилки, и отправляется за новыми исследованиями.
Как говорится, оставайтесь с нами, нас ждет много интересного. (с)
Может создашь отдельную тему для исследований касающихся повышения параметров и скопипастиш это туда? а то как-то не совсем подходит вопроснице, да и если кому понадобятся эти данные тут их хрен найдешь.

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3913 : 18 Января 2012, 06:20:43 »
...
Цитировать
Черт! Это просто какой-то мегоэпичный онанизм!

Возможно  ;D но видимо ты еще не строил дорогу смерти из выдвыжных пиков длиной 40 и шириной 6 тайлов. ;)
У каждого свой фан :) мне вон тоже нравилось исследования проводить. но были они слегка иные :) до параметров я не добрался ибо не ставил рунесмит и не знал что оно умеет вырывать данные о дварфах в xml.

Оффлайн Desaturated

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3914 : 19 Января 2012, 08:22:42 »
Уже говорил выше - еще чуток доделаю/досмотрю и создамся.

Цитировать
а то как-то не совсем подходит вопроснице
Ну так у вас же нету здесь просто нетематической бесконечной ленты по DF, где люди могут общаться а-ля чат с открытой хистори на любой вопрос игры, а так как любой рисерч всегда порождает больше вопросов, чем раскрывает, эта тема де-факто в ленту и превратилась.
Нормальное явление я считаю, когда полученные данные обретут адекватный вид, оно будет вынесено и оформлено, а это так - кузня.

Цитировать
то опиши по пунктам ка добится такой результат
опишу как оклемаюсь - там оказывается довольно много возни, это я уже сросся с экселем как с имплантатом, что не замечаю, а вот сейчас повторил оперейшн и увидел, что объяснять-то как сделать все по-человечески таки многовато.


У меня тут ВНЕЗАПНО(tm) другая проблема - вдруг стало неинтересно. Совсем, как оторвало, вообще  - в крепость палкой не загнать. Количество тупых, дебильных, идиотских, кретинских и просто уе[censored]ных решений, с которыми надо бороться вместо реальных врагов, в игре практически равно количеству положительных. И, судя по блогу, автор занимается какой-то полной херней и надежды на то, что нужные детали будут доведены до ума, мягко говоря, маловато. Надежды на то, что меня вынесет растрезвоненная сложность, тоже не оправдались - мое первое чудовище замечательно живет и само сожрет кого захочет.
Вот. И я решил пару деньков отдохнуть от главной крепости, создать какую-нибудь фигню, а заодно применить данный топик по его прямому назначению:
скажите мне, получалось ЛИ у кого-нибудь получить при генерации мира остров, который полностью помещался бы в локале?
Хочу остров, чтобы помещался в игровой зоне полностью, никаких сухопутных границ с остальным миром.
Вот хочу остров и все тут.
Генерю третий мир уже, вот и интересуюсь - оно вообще стоит пробовать, или нереал? Ибо пока что даже самые малые острова все равно получаются больше локала.

Апдейт, закрыт вопрос. У меня новый Ж)
Где-нибудь прописана у гнумусов тяга к созданию семейных пар и размножению (фертильность)?
А то по моему опыту, на 50 гнумов при массе свободного времени ДВА брака, и потом эти пары стригут детей десятками.
Но это ж бред. Можно как-то управлять этой дурью?

ЗЫ. И вот опять. Нахожу зону, готовлю эмбарк, все любовно настраиваю... и вылет на эмбарке.
Повторяю .. опять вылет. И опять. Но это же время мать его за ногу.
И тут смотрю, падает на 2 гигах ОЗУ стабильно. ну еееееклмн, хорошо хоть есть патч от Скайрима еще четырехгигабайтный, фактически спасший в самом начале это унылое говно от тотальных вылетов во все стороны и вообще вперед не глядя.
Ну так там же в бефезде дебилы собраны от природы почти со всей планеты и стригут таких же, а тут вроде человек не дурак делает, и такие школотозные примитивные ошибки - строчку в экзешнике не написать.
тьфу блин.
« Последнее редактирование: 19 Января 2012, 10:01:53 от Desaturated »
Смертный грех - жизнь уничтожить. Боже! Не твоя беда.