С английской вики http://df.magmawiki.com/index.php/DF2010:Creature_token
[PHYS_ATT_CAP_PERC:STRENGTH:200]
Default is 200. This means you can increase your attribute to 200% of its starting value (or the average value + your starting value if that is higher).
Не проверял, седня построю данжер рум и посмотрю на каком месте остановятся статы у одного из семи начальных дворфов. Потом восстановлю бэкап и сравню
Вот за второе спасибо, охренел бы я в жало сейчас без вас всех копать эти дела, а так, глядишь, и соберем бабу с веслом.
Но первое то где, где это fucked starting value ? ? ? Вы получаете уже готового гнома примерно 50 лет с чертовой тучей скилов - и как полнять, откуда он рос и сколько ему еще расти? То есть отчего считать потолок? Вот его стра, допустим, макс 1800, а этого будет 1900 - дотуда и качать. Вот этого я не могу понять, хоть Вы меня режьте тупым зубилом.
Потом восстановлю бэкап и сравню
по поводу записей - Рунасмит умеет экспортировать Ваших гнумов в XML, который замечательно открывается в экселе, просто великолепно.
Прникол в том, что меню выбора рунасмита НЕ РАБОТАЕТ и экспорт все равно пройдет полный, но путем нехитрых махинаций я довольно быстро получаю вот такой вот нехитрый материал, с которым очень просто работать:

и индивидуально

Если будете вдруг пользовать, не забывайте волшебную опцию "транспонировать" в меню вставки, которая разворачивает таблицу в удобоваримый вид - чтобы она не развернула Ваши мозги вообще в неваримый вид, если с ней ничего не делать. Я так в первый раз вообще намертво повис, пока врубался. Потом погуглил и поправил Ж))))
создать отдельную комнату
как только накопится материал, доделаю сводные таблицы, еще пару полезных тестов и доведу свой AWSD-интерфейс мод (тупо не все пользую уже и надо наложения отловить).
при выборе механизма жмем х и будет счастье
я знаю, конечно. Но почему там, где мне НЕ надо, я получаю то, что мне НЕ надо сразу, а там, где это НАДО, надо еще что-то жать?
какого дьявола? Где мозги? Они должны быть в черепной коробке! В черепной коробке я сказал! И уж никак не в подмышках.
А еще проще сосдать склад поблизость работы механика с настройками мастерпис месцханизм (лол) Причем у рычага и на месте работ (моста, етс)
Или два склада где первый мастерпис месцханизм С а второй периодически дапнуть нафик. Чем ближе механизмы тем больше и быстрее работает механик.
Можно совсем извращаться - построить рычаг и, скажем, клетку, и назначить 10 подсоединени, скил механика растёт и ненадо заботиться о том куда девать лишние механизмы из мастерской при прокачке.
Черт! Это просто какой-то мегоэпичный онанизм! У меня рычагов на семь страниц рукописного текста. Если бы я делал все так, я бы шесть игровых лет сидел на паузе!
Реально, если бы мне потребовалось заняться онанизмом, я бы использовал порнографию.
потому что если бы для этого мне был нужен DF, я бы решил, что у меня ДЕЙСТВИТЕЛЬНО проблемы.
Нет, правда. Простите, если если я чрезмерно откровенен, но я просто только начинаю трезветь, а в этот момент все воспринимается уж очень резко.
И если я вижу дерьмо - свежее, теплое, с парком, то я и говорю - это оно и есть.
В общем результат
максимальный атрибут = Начальный + максимум(Начальный, СреднийДляРасы).
Внутри движка игры скиллы качаются выше легендарного +5, это показывает рункрафт (было Fighter 70 (Unknown)). Только нигде это не показывается, ни в игре, ни в тераписте, и думаю, что в формулах тоже не учитывается
обдумаю когда просплюсь
ЗЫ. половину осилил. Реально 70? У меня максимум показывал 32 , я тут как-то писал об этом.
Обсчитывается, я практически полностью уверен в этом , как программмист в молодости. Просто рунасмиту неоткуда обрать число кроме как из программы, это же грабер, тупой, как идеалистичная девственница, оно наверняка там есть.