Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2539979 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #3810 : 09 Января 2012, 18:30:44 »
всегда селюсь в равнине. все апартаменты глубоко под землёй а над землёй уже замок из доступного камня. так немного дольше а ошибок в планировании гораздо меньше

Оффлайн Lux_Lumen

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3811 : 09 Января 2012, 18:33:55 »
Что за функция "seas fert" выставляется в Farm Plot?

Оффлайн dimm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3812 : 09 Января 2012, 18:54:36 »
Можно удобрять землю, чтобы выросло больше.

Вот только зачем? Вначале удобрений нет. А потом еды больше чем съесть.

Оффлайн Askin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3813 : 09 Января 2012, 19:44:35 »
 Сейчас такой баг словил  :D В общем решил избавиться от поселенцев и напал ими на караван, так как те не могли догнать носорога  :D После атаки 1 убежал. Стражник который гнался за ним не стал его убивать и присоединился к моему форту. Его по ходу нельзя никуда записать (в войска), так что его боевые навыки бесполезны.
 Бывало у кого-нибудь такое и как от стражника этого избавится? :О
 Вопрос решен. Караван сошел с ума и перебил друг друга. Стражник в бездействии и больше не записан на меня.
« Последнее редактирование: 09 Января 2012, 19:48:04 от Askin »

Оффлайн Lux_Lumen

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3814 : 09 Января 2012, 20:19:45 »
Поставил расписание отряду, но заместо того что бы тренироваться они мается всякой фигнёй, а тренироваться начинают только тогда когда я активирую соответствующую тревогу. Вот скажите расписания вообще не работают?

Оффлайн Askin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3815 : 09 Января 2012, 20:24:51 »
 Расписания работают. Нужно указать место тренеровки, aktiv traning и поставить в него отряды.

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3816 : 10 Января 2012, 05:05:24 »
Что за функция "seas fert" выставляется в Farm Plot?
включение, автоматического включения удобрения почвы, через сезон. (1 сезон растить, 1 удобрять)

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3817 : 10 Января 2012, 19:31:19 »
Играю в Генезис на опасной территории и из пещер лезут такие твари, что порой не уступают ФБ по смертоносности - то смертельным ядом плюются, то испларения, то от них брызги, заставляющие гнить плоть. Рукопашниками эту нечисть изводить слишком накладно, ибо ранить-то моих бойцов они не могут, а убить одним плевком легендарного бойца - запросто. Тем не менее, была отвоевана одна пещера для поимки экзотики для разведения, обороны и зоопарка.

На входе в пещеру создан аванпост, охраняемый животными, тут и там пасется живность, для защиты. Существа лезут в пещеру бесконечно - только убиваешь одних, им на смену приходят новые. и не всегда есть возможность их уничтожить из-за их особых атак.

Вот, в данный момент, у меня в гостях ржавая живая броня, плюющаяся смертоносной кислотой, убивающей за несколько секунд. Пока я готовлю стрелкам балкон для ее расстрела и в бой не вступаю.

Но вот проблема - очень уж мои дварфы любят прогуливаться в подземных пещерах. Дварфам есть где проводить время - залы собраний, сады статуй есть. Но, прямо хлебом не корми, как только выдалась свободная минутка - пора исследовать пещеры. Уже потерял одного дурака со статусом NO JOB, гулявшего рядом с ним и еле спас другого. Размечена безопасная зона, все важные дварфы к ней приписаны.
В пещере разрешается работать только малоопытным горожанам, зона пещер в безопасную зону не включается. Объявить тревогу не желательный вариант, тк это запретит входить в пещеру даже тем, кому в нее входить приходится. Края пещеры помечены как запрещенная зона через d-o (30), но эффективность этой меры пока не определена.

Запечатывать пещеры из-за двух тварей, хоть и смертоносных, я не хочу. Тем более, что они расположились далеко от зоны моих интересов. Уничтожить в рукопашную - тоже не вариант, тк все бойцы, сражающиеся с ними умирают от кислоты.

А теперь, внимание, вопрос: Как запретить горожанам слоняться по пещерам во время отдыха?
« Последнее редактирование: 10 Января 2012, 19:43:07 от Пещерный человек »

Оффлайн daragunchik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 163
  • jid: daragunchik@jabber.ru
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3818 : 10 Января 2012, 20:29:03 »
Отметить нору: всё, кроме пещеры и приписать к ней всех, кроме работающих там. d-o в такой ситуации не поможет.
Поставлю пиво первому, кто убьёт грифона

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3819 : 10 Января 2012, 20:38:16 »
Это сделано.
Цитировать
азмечена безопасная зона, все важные дварфы к ней приписаны.
В пещере разрешается работать только малоопытным горожанам, зона пещер в безопасную зону не включается.
Норы, без объявления тревоги, судя по впечатлениям, ограничивают только работу, но не отдых.

Есть подозрение, что d-o, все же, несколько решило проблему, запретив ходить в определенные области пещер. Однако точно это сказать не могу - тестирую.

Оффлайн daragunchik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 163
  • jid: daragunchik@jabber.ru
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3820 : 10 Января 2012, 21:15:41 »
Норы нужно приписывать к тревогам, тогда будут работать
d-o сработает для того, чтобы дварфы обходили опасное место, если есть возможность обхода

Дварф выбирает путь, соответствующий минимуму некого функционала пути.
Каждая клетка имеет свою "стоимость". Стоимости всех клеток по пути складываются и дают итоговое значение. d-o меняет "стоимости" клеток. На какие значения меняет можно подредактировать в настройках
Поставлю пиво первому, кто убьёт грифона

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3821 : 10 Января 2012, 22:31:51 »
Я все это знаю, но спасибо за подробное разъяснение. Объявлени тревоги имеет тот недостаток, что к норе приписываются все дварфы, а не только избранные.
В общем-то проблема, кажется, решена. Те, кто гулял, как выяснилось, не были приписаны к безопасной норе. Те, кто вынужден посещать пещеры, теперь идут по выбранному мною пути за счет ограничений на перемещения (ну, по крайней мере, не заходят туда, куда не следует).

Оффлайн dimm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3822 : 10 Января 2012, 23:53:57 »
Если поможет, то у меня проблему с любопытными со статусом No Job решали скульптурная галерея и зоопарк. Все бездельники либо в столовой в итоге, либо в этих комнатах.

Оффлайн Moorindal

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
    • chaos-heart.ru
Re: Вопросница
« Ответ #3823 : 11 Января 2012, 11:23:43 »
1. Мои каменщики, при работах в мастерских, не хотят брать камни с близлежащего склада камней - вместо этого они каждый раз бегут на несколько уровней вниз, издаля тащат камень и с ним уже работают. Можно ли их приучить к тому, чтобы они брали камни со склада? Я впервые такое вижу.
2. Где на складе опция для хранения щёлока (lye)?

Оффлайн Vedmed

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3824 : 11 Января 2012, 12:06:41 »
У меня еще один тупой вопрос.
Скачет гоблин на лошадке собачке и попадает в ловушку - ловушка сработает на собачку или на обоих (клетка, например).

И еще один, главным образом к Desaturated, КАК НАЙТИ ЭТУ ДОЛБАНУЮ КРЕПОСТЬ в adventure режиме??? Я пробовал начинать разными расами, но так и не нашел, мать ее итить! И через реклэйм название смотрел, не помогло. Такое чувство, что режим крепости показывает только часть карты от адвенчур режима. Кто находил, распишите, пожалуйста, алгоритм поиска пошагово для умственно отсталых? Хочу уже новую крепость на этой же карте построить, но перед этим побродить по старой!

И, заодно, хоть это и не в эту тему, но все же. Как переплывать океаны?